Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Просмотрел темку. Хотелось бы добавить несколько своих пожеланий и поддержать некоторые из ранее высказанных.
1. Банк содружества и гардероб
Банк содружества и сейчас существует в виде 3 сундуков в доме, но были бы интересны следующие изменения.
1). Покупаемый сундук глава гильдии мог бы перемещать по всему зданию, как обычный предмет. То есть, отвязать его от определенного места в доме.
2). Это дает возможность увеличить количество сундуков клана. В данный момент 10 уровень развития гильдии является пределом. Почему бы не ввести дальнейшее развитие, а в качестве бонуса на 11, 12 и т.д. уровни содружества давать возможность покупать дополнительные сундуки.
3). Отвязать "гардероб" от НПС-банкира и привязать к любому шкафу, расположенному в собственном доме. С точки зрения ролевой составляющей это логичней, хотя и неудобней с точки зрения перемещения предметов.
4). Любой шкаф в кланхолле использовать как гардероб содружества. Пусть он будет небольшим, но это сильно облегчит проблемы хранения клановой форменной одежды.
5). Увеличить окно сундука в доме содружества (или добавить дополнительную вкладку) для отображения логов перемещения предметов. Кто что положил, кто что забрал.
6). Дать возможность главе содружества настраивать доступ различным группам и конкретным игрокам на каждый сундук отдельно.
2. Дома и ники.
В данный момент существуют 2 серьезные проблемы, связанные с большим количеством давно не играющих людей, которые застолбили ники и места в поселениях. Новичкам приходится мучаться с подбором игрового имени, что у нетерпеливых порождает достаточно уродские варианты.
1). Дом игрока, который не оплачен на протяжении полугода, должен быть отвязан от его персонажа и снова быть доступным для продажи. Все предметы из этого дома должны вернуться их владельцам в банк или в случае отсутствия свободного места - во временное хранилище. Выкуп дома обратно должен быть невозможен. Пусть в случае возврата в игру покупает новый на общих основаниях. Таким образом в старых "мертвых" поселениях снова затеплится жизнь и не надо будет бесконечно плодить новые.
2). Если игрок не заходил в игру под своей учетной записью более года, необходимо автоматическое удаление всех персонажей без возможности восстановления. В качестве компенсации возможен перевод имущества персонажа в марки, что позволит в случае возврата в игру быстро восстановить утраченное и не позволит предъявить финансовые претензии. Ники персонажей должны быть при этом вычищены из базы и из всех списков других игроков (друзья, чс, содружество). Возможен какой-то карантинный период для повторного использования этих ников. Сам аккаунт должен сохраняться, чтобы в случае возврата в игру, человек мог через тот же официальный форум найти своих старых друзей и согильдийцев.
3). Чтобы не возникало проблем с давно отсутствующим лидером содружества, предлагаю автоматически передавать полномочия наместнику после 3 месяцев отсутствия лидера. Наместником же при этом должен автоматически становиться офицер клана, дольше других пребывающий в содружестве.
3. Чаты и каналы
Общеизвестно, что каналы для болтовни в игре создаются очень легко, но управляемость этими каналами оставляет желать лучшего. Есть ряд предложений.
1). Создатель канала должен иметь права администрирования и модерирования канала, а именно - возможность приглашать и удалять игроков.
2). В случае длительного отсутствия (3 месяца) администратора канала, его полномочия должны автоматически передаваться самому "старому" из пользователей.
3). Администратор канала должен иметь возможность назначать модераторов, делегируя им полномочия по приглашению/киканью.
4). Администратор канала должен иметь возможность ставить пароль на подключение к каналу.
5). Администратор канала должен иметь возможность отказаться от своих админских прав в пользу любого из подключенных игроков и таким образом поменять владельца канала.
4. Архитектура поселений
1). Возможно перейти от покупки готового дома к покупке участка под застройку, где из готовых модулей можно будет "собирать" свой вариант здания. Оригинальность построек тут напрямую будет зависеть от размера этих модулей.
2). Это дает возможность не только проявить фантазию домовладельцам, но и создает дополнительные варианты развития профессий - каменщик, плотник, кровельщик, печник и т.д. Или создает новые хобби, а то одинокая рыбалка смотрится как-то печально.
3) Всё вышеизложенное не отменяет продажи готовых домов в некоторых поселениях и порождает новый вид экономической активности - строительство оригинальных домов с последующей продажей.
|