Повторение - мать учения
Все мы наигрались в форумное 3.3 еще весной, но близиться апдейт на русских серверах и что бы не выискивать информацию утонувшую в море флуда создаю отдельную тему.
Новые умения: - стойка «Бесшумный Нож»
* Стойка дает небольшой бонус к ближнему бою и верной позиции, которые усиливаются при полной ветке талантов Ножа. Также присутствует бонус на -10 % к создаваемой угрозе.
- стойка «Игрок»
* Стойка повышает урон от повреждающего расклада и уменьшает сопротивление цели к умениям снятия уловки, которые усиливаются при полной ветке талантов Игрока. «Игрок» также увеличивает шанс уклониться от атак на 5 % (постоянный бонус суммирующийся с рейтингом уклонения).
На картинке сила эффектов при 5 выставленных талантах соответствующих веток
Новые стойки активны в режиме скрытности!
* Новое умение «Безопасное Падение» делает взломщика неуязвимым к «сломанным ногам» в течение 6 сек. Это не предотвратит вашу смерть от падения, вы просто не будете замедлены упав с высоты. Приобретается на 18 уровне.
[URL="http://www.youtube.com/watch?v=r6LqQSzkBgM][/URL]
[B][COLOR="Red"]^ Тут видео! ^[/COLOR][/B]
Исправленные и переработанные умения:
* Умение «Секущие ножи» больше не имеет общей перезарядки с «Верткостью». Эффект длится 10 сек. За время его действия, взломщик получает только 20% урона от ближнего боя и отражает 30% входящего урона на атакующего.
Наследие на защиту в ближнем бою умения «Секущие ножи» (оставшееся на оружии и распознанные до дополнения «Осада Лихолесья») снижено до 10%.
*** Измененное умение «Секущие ножи» полностью восстанавливается умениями «К бою готов» и «Условия побега».
* Дальность умения «Ничего себе помеха» (5 талантов ветки Хитрец легендарный талант "Мелкие неприятности") увеличено до 10 м.
* К режиму скрытности добавлен бонус на 3 к обнаружению скрытых существ.
* При выставлении 5 талантов ветки «Бесшумный нож» дается бонус на 15% к скорости в режиме скрытности (5% за три таланта 5% за четвертый талант 5% за пятый талант).
При выставлении 5 талантов ветки «Игрок» дается бонус на 10% к скорости в режиме скрытности (5% за четыре таланта 5% за пятый талант).
* Применение умения «Противоядие взломщика» больше не выводит из режима скрытности.
* Умение «Радость хитреца» больше не будет иметь задержки после применения (имеется ввиду либо задержка анимации либо задержка срабатывания регена маны)
Изменения в наследиях легендарных предметов:
* Наследие «к длительности разгромного критического эффекта умения «Игрок» изменено на «продолжительность эффекта при разгромном ударе» включающее в себя баффы от всех трех веток (Нож, Игрок, Хитрец).
Сумка, группа А.
* Наследие «к длительности разгромного критического эффекта умения «Бесшумный нож» изменено на «множитель урона Ловкого укола». Это наследие увеличивает урон от «Ловкого укола» до 10%.
Оружие, группа А.
Наследие « 25% к критическому урон Ловкого укола» переходит в группу Б.
* Наследие «к длительности разгромного критического эффекта умения «Хитрец» изменено на «Перезарядка Прицеливания» сокращающая умение до 10 сек.
Сумка, группа А.
(подкорректирую названия наследий с учетом отечественной локализации)
Разное:
* Доты взломщика будут иметь тип урона идентичный типу урона на легендарном оружии!!!
The burglar dagger “Dornhigil” has had its name changed to “Gaelaith” to avoid confusion with the “Dornhigil” Enedwaith necklace reward. – Никому не интересная бредятина…
**Исправлено умение «С глаз долой», теперь при выходе из режима скрытности с активным баффом умения, монстры будут атаковать Вас.
*** Умение «С глаз долой» снова защищает от вывода из режима скрытности умениями бьющими по области (АОЕ) ???-уточнить
*** Более слабый эффект от умения «Головоломка» теперь не перебивает сильный. При использовании умения, на цели останется висеть наиболее сильнейший дебафф.
