Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > База знаний > Игра за героев > Инстансы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.10.2011, 17:16
Аватар для Tavni13
Tavni13 Tavni13 вне форума
Щит Миробеля
Переживший конец света 
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,895
Post

В связи с приближающимся обновлением 3.3 решила выложить этот гайдик. За правильность самой тактики не ручаюсь, ибо переводила отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Если заметите в переводе какие-либо важные смысловые ошибки, отпишитесь плз. Ибо в паре мест были проблемы

Сокращения: Т1, Т2 уровни сложности = Т1 - проще, Т2 - сложнее. И там, и там присутствует хард мод.


Крыло Ран
Мамонты
Проход
Бой с Мамонтами начинается с гонки. Разбейте рейд на три группы, в которых должны быть сбалансированы хил и дамаг. Каждая группа встает напротив своего коридора. Когда на каждой платформе будет стоять игрок, они зажгутся и «Игра начнется».

3 мамонта выйдут из своих загонов и медленно будут следовать за группами. Вы должны НЕ ДАТЬ мамонтам догнать вас, ибо если догонят, то это 100% вайп и все по новой. По ходу продвижения в коридорах будут рычаги и ворота. Рычаги открывают ворота в соседних коридорах, и нажать их нужно как можно скорее, но фишка в том, что вам придется сначала убить мобов, для того чтобы активировать рычаг, и успеть сделать это до того как вас, или ваших друзей, догонят мамонты.

В коридорах вы столкнетесь несколькими типами мобов: (в разных коридорах разные пачки)

-4к мертвяки, падают без проблем.
-8к волки, на них порок, который увеличивает на 90% входящий урон (и что-то еще?), так же кидают дотовые раны.
-8к мертвяки, вызывающие болезни и образующие отравленное облако. Сильная атака криком, которую можно прервать.
-17к «Хиллеры», исцеляющий порок, прерываемый аое хил, и самое гадкое – вешают рану, если не успеть ее снять, дает аое стан.

Дойдя до конца коридоров, вы попадаете в небольшие комнаты, где сражаетесь с мамонтами и несколькими мобами. При определенном кол-ве ХП (49-47к) мамонты проламывают стену и заходят в большой зал, где так же объединяется рейд для главного боя.

Босс
Если над головой игрока появляется глаз, значит, мамонт охотится за ним (цвет глаза соответствует цвету мамонта)

Dungarth: желтый
Vark: красный
Kaveran: синий

Бой начинается с того, что три мамонта и 3 группы игроков снова оказываются вместе. Каждый мамонт, на определенном кол-ве ХП (42k, 22k, 11k) призывает аддов, всего 3 волны от каждого мамонта, итого 9. В каждой волне три типа аддов – мертвяки, описанные выше. Если будете дамажить по 3 мамонтам одновременно, получите сразу 3 волны и т.д. 1 волна - адды и «Защитник». 2 волна – адды и «Хиллер». 3 волна – адды, «Защитник» и «Хиллер».

У «Защитников» присутствует новый баф – «Гнев» (это значит, что его можно законтролить только со второго раза). Появляясь, они сразу же кастуют призыв еще 3-х доп. аддов – «стойких приверженцев». И это черное дело им нужно прервать! (на 2 стадии они призывают еще одного "Хиллера") Они всегда появляются у закрытых ворот напротив входа. Так же у них есть аура, которая сильно понижает входящий урон, находящихся поблизости мобов, так что с ними нужно расправиться как можно скорее!

«Хиллеры» появляются с пороком, сильно увеличивающим исходящий дамаг, так что его нужно быстрее снять (так же как и порок «Защитника» на 3-ей волне). ко всему, они могут лечить мамонтов. «Хиллеры» появляются недалеко от центра комнаты, ближе к коридорам, из которых вы пришли.
Лично от себя рекомендую убивать сначала "Хиллеров". Хард на Т2 заключается в том, чтобы запилить всю эту компанию (от входа в коридоры до смерти последнего адда) за 7 минут.


