Цитата:
Сообщение от Pandaren
Ну это как раз нормально) Использовать рельеф местности, есть например холмик один на горке, бегая вокруг которого ЧС профукает уклон)
|
Да я как бы и не против. Победа в дуэли сама по себе мало что значит - у кого-то критануло, у кого-то срезистило. Для меня дуэль - это как бы мини-испытание, смогу ли передамажить паука и одновременно снимать с себя яды, пережить ЧСовский уклон, эффективно дамажить по крутящемуся вокруг тебя варгу, найти средство борьбы против отхила вожаков или разорвать дистанцию с риверами (а если не смогу, то понять, где я ошибся). И когда ривер (причем, неплохой ривер под едой и бафами за ОС) начинает убегать от непробафанного ханта за холмик, это значит, что я со своей задачей справился и дуэль как таковая интерес для меня теряет. Можно отбежать на другой конец горки, встать на самом краю и ждать "вторых тапок", попытавшись либо задамажить ривера под опалялкой, либо сделать так, чтобы он с горки грохнулся и расстрелять по сути беззащитную цель. Тоже своего рода ведь использование рельефа местности.

Но это же скучно, разве не так?

А вот подбежать к риверу, замедлить и попытаться разорвать дистанцию снова - это вот адреналин и драйв. Правда, как правило, в живых после второго захода остаться не удается