| 
	|  |  
	
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				15.06.2014, 16:00
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Щит Миробеля |  | 
					Регистрация: 28.11.2009 
						Сообщений: 1,245
					      |  |  
	
	| 
				 Update 14 
 
			
			. 
	Цитата: 
	
		| Расскажи нам, неразумным, что же нужно делать в то время, когда дополнительных заданий нет? 
 |  Защищать знамена, расставлять ловушки, использовать катапульты, савить заграждения, лечить солдат, менять их цели... Если потеряешь хоть кого-нибудь - платины уже не видать.
 
	Цитата: 
	
		| Я уже говорил, самый большой фэйл лотры - это невозможность собрать рейд на сто игроков, например. 
 |  Ну какой массовый контент может быть у игры, которой уже 7 лет? Ну соберем мы 100 игроков в первые дни-недели после релиза, допустим. Однако потом ажиотаж сойдет на нет и вы же будете плакаться, что народ не набрать. Разработчики, в отличие от нас с вами, рассуждают вполне здраво: зачем целый год корпеть над офигенным груповым контентом, если он будет востребован крайне малый срок? Затраченные усилия не соответствуют результату. А итог оказывается плачевен: групповой контент есть, но он приедается, а на остальное сил уже не хватает. В этом случае легче выпускать обновления для прохождения соло/небольшой партией, но часто.
Добавлено через 3 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от puhovik_16  и много ты думаешь в этих унылых битвах?    уже с 3-4го ранга все, что от тебя требуется - это в нужном месте поставить заграждение и ловить мобов.. 
ладно бы еще во все битвы добавили возможность проходить их хотя бы паком, не говоря уж о рейде.. |  Ну если ходишь не один, все-таки приходиться координировать свои действия. И да, я говорил: хоть немного. А что можно такого захватывающего привести в защиту стандартных инстансов, зачиющихся обычным зергом?   
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				15.06.2014, 16:01
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Гроза Ангмара |  | 
					Регистрация: 22.11.2008 
						Сообщений: 645
					      |  |  
	
	| 
				 Update 14 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dehumanizer  .Ну какой массовый контент может быть у игры, которой уже 7 лет? Ну соберем мы 100 игроков в первые дни-недели после релиза, допустим. Однако потом ажиотаж сойдет на нет и вы же будете плакаться, что народ не набрать.
 
 |  Ааа! Так масштабности нет, потому что игроков не набрать, да? 
То есть битвы с сотнями игроков могут сделать - но не делают специально? 
Что тут можно сказать-второй год показывают "Хоббита", новый всплекс интереса к Средиземью. Казалось бы - развивай игру, загоняй игроков, сделай кобрэндинг с Джексоном - ан нет, игроков мало, сделать ничего нельзя, поэтому будет игра малыми группками.
 
А игру-то как собираются окупать, а?
 
Проблема "игроков не набрать" решается просто - сколько зашли, столько и играют. Будет меньше - играть будет сложнее, и возможно, их вынесут. Откуда это условие, что игроков должно быть 3, 6, 12, 24 обязательно? 
Ну скажем, делаем битву на 100 игроков - а их набралось 70 - ну так вынесут их, через полчаса, скажем. Ну так круто же, срочно созываем знакомых, добираем до 80 - и побеждаем, умением, а не числом. А на 100, скажем, легко побеждаем. Было бы желание.
		 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				15.06.2014, 16:06
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 18.09.2008 Адрес: Питер 
						Сообщений: 2,945
					      |  |  
	
	| 
				 Update 14 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dehumanizer  .Защищать знамена, расставлять ловушки, использовать катапульты, савить заграждения, лечить солдат, менять их цели... Если потеряешь хоть кого-нибудь - платины уже не видать.
 
 |  И зачем все это делать, если даже без моего участия выживают все? Просто так, абы что-то сделать? ну да, это отличное развлечение...
		 |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				15.06.2014, 16:07
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Щит Миробеля |  | 
					Регистрация: 28.11.2009 
						Сообщений: 1,245
					      |  |  
	
	| 
				 Update 14 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Hador_kun  Ааа! Так масштабности нет, потому что игроков не набрать, да?То есть битвы с сотнями игроков могут сделать - но не делают специально?
 
 |  Собрать-то соберут... Но вот будет ли интересно самим игрокам и захотят ли они остаться? Изменение курса - это всегда большой риск. И неизвестно, будет ли он оправдан. А то ведь набежит куча хейтеров на форум и снова будет плеваться от контента.    |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				15.06.2014, 16:08
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 17.10.2008 Адрес: Москва 
						Сообщений: 3,061
					      |  |  
	
	| 
				 Update 14 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dehumanizer  А что можно такого захватывающего привести в защиту стандартных инстансов, зачиющихся обычным зергом?  |  1)Необходимость полного знания своего класса, умение им играть. 
2) Интересный сюжет, так как любой рейд - сюжетная линия, которая раскрывается по мере прохождения. 
3) Необходимость придумать(если речь идет не о задержке дополнения в 3 года) тактику, донести ее до каждого, протестить и отработать. 
4) Сыграться всем рейдом, чтобы было полное взаимопонимание.
 
Вот что я тебе скажу. Зерга в рейдах гораздо меньше, чем в идиотских и неинтересных битвах. Если ты считаешь, что необходимость высокого дпса - априори зерг, то посмотри на ту игру, где скоро выйдет Дренор, где рейды реализованы наверно в наилучшем виде. Посмотри на Ортханк и ОД во время актуала, а не ту версию, которая сейчас стоит, от которой хочется просто вывернуться.
 