Крыло страха - Проклятье Дарина

Проход
На пути к боссу будет всего 3 пака. Каждый раз, подходя к новой пачке, вы будете слышать голос Гендальфа.
Здесь 3 типа мобов:
Морровали – они поддаются всем видам контроля, кастуют дот фиром, который можно легко снять.
Дракониды – вокруг них дамажная аура – урон холодом (урон маленький). Их легко убить.
Огромные тролли – лучше всего с ними побегать танку, пока рейд разбирается с другими мобами, которых убить проще. На троллях есть бафф, при получении урона дамагер встанет в корни на несколько секунд.
Если морровалей держать в контроле, на паки довольно простые.

Босс
Босс этого крыла – Проклятье Дарина. Тут нет никаких аддов, но босс очень толстый (750к – Т1, 825к – Т2). У него есть абилка, которая называется – «Казнь». Если в течение боя умирает 6 человек, рейд вайпается без вариантов. Имеется в виду не 6 мертвых тушек одновременно, а засчитывается каждая смерть во время боя. Так же на боссе 7 к ужасу, так что дары нужно брать обязательно, учитывая, что радианс отменен. Балрог имунен ко всем видам контроля, включая комбо.

Так как Балрог у нас классифицируется как древнее зло, то берелиндом его гасить сподручнее.
Периодически, он кидает дебафф на того, на танка, поэтому два танка должны переключать его между собой, когда на ком-то из них появляется этот дебафф (-50%: БУП, Хил; 50% входящий урон). Он появляется после того, как босс произносит на темном наречии «B?rzum l?zatlat, <Вася>». После этой реплики, «Вася» получает дебафф, и второй танк должен заагрить Балрога на себя. Это продолжается весь бой.

Первая стадия довольна проста, танк агрит босса на себя. Любой, кто получил урон и его ХП остается ниже критической точки (примерно 15-20%) будет убит спецатакой (примерно по 8к урона 1 удар). На 625к начнется 2-ая стадия. Она начинается с тройной АОЕ атаки, наносящей большой урон, если нет защиты от огня. Так же, начиная с этой стадии(на Т1 видимо, на Т2 с начала боя), босс использует еще одну спец-атаку, которая будет продолжаться в течение всего боя. Он ревет «Ufurizish lat, <Вася>?» и рандомного «Васю», (на кого не наагрен босс) перебросит через Балрога. Так же «Вася» получает сильный дот фиром, который можно снять. На Т2 под «Васей» появляется огненная лужа, в том месте где он стоял и еще одна там, где он приземлился, (исчезает через какое-то время). После отбрасывания и фира босс говорит «Dorozg ufum-u, <Вася>!». Если у только что отброшенного «Васи» ХП ниже критической точки (15-20%) босс его ваншотнет. Так что фир нужно сразу же снять, а хиллеры должны сосредоточиться на «Васе».

Примерно на 75% ХП он начинает применять несколько АОЕ атак:
1) Фронтальная (все кроме танков должны стоять за спиной босса) отбрасывание, это может произойти пока группа выходит из огненной лужи, если заслакать, можно улететь с платформы.
2) Круговая АОЕ атака 360, оставляющая на земле огненную лужу, исчезающую со временем. Эту атаку нельзя избежать, но нужно выходить из огненной лужи.

Примерно на 40% ХП босс начинает использовать еще одну абилку. Голос Гортерона произносит «Face Durin's Bane and be destroyed!» (Готовьтесь к смерти от его меча). Но что нам слушаться всяких там Гортеронов! После этих слов у рейда есть немного времени (1-2 секунды, как-то так) чтобы отвернуться. Все кто успел отвернуться, получают небольшой урон огнем. Все кто останутся стоять лицом к боссу получат сильный урон ОГНЕМ! (~3к на Т2, поглощается защитой РК).

Все должны отвернуться, если кто-то отгреб этой атакой, и его вовремя не отхиляли, будет ваншот. Условие харда на Т2 состоит в том, чтобы каждый раз встречать эту атаку лицом к боссу (это одно из самых сложных испытаний рейда), но на Т1 этого делать не нужно. Дальше спокойно добивайте пару оставшихся сотен, сюрпризов больше не будет, и не забывайте поддерживать ХП всех членов рейда выше критической точки. А дальше ЛУТ ЛУТ ЛУТ!!!!