*** После применения умения «Провокация» из режима скрытности с талантом «Бесшумный бегун» на цели остается иконка обездвиживающего расклада к которому может быть применен «Удар игрока» (по аналогии с обездвиживающим раскладом от «Радости хитреца»).
*** Дебафф накладывающий на противника уязвимость ко всем типам урона умением «Ловкий укол« от таланта «Быстрота и ловкость» теперь применяется на цель с обездвиживающим раскладом от умения «Провокация».
*** Исправлен баг когда дебафф на входящее лечение от умения «Ловкий укол» с использованием нового Эттенского сета работал некорректно при выставленном таланте «Быстрота и ловкость» ???-уточнить
Умение "С глаз долой" больше не дает 100% скорости при сломанных ногах! (не нашел где это фиксят но инфа 100%)
Бурги и варги!!! Гварды на респах Эттенских высот теперь видят сквозь боевой стелс. Нипашалить! ^_^
Используемая литература:
[URL="http://lorebook.lotro.com/wiki/Update_2_Echoes_of_The_Dead_Official_Release_Notes]Update 2 Echoes of The Dead Official Release Notes[/URL] [SIZE="3"]*[/SIZE]
[URL="http://lorebook.lotro.com/wiki/Update_2,_Echoes_of_The_Dead,_Patch_1,_Official]Update 2, Echoes of The Dead, Patch 1, Official[/URL] [SIZE="3"]**[/SIZE]
[URL="http://lorebook.lotro.com/wiki/Update_3,_Lost_Legends_of_Eriador,_Official]Update 3, Lost Legends of Eriador, Official[/URL] [SIZE="3"]***[/SIZE]
Спасибо Густаво за помощь, но не будем путать людей изменениями Изенгарда, до которых нам еще ой ой ой
Итак апдейт 3.3.5 порадует нас четырьмя новыми сэтами. Три добываются в новом рейде подробнее о котором можно узнать тут --> [КНОПКА]
и один новый Эттенский сэт, который можно будет найти тут --> [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Один из них полное УГ и треш называемое Т1, не стоит уделять ему время и внимание.
Сэты Т2 из ОД имеют два вида называемые "Ambusher of the West" и "Secret of the West"
Обмениваются они на монеты падающие из рейдовых сундуков новые медальоны которые введут в игру вместе с апдейтом. Новые медальоны фармятся в новых инстансах на 3 и 6 человек, а так же падают в новом рейде. Medallion of the North-men
Т.е. помимо выигранной монеты с босса честным /roll или ДКП придется еще нафармить определенное кол-во новых медальков и только потом обменивать их на шмотку. Фармить, фармить и еще раз фармить!
Оба сэта имеют одинаковые характеристики на вещах, их разница в бонусах получаемых при экипировке двух и более вещей.
Armour -броня Might - сила Agility - ловкость Vitality - стойкость Will - воля Fate - вера Maximum Power - запас энергии Maximum Morale - запас боевого духа in-Combat Power Regen - восстановление энергии в бою in-Combat Morale Regen - восстановление боевого духа в бою
Secret of the West SetиAmbusher of the West Set ----------
Общие бонусы обоих сэтов: Disease Resist Rating - плюс к сопротивлению болезням Wound Resist Rating - плюс к сопротивлению ранам Poison Resist Rating - плюс к сопротивлению ядам Fear Resist Rating - плюс к сопротивлению страху Melee Offence Rating - урон в ближнем бою
Уникальные бонусы Secret of the West Set: За две экипированные вещи: 2% к получаемому урону цели от умений "Небольшая помеха" и "Ничего себе помеха" (имеется ввиду дебафф накладываемый умением) За пять экипированных вещей: загадка с некоторой вероятностью может ошеломить несколько целей
Уникальные бонусы Ambusher of the West Set: За две экипированные вещи: 10% к урону дополнительным оружием За пять экипированных вещей: при уклонении с некоторой вероятностью взломщик получает бонус на 5% к урону суммируемый до 3 бонусов
(как это точно работает лично не видел, если сролю еще 1 монетку то обязательно сделаю видео)
Новый Эттенский сэт!
Что бы полностью экипировать шесть вещей необходим 9 ранг!