Однообразные, монотонные, скучные и неинтересные схватки круты настолько, что туда, в рейдовые версии, даже никто не ходит особо. А теперь вспомним времена ОД и Ортахнка, где было около 10 рейдовых гильдий на одном только форносте. Есть разница?
		 
			
			
			
			
				  |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				15.06.2014, 16:11
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Щит Миробеля |  | 
					Регистрация: 28.11.2009 
						Сообщений: 1,245
					      |  |  
	
	| 
				 Update 14 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от RobinHood  И зачем все это делать, если даже без моего участия выживают все? Просто так, абы что-то сделать? ну да, это отличное развлечение...
 |  Выживают все? Странно, у нас в первые несколько прохождений, пока не разобрались, что делать, случались поражения. Как раз от того, что теряли воинов и знамена.
		 |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				15.06.2014, 16:13
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Гроза Ангмара |  | 
					Регистрация: 03.09.2009 
						Сообщений: 791
					      |  |  
	
	| 
				 Update 14 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dehumanizer  .Защищать знамена, расставлять ловушки, использовать катапульты, савить заграждения, лечить солдат, менять их цели...
 
 |    
Мне помнится, это ММОРПГ? Или уже риал-тайм стратегия?
 
Если бы Турбина все эти осады и катапульты перенесла на Эттенки - было бы и полезнее, и интереснее. И если бы ББ были развлекательными мини-играми - ещё куда ни шло, но ведь разрабы пихают их в основной контент, делая обязательными.
		 |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				15.06.2014, 16:18
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Страж Лориена |  | 
					Регистрация: 21.05.2013 Адрес: Мирквуд 
						Сообщений: 3,597
					      |  |  
	
	| 
				 Update 14 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Hador_kun  Ааа! Так масштабности нет, потому что игроков не набрать, да?То есть битвы с сотнями игроков могут сделать - но не делают специально?
 Что тут можно сказать-второй год показывают "Хоббита", новый всплекс интереса к Средиземью. Казалось бы - развивай игру, загоняй игроков, сделай кобрэндинг с Джексоном - ан нет, игроков мало, сделать ничего нельзя, поэтому будет игра малыми группками.
 
 А игру-то как собираются окупать, а?
 
 Проблема "игроков не набрать" решается просто - сколько зашли, столько и играют. Будет меньше - играть будет сложнее, и возможно, их вынесут. Откуда это условие, что игроков должно быть 3, 6, 12, 24 обязательно?
 Ну скажем, делаем битву на 100 игроков - а их набралось 70 - ну так вынесут их, через полчаса, скажем. Ну так круто же, срочно созываем знакомых, добираем до 80 - и побеждаем, умением, а не числом. А на 100, скажем, легко побеждаем. Было бы желание.
 
 |  Т.е. изначально делать контент, где от игроков нужно только количество, и где пряморукость и одетость персонажей не играют никакой роли? Да вы ценитель....
 
А если имеют, то такую битву изначально нельзя будет выиграть из-за слакающих пассажиров. Именно поэтому укоренился стандарт в рейдах на дюжину-две.
		 
				__________________Встретимся в Нарбарре   |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				15.06.2014, 16:23
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Молот Казад-Дума |  | 
					Регистрация: 18.09.2008 Адрес: Питер 
						Сообщений: 2,945
					      |  |  
	
	| 
				 Update 14 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dehumanizer  Выживают все? Странно, у нас в первые несколько прохождений, пока не разобрались, что делать, случались поражения. Как раз от того, что теряли воинов и знамена.
 |  Да, все. Я просто плевался от нудноты происходящего в битве, в которой нужно защищать пролом в стене - да, дополнительные задания немного разбавляют происходящее, но в остальное время я просто пытался хотя бы разок ткнуть пробегающих мимо меня мобов, но они умирали с такой скоростью, что мне это не всегда удавалось... И как-то это скучно, честно скажу.
		 |  
	
		
	
	
	| 
			
			 
			
				15.06.2014, 16:30
			
			
			
		 |  
	| 
		
			|  | Гроза Ангмара |  | 
					Регистрация: 22.11.2008 
						Сообщений: 645
					      |  |  
	
	| 
				 Update 14 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Osmiya  Т.е. изначально делать контент, где от игроков нужно только количество, и где пряморукость и одетость персонажей не играют никакой роли?
 |  При большом количестве начинает играть роль уже не только пряморукость отдельных игроков, а их способность организовываться, подчиняться командам. Если 100 игроков, то банально чтобы ими управлять, понадобится несколько командиров разного уровня, на разных участках. Иначе будут бегать как стадо баранов.
 
Это уже получается мини-стратегия, в которой каждый - необходимый винтик, а если умеешь организовывать других - то еще и командуешь.
 
Одетость всегда как-то не привлекала в играх.
 
Мне понятно и не вызывает отторжения, почему в Шире или Эвендиме проходишь квесты втроем, вшестером - то есть небольшими группами. Ну типа регионы малолюдные, где же взяться большому количеству соратников? Но вот чем ближе к Минас-Тириту, тем должно быть масштабнее, верно? И масштабность должна быть качественно нового уровня.
		 |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3. 
	
	
		
	
	
 |