P.S. На Т2 бой проходит также, но босс так же будет спавнить огненные лужи (500-1000 урона огнем за тик), поэтому с ним нужно перемещаться по платформе (по кругу) чтобы экономить пространство. (чем-то неуловимо напоминает грибочки с Рунга и Блага). нужно встречать каждую атаку босса лицом к лицу, это условие хардмода.

Учтите, что при первом осмотре (ХМа) сопротивление всем видам урона будет – Remarkable (не помню русский эквивалент, вроде отличное). Но после применения Древнего Ремесла ХМа, видно, что у него несколько ниже сопротивление к Берелианду и обычный тип урона. (На Т1 и на Т2).


Крыло болезней
Деревья
Проход
Гродбог копатель (мастер-элита): этих ребят нужно кайтить, дамаг у них огромный, зато ползают они РЕАЛЬНО медленно. В отличие от обычных гротбогов, панцирь у них не ломается, так что лучше всего убивать в последнюю очередь. (На Т2 они ускоряются они усиливаются и ускоряются со временем.)
Кергримы (немезисы): зверское АОЕ. На них висит новый «Бафф Гнева» (анимируется красными щитами, вокруг кергрима).

Для того чтобы снять этот бафф, нужно применить любой контроль. После снятия «гнева» их можно контролить как обычно (это звери, так что захватите ХМа). Контроль для снятия щита не разрушает текущий контроль, так что его спокойно можно снимать. Через 50 секунд после снятия, «гнев» снова обновляется. Во время того как «гнев» снят, на мобе висит другой бафф, с таймером, показывающим сколько осталось времени до того, как «гнев» обновиться.

Королева гродбогов (мастер-элита): если враг находится вне зоны мили атак, не гнушается пулять дальним боем. Не поддается никаким видам контроля. Рандомно раздает болезнь, анимируется желтым глазом и желтым пузырьком над головой жертвы. Если ее быстро не снять (5с) призовет 3 мелких гродбога.

Черви (элита): Бросают под ноги рандомных игроков отравленные лужи. Поддаются всем видам контроля, но умирают очень быстро(=20к ХП на Т1), так что лучше всего убить их в самом начале.

Босс
Два дерева:
Baleleaf (Архи-немезис) примерно 200к ХП (белое дерево)
Dourbark (Архи-немезис) примерно 200к ХП (красное дерево)

На этих боссах будут адды – Кочуны (примерно 19к), по 3 на каждое дерево, на которых присутствует бафф «Шипа». Ударяя «Белого»(ПОРОК, НЕ ШКУРКА!!) кочуна не имея на себе белый бафф, вы будете получать 25% урона от макс ХП за каждый удар. Атакуя кочуна, убедитесь что ваш цвет «Шипа» такой же как цвет «Шипа» кочуна! Так же, у этих милых зверушек бафф на антикайт. Контроляться, но злоупотреблять этим делом не советую. До тех пор, пока адды живы, дерево того же цвета неуязвимо ко всем видам урона.

Чтобы получить бафф «Шипа» (красный или белый) нужно ударить дерево соответствующего цвета.
В начале боя разделите рейд на 2 равные группы, каждая из которых бьет свое дерево и получает соответствующий «Шип». После этого тащите у соседей своих кочунов (красные кочуны спавнятся возле белого дерева, белые кочуны возле красного), но не бейте противоположное дерево, иначе потеряете бафф «Шипа». Убиваем всю волну за исключением 2 кочунов, 1 – красный, 1 – белый (другой серый, оба голубые хД), этих 2 нужно убить одновременно.

Во всех последующих волнах нужно будет одновременно убить все 6 кочунов, иначе они реснутся. Отсчет времени перед появлением следующей волны начинается после смерти предыдущей, так что вполне можно подождать отката важных скилов. После смерти последнего кочуна у вас будет немного времени чтобы вжарить по дереву прежде чем придет следующая волна (10сек 1-ая стадия, 30сек - последующие). Дамаг по деревьям должен быть примерно одинаковый, убить их нужно одновременно. Как только кочуны реснутся, забираем своих и убиваем, а затем дамаг по своему дереву.

С каждой новой волной аддов деревья получают бафф на дамаг (25%). Они бьют как ближним, так и дальним (атаки дальнего боя слабее) боем, так же бьют сильной распределенкой и раздают АОЕ станы с мили. Повторяем процедуру, пока не доведем клиента до нужной кондиции дохлятинки.