Сэт обменивается в Глан Врайге у Эгберта Бросовика, хоббитенка обменивающего Ваши светящиеся камни духа, знаки военных вожаков и эмблемы тирана на части сэта. Внешне выглядит как наш всеми любимый Хелегродский сэт
На картинке ниже сэт с lorebook переделанный с Изенгардом, образца 3.3 я не нашел, сори :o (просто не смотрите на рейтинги сопротивлений, они будут другие)
Уникальные бонусы на вещах: На куртке: при уроне тьмой с 20% вероятностью появляется бафф на 383 к защите от Тьмы на 25 сек На сапогах: -4 к длительности корней
Уникальные бонусы при экипировании вещей: За две вещи: 10% к получаемой славе За четыре вещи: 2 к уровню невидимости и 30%-й шанс что "Ловкий укол" повесит на цель дебафф "-50% к входящему лечению" на 10 сек За шесть вещей: умение "С глаз долой" убирает все эффекты болезни, яда, страха и ран
Цена обмена предметов: (инфа взята с lorebook и лично мной не проверялась) Куртка: 2 светящихся камня духа, 6 знаков военных вожаков, 2 эмблемы тирана Штаны: 2 светящихся камня духа, 6 знаков военных вожаков, 2 эмблемы тирана Наплечники: 2 светящихся камня духа, 8 знаков военных вожаков, 2 эмблемы тирана Сапоги: 2 светящихся камня духа, 8 знаков военных вожаков, 2 эмблемы тирана Перчатки: 2 светящихся камня духа, 8 знаков военных вожаков, 2 эмблемы тирана Шлем: 2 светящихся камня духа, 6 знаков военных вожаков, 2 эмблемы тирана
Буквально вчера отщелкал Ост Дунготский сет после выхода Изенгарда. Скрины в аттаче. По другим сетам могу сказать, что они претерпели изменения по статам (из-за привязки offence класса к ловкости), БГшное тело например вместо 45 силы дает 45 ловкости.
UPD: Единственное отличие по сравнению с 3.3 - на ботинках вместо 23 силы стало 24 ловки.
Еще раз, это скрины из Изенгарда, не из 3.3. Поэтому в какой-то степени интересно их сравнить с тем, что будет в 3.3.
Присоединяюсь к благодарности.
п.с. Вот только крит. уязвимость - вроде бы дебаф от двойного удара, а от ловкого укола вешается уязвимость ко всем типам урона, не?
__________________ В темноте икнул взломщик, лишившись последнего шанса на спасение "под шумок" (с) Кауш
После применения умения «Провокация» из режима скрытности с талантом «Бесшумный бегун» на цели остается иконка обездвиживающего расклада к которому может быть применен «Удар игрока» (по аналогии с обездвиживающим раскладом от «Радости хитреца»).
т.е можно будет заслипать ударом игрока также как и после злорика?
хмм. найс... 1 стан из инвиза
инвиз - провокация - стан
бьем - удар игрока - стан
бьем - злорик - стан - бьем - удар игрока - стан
тока вот счетчики стана ((((
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Изменения в наследиях легендарных предметов:
* Наследие «к длительности разгромного критического эффекта умения «Игрок» изменено на «продолжительность эффекта при разгромном ударе» включающее в себя баффы от всех трех веток (Нож, Игрок, Хитрец).
Сумка, группа А.
* Наследие «к длительности разгромного критического эффекта умения «Бесшумный нож» изменено на «множитель урона Ловкого укола». Это наследие увеличивает урон от «Ловкого укола» до 10%.
Оружие, группа А.
Наследие « 25% к критическому урон Ловкого укола» переходит в группу Б.
* Наследие «к длительности разгромного критического эффекта умения «Хитрец» изменено на «Перезарядка Прицеливания» сокращающая умение до 10 сек.
Сумка, группа А.
Версаль, спасибо большое! Такой вопрос: а наследия на легендарках, распознанных раньше 3.3 изменятся после установки патча?
Такой вопрос: а наследия на легендарках, распознанных раньше 3.3 изменятся после установки патча?
Все УЖЕ имеющиеся на легендарках наследия останутся. Изменения коснутся только тех легендарок, которые будут распознаны либо перекованы на 10-30 лвлах после запуска обновления.
Все УЖЕ имеющиеся на легендарках наследия останутся. Изменения коснутся только тех легендарок, которые будут распознаны либо перекованы на 10-30 лвлах после запуска обновления.