На Т2 принцип тот же, но нужно убить деревья одновременно. Когда умрет первое дерево у вас будет (5) сек. чтобы запилить второе. Если вы не успеете вовремя, выжившее дерево отхилится примерно на 100к.

Условие харда на Т2: 1) во время боя вы не должны менять цвет «Шипа», 2) не бить противоположных адов, 3) не убивать больше 12 кочунов. Этот хард, возможно, самый простой из всех. Все что вам нужно, это найти верную позицию для обеих групп, чтобы было легко агрить своих адов и после их смерти расстояние до дерева должно быть минимальным. У вас есть 3 фазы чтобы бить деревья (самая первая фаза, в начале боя перед появлением адов довольно короткая.).

В принципе, если у обоих деревьев около 130-140к, после первой пачки адов будет примерно 70к, после второй вы уже должны убить. Главное, без паники равняйте их ХП когда будет около 10к, чтобы убить их одновременно.


Крыло ядов
Великан
Проход
На пути к боссу будет 2 пака. Мобы в них следующие:
Бледнокожие безумцы - как и всегда, раздают яды.
Тролли – фронтальное АОЕ. На них висит бафф «Гнева».

Гигантские Темные Изводья, также имеют бафф «Гнева», появляющийся после начала боя. Постоянно призывают мелких призраков, максимум – по 2 штуки за раз. Эти мелкие призраки, умирая, оставляют после себя отравленные лужи.

Во всем крыле вода отравлена, тикает дот. В первой комнате дот постоянный, если игрок находится в воде (Как в гостях у Вотчера), но он слабый, и особых проблем не доставляет.

Во второй комнате дот усиливается и проблем прибавиться. Внутри находятся квадратные платформы. Если на платформе находится больше двух человек одновременно, платформа разрушится, и больше не появится. Пол по краям комнаты безопасен. Убивая Гигантских Темных Изводий вы сведете дот к минимуму.

Босс
Босс этого крыла – Великан. В главной комнате находятся четыре платформы, такие же, как в комнатах с пачками (больше 2-ух человек на платформе, или 2 человека стоящих на платформе одновременно дольше 4 секунд - > платформа разрушается). Так же они разрушаются, если босс бьет в мили по тому, кто стоит на платформе, поэтому во время боя, танк стоять на платформе не может. Периодически босс призывает Немулов (~ 9к каждое), чтобы они уничтожили одну из платформ. Этих товарищей нужно прикончить как можно скорее!

Во время боя игроков так же будет рутить, загребущий корень (4к) хватает всех, кто находится рядом с его целью. Он так же хватает и тех, кто стоит на платформах, это может привести к тому, что 2 человека окажутся привязанными на платформе, и она разрушиться.

Вода в комнате отличается от остальной в этом крыле. Стоя в воде, вы так же получаете дот. Кроме дота, в воде появляется бафф на дамаг (бонус к мили выше, чем к тактике и ДБ). Дот и бафф растут тем выше, чем дольше вы находитесь в воде. И дот и бафф можно обнулить, постояв на платформе 4-5 сек. Когда они обнулятся вы увидите желтый маркер под ногами.

Босс так же разбрасывает игроков. Целью атаки могут стать те, кто:

Не стоят на платформе, когда атака начинается.
Находятся от босса на расстоянии от 15 до 80 метров (мили не тронет).

Вместе с целю атаки улетают все окружающие. Вас может отбросить назад, прямо на платформу. Если игрок находится не на платформе, когда начинается атака, но встает на нее до отбрасывания, он все равно улетит. На Т1 время на то, чтобы убить босса ограничено 15 минутами. ( к остальным баффам босс получает бафф на 400% к урону). На Т2 лимит – 10 минут.

Условия харда на Т2: 1) В течение всего боя на каждой платформе должен находиться хотя бы 1 игрок. 2) Все платформы должны остаться целыми.


Ивар
Проход
На подходе к Ивару 2 пака. Всего 4 вида мобов.
Стойкий приверженец кровавой руки – 4к, постоянно прерывают.
Варги – 21к, их убиваем следующими.

Защитники – висит бафф «Гнева». Кастуют защитный бафф на остальных мобов, перенаправляя урон на себя, при этом сами стоят под щитом, сводящим входящий дамаг к минимуму (а ля Громилы СГ). Щит можно снять комбой.

Рабы Кровавой Руки – можно контролить. Они кидают глаз, в течение действия которого появляются 3 лужи, несильно бьющие тьмой, по стоящим в них. Следует держать в контроле, пока очередь не дойдет до них. Умирают быстро.

Паки стоят в маленьких комнатах, так что места для луж маловато. В первой пачке каждой твари по паре. Во второй 6 Приверженцев, 3 Защитника и 3 Раба.

Босс
У этого босса есть несколько способов прохождения. Перед тем как в битву вступит сам Ивар нужно убить 4 мини босса. У тролля ~180к, у остальных ~90к. У каждого свои спец. атаки.

Варг-наездник – [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Он кидает срыв брони (неснимаемое). Этот дебафф повышает входящий урон на 25%. Бросает снимаемый дот (фиром) на свою цель. Его способность, которую он передает Ивару – понижение входящего хила. Если будете бить по нему, когда он с пороком, он будет вас отбрасывать.

Тролль - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Сильно АОЕшит и отбрасывает. Способность, которую он передает Ивару – сильное АОЕ. Когда на нем висит порок, за каждый удар он отхиливается на 5% от общего количества ХП (~10к). Доты, кровотечения и прочая постепенка так же его отхиливают.

Ангмарец - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Кидает корни и Болезнь в виде глаза (снимаемая), если ее вовремя не снять, -> АОЕ стан. (ВНИМАНИЕ! Когда Ивар кидает тот же самый дебафф это РАНА, а НЕ БОЛЕЗНЬ!). Способность, которую он передает Ивару – сильное АОЕ тьмой. Когда на нем висит порок, любой, кто по нему ударит, получит стакающийся дебафф на 25% к входящему урону. Он выбирает цель рандомно, и периодически любит гоняться за игроком с дебаффом, что может привести к ваншоту.

Осквернитель - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Вешает на союзников баффы на исходящий дамаг. Также кидает большие зеленые круги, хилящие его союзников постепенкой. Хил примерно на 1к каждые 4 сек. на Т1. С пороком отражает урон.

Прежде чем активируется Ивар, нужно будет прикончить этих четверых. Огромное значение имеет порядок, в котором вы будете их убивать. Ивар, получит по одной способности от каждого и порядок убийства определит начальный уровень способности. На определенном количестве ХП (~210k, не точно!) уровень всех способностей увеличится. Первый мини босс, умирая, даст Ивару способность изначально 4 уровня, тогда как способность последнего убитого передастся Ивару 1 уровня. Способности изменяются вместе с уровнем.

Способность Варга – очень опасно убивать его вторым или первым. На 1 уровне только танк получает дебафф на входящий урон, на 2 уровне, дебафф получают все, стоящие рядом с Иваром. На 3 уровне все игроки так же получают -50% к входящему хилу, а на 4 уровне дебафф на входящий хил увеличивается до 100% (полный иммун к хилу). Так что его, по началу, стоит убивать самым последним.

Способность Тролля – сильное АОЕ тьмой (не зависит от места, где вы стоите), чем выше уровень, тем выше урон.

Способность Ангмарца – кастует рану (снимаемое), если не снять вовремя -> АОЕ стан. С ростом уровня к стану добавляется дамаг тьмой по рейду.

Способность Осквернителя – кастует зеленые круги с Хот-хилкой. У осквера круги были большие, и каст проходил сразу по нескольким целям. У Ивара круги поменьше, но кастуются на всех игроков. Чем выше уровень, тем сильнее хил от кругов. На 4 уровне хилка примерно 2к каждые 2 сек. Хилки стекаются на Иваре...

Все эти способности будут на Иваре, но вы можете сами выбирать какая будет выше, а какая ниже уровнем, убивая мини боссов в разном порядке. Итак, варга оставляем на десерт. Проще всего начать с осквера, ибо его порок на 4 уровне принесет меньше всего хлопот. Все дальники стоят в центре комнаты. Танк и милишники выгуливают своих жертв по комнате, выводя из хилящих кругов. Убиваем осквера, потом ангмарца, затем тролля и последним варга.

Вы можете облегчить себе жизнь, если у вас с собой много дебафферов. Обязательно захватите банки и мази от болезни (бой и с мини боссами) и от ран (бой с Иваром). В конце боя, когда все абилки босса достигли максимального уровня ваша задача прикончить его раньше чем он прикончит вас, так что Голубых Друзей, эпики, ВВС и прочее лучше оставить на этот момент (снести ими нужно будет примерно 120к).

Хард на Т2 заключается в том, чтобы за весь бой не снимать пороки с врагов. Так же существует деяние, для завершение которого, нужно убить мини боссов Ивара во всех возможных комбинациях.


Гортерон
Бой с Гортероном весьма необычен, по моему мнению, в плане того, что давненько уже не было боссов, где бы требовалось так много контроля. По составу, главное чтобы у вас были люди, которые смогут держать 4 мобов в контроле, 2 из которых звери, и бургу не поддаются.

Весь бой Гортерон будет открывать порталы в разные локации, из каждой локации приходят 2 толстых моба и 3 мелких. Они ресаются нон стоп, пока не закончится стадия.
По стадиям: ХП на переходы не помню, ибо менсу не до того, уточну и выложу!
1) Шир – Кабаны и гоблины.
2) Северное нагорье – Оскверы и варги. - 673к
3) Троллистая Пуща – Тролли и ящеры. - 515к
4) Форохель – Каэроги и кошки. - 355к
5) Скелеты, Кабан, Осквер, Тролль, кошка.
В зависимости от стадий у Гортерона разные способности, на нас вешаются разные дебафы.
Шир – яд и дебафф на 25% к входящему урону.
Северное нагорье – рана, и дот.
Троллистая пуща – болезнь и (не помню)
Форохель – страх и дот.

У Гортерона с самого начала боя висит порок, который увеличивается каждые 8 секунд на 1. Суть в том, что за 1 уровень порока босс и все мобы получают 10% к исходящему урону. Убивая моба, мы уменьшаем порок на единицу. Хард завязан на том, что нужно дождаться пока порок на Гортероне вырастет до 50 ( 500% к урону) и после этого гасить, причем опускать уровень порока уже нельзя. После 50 рост порока продолжается, но на значке это не отображается. Соответственно, если на Гортероне порок вырос до 50, вы не должны никого убивать, хотя бы 30 секунд.

По тактике, есть группа ДД, дальники и танк. Все эти группы должны находится рядом. Дальники жарят по боссу из центра, ДД группа стоит у выхода из портала и гасит мелких мобов, желательно снимать с них пороки нон стоп. Танк перемещается по площадке так, чтобы при всем этом безобразии его доставал масс хил рыцов ну и менсы. При хорошем дамаге менсы курят бамбук почти весь бой, кроме перехода стадий и последней фазы. 2-ух жирненьких мы всегда держим в контроле. 3 мелких убиваем, никого, без крайней необходимости НЕ КАЙТИМ! Все убиваем.

Исключение составляет Форохельская стадия. Там мы контролим 3 кошек, а рыцари бегают с двумя каэрогами. При переходе стадий, убиваем всех мобов, на последней стадии, когда лезут скелеты, юзаем все что можно, лишь бы выжить, убиваем скелетов, контролим 4 мобов и вуаля. У Гортерона 35к и тут мы выясняем что Гендальф жив, ура, ура! В самом конце каменный тролль распадается и из него вылезает Гортерон. Тут самое опасное, главное не вайпанитесь
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.10.2011, 18:01
Аватар для Gil_Gad
Gil_Gad Gil_Gad вне форума
Страж Лориена
Переживший конец света 
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,751
Post Ост Дунхот

Что за дебафф-то он на танка кидает?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.10.2011, 18:03
Аватар для try2fly
try2fly try2fly вне форума
Рыцарь Гондора
Переживший конец света 
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,904
Post Ост Дунхот

50% к урону, -50% к хилу, вроде. И стакается :o
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.10.2011, 18:04
Аватар для PyFFistik
PyFFistik PyFFistik вне форума
Молот Казад-Дума
За победу в конкурсе видеоклипов Переживший конец света 
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,061
Post Ост Дунхот

Ничего не написать про второго танка это сильно:o
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.10.2011, 18:34
Аватар для Heglor
Heglor Heglor вне форума
Солдат Форноста
Переживший конец света 
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Сегдал, Нижняя улица, дом 3, Поселения Чертогов Торина.
Сообщений: 257
Post Ост Дунхот

А что это за сокращения Т1 и Т2?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.10.2011, 18:37
Аватар для try2fly
try2fly try2fly вне форума
Рыцарь Гондора
Переживший конец света 
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,904
Post Ост Дунхот

У этого рейда есть два уровня сложности - т1 и т2 (примерно как сейчас у схваток). На т2 доступен еще и хард-мод.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.10.2011, 18:44
Аватар для Trinidat
Trinidat Trinidat вне форума
Рыцарь Гондора
Переживший конец света 
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 14,741
Post Ост Дунхот

На танка кидается дебаф, убирающий в ноль БУП и смягчение, кажется.
Что касается Т2 Балрога, то огненных луж под выбранным игроком появляется 2 - одна на том месте, где он стоял, а вторая - там, где он упал.
И Балрог не откидывает к себе, он перекидывает себя. Причем очень далеко. Т.е. если Босс стоит лицом к краю пропасти, а рейд его ковыряет за спиной, но почти наверняка жертва улетит с платформы.
Плюс, хотел добавить, что ваншотит по-моему не на 20% хп, а если хп меньше 50%.
Вторая стадия начинается на 620к.
Весь урон огнем (лужи, АОЕ, в том числе строенная атака) поглощаются бафом ХРа.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 05.10.2011, 19:03
Аватар для FionArkue
FionArkue FionArkue вне форума
Советник
За отличную работу в преддверии Рохана За отличную работу в преддверии Хельмовой Пади Переживший конец света 
 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 3,313
Post Ост Дунхот

Это чё, рейд новый?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.10.2011, 19:05
Аватар для Tavni13
Tavni13 Tavni13 вне форума
Щит Миробеля
Переживший конец света 
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,895
Post Ост Дунхот

Цитата:
Сообщение от Trinidat Посмотреть сообщение
На танка кидается дебаф, убирающий в ноль БУП и смягчение, кажется.
Что касается Т2 Балрога, то огненных луж под выбранным игроком появляется 2 - одна на том месте, где он стоял, а вторая - там, где он упал.
И Балрог не откидывает к себе, он перекидывает себя. Причем очень далеко. Т.е. если Босс стоит лицом к краю пропасти, а рейд его ковыряет за спиной, но почти наверняка жертва улетит с платформы.
Плюс, хотел добавить, что ваншотит по-моему не на 20% хп, а если хп меньше 50%.
Вторая стадия начинается на 620к.
Весь урон огнем (лужи, АОЕ, в том числе строенная атака) поглощаются бафом ХРа.
Он ревет «Ufurizish lat, <Вася>?» и рандомного «Васю», (на кого не наагрен босс) отбросит к балрогу. Так же «Вася» получает сильный дот фиром, который можно снять. На Т2 под «Васей» появляется огненная лужа, в том месте где он стоял и еще одна там, где он приземлился, (исчезает через какое-то время).
Ты об этом? Тоесть именно эта атака перебрасывает жертву через босса?
__________________
Успех не окончателен. Поражение - не фатально. Лишь мужество продолжать имеет значение.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 05.10.2011, 19:12
Аватар для PicDusk_NSK
PicDusk_NSK PicDusk_NSK вне форума
Страж Лориена
Переживший конец света 
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: НовосибирсК
Сообщений: 4,253
Post Ост Дунхот

Хотелось бы для начала сказать что есть уровни сложности Т1, Т2, Т2 челендж (с выполением конкретного условия, как правило делающее убийство на порядок сложнее). Да, Карт Барлог бьет АОЕ тьмой от которой не спасет хрюшка.
Про отбрасывание которое сказал Карт, фронтальная аоешка с 620к, при этом ударив под себя он чертит линию за которую недолжны заходить члены рейда кроме танков) Перебрасывание хлыстом есть на протяжении всего времени, при броске вешается страх, необходимо снять банкой). Так коротко, а вообще прелесть в экспериментах и поиске своей тактики).

А что стало известно про выход 3,3?
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.