Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Дополнения > «Хельмова Падь»


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #411  
Старый 15.06.2014, 13:45
Аватар для Sam_Fisher
Sam_Fisher Sam_Fisher вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 499
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от dehumanizer Посмотреть сообщение
Крайне неудачный пример. Тот же Галтрев - город не слишком большой, устроен таким образом, что игроки просто вынуждены толпиться в одном месте. Сноуборн - больше Галтрева, от конюшни до скопления ремесленных прибамбасов, а тем более до интенданта - идти и идти. Между тем, в таверне Сноуборна (где расположились поручения, бард и мастера горна и реликвий) во времена Всадников Рохана всегда было много народу.
Цитата:
Сообщение от Osmiya Посмотреть сообщение
Ну, насчет Рохана это передергивание. В Сноуборне было вполне-таки много народу. Другое дело, что многие из них уже тогда ныли в чате и искали, куда бы уйти.
Сноуборн больше, да. Но это не означает, что сравнивать их нельзя в плане наполнения народом. Самые популярные места в Сноуборне - рем.зал и таверна. В Галтреве - центральная поляна с мастером горна, рем.зал и аук. И все же, в Галтреве народу было заметно больше, чем в Сноуборне. Вероятно, Сноуборн пострадал из-за ферм, но этих людей трудно назвать игроками, поэтому их не учитываю даже.
__________________
Цитата:
А заплетающиеся ноги нам починят? (с)
Ответить с цитированием
  #412  
Старый 15.06.2014, 14:03
Аватар для Odinec
Odinec Odinec вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,660
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от RobinHood Посмотреть сообщение
Я 95й взял пару недель назад. С тех пор так и не могу себя заставить пройти до конца эпос - эти битвы идиотичны настолько, что мне не хочется в них участвовать.
Постучись вечером ко мне, пройдем. Там не все так страшно, если специализация прокачана. Конечно можно просто зайти и поафкать, в большинстве случаев этого достаточно чтобы по эпосу засчиталось. Зависит от квестов.
__________________
Odinec: Менестрель-гном, Milamia: Страж-хоббит. Brandiwine.
Ответить с цитированием
  #413  
Старый 15.06.2014, 14:21
Аватар для FarrodTraitor
FarrodTraitor FarrodTraitor вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,111
Post Update 14

Тут и у меня накипело.
Такая вот легкая печалька. С чужого акка зашел я поглядеть ю14 и расстроился.
Что мы имеем на данный момент:
Хельмова падь печалит. Печалит тем, что золотые вещи в битвах не падают (во всяком случае мне) несмотря на закрытие битв на платину (кроме соло пещер) и тем, что рейдов нет.
Я не трухардкорщик, но я люблю рейды и хочу быть хотя бы в тройке (пятерке) гильдий сервера их закрывших в период актуального контента (ну или хотя бы пытающихся это сделать).
Но у нас, лотровчане, с Дороги на Эребор (которую сделали как алаверды Хоббиту, то есть не привязав к временному промежутку) нет рейдов.
В ю 13, несмотря на красивые локации, вообще делать нечего (хотя затопленный Ортханк не может не радовать).
И наконец ю14...Что это? Я, честно говоря, негодую. И вовсе не из-за Дол Амрота. А по поводу всего дополнение. Эссенции меня убили напрочь. Города и локации...где-то я все это видел. Даже Тропа мертвых взята местами из какой-то игры про панд (как мне кажется).
Неужели так сложно высадить умбарский десант где-то в районе живописной бухты Белфаласа и сделать там рейд?

Но, как вчера сказали в крипском чате - привет, рабам лотры.
Вынужден согласится - я - раб лотры.
Тем более я все-таки хочу покататься на мумаке и посмотреть размножение троллей. =)
__________________
Фаррод - взломщик 11 ранг Эсельсиор
Фарродбаш- осквернитель 8 ранг Мама сказала ТАЩИ
Ответить с цитированием
  #414  
Старый 15.06.2014, 14:23
Аватар для AeonFlux
AeonFlux AeonFlux вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от Odinec Посмотреть сообщение
Там не все так страшно, если специализация прокачана.
Если бы было просто сложно - был хотя бы челлендж.
Но это долго, нудно и неинтересно.
Ответить с цитированием
  #415  
Старый 15.06.2014, 14:39
Аватар для RobinHood
RobinHood RobinHood вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,945
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от Odinec Посмотреть сообщение
Постучись вечером ко мне, пройдем. Там не все так страшно, если специализация прокачана. Конечно можно просто зайти и поафкать, в большинстве случаев этого достаточно чтобы по эпосу засчиталось. Зависит от квестов.
Да не о сложности речь - речь о том, что я посмотрел эти битвы, побегал за пробегающими сквозь меня толпами мобов, которые на меня при этом не обращают никакого внимания - и понял, что играть в кусок игры, в котором одни мобы бьют других мобов, а я просто путаюсь под ногами и непонятно, зачем вообще меня засунули в эти внутренние мобские разборки, мне попросту неинтересно...
Ответить с цитированием
  #416  
Старый 15.06.2014, 15:06
Аватар для dehumanizer
dehumanizer dehumanizer вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 1,245
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от AeonFlux Посмотреть сообщение
Если бы было просто сложно - был хотя бы челлендж.
Но это долго, нудно и неинтересно.
Цитата:
Да не о сложности речь - речь о том, что я посмотрел эти битвы, побегал за пробегающими сквозь меня толпами мобов, которые на меня при этом не обращают никакого внимания - и понял, что играть в кусок игры, в котором одни мобы бьют других мобов, а я просто путаюсь под ногами и непонятно, зачем вообще меня засунули в эти внутренние мобские разборки, мне попросту неинтересно...
Отстутсвие уровней сложности и необходимость хоть немного думать, чтобы что-то делать, а не тупо зерговать мобов - настоящий взрыв мозга для хардкорного игрока в лотро, понимаю
Ответить с цитированием
  #417  
Старый 15.06.2014, 15:29
Аватар для RobinHood
RobinHood RobinHood вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,945
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от dehumanizer Посмотреть сообщение
Отстутсвие уровней сложности и необходимость хоть немного думать, чтобы что-то делать, а не тупо зерговать мобов - настоящий взрыв мозга для хардкорного игрока в лотро, понимаю
О да, подошел истинный мыслитель... Расскажи нам, неразумным, что же нужно делать в то время, когда дополнительных заданий нет?
Ответить с цитированием
  #418  
Старый 15.06.2014, 15:30
Аватар для AeonFlux
AeonFlux AeonFlux вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от dehumanizer Посмотреть сообщение
Отстутсвие уровней сложности и необходимость хоть немного думать, чтобы что-то делать, а не тупо зерговать мобов - настоящий взрыв мозга для хардкорного игрока в лотро, понимаю
То есть, мне нужно делать что-то, что совершенно не нравится, и при этом ещё платить за это деньги - исключительно ради того, чтобы выглядеть тру-игроком в чьих-то глазах?

Предлагаю Вам ежедневно ходить на артхаусное кино, платить по тысяче рублей за билет и три часа усиленно пялиться в экран, преодолевая зевоту - зато так Вы духовно возвыситесь над любителями боевиков и комедий.
Ответить с цитированием
  #419  
Старый 15.06.2014, 15:38
Аватар для Hador_kun
Hador_kun Hador_kun вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 645
Post Update 14

ИМХО, защита башен, битвы - отличная вещь. Только лучше бы они были не "игрок с мобами защищают крепость", а "множество игроков вместе защищают крепость".
Т.е. нужно бы - чтобы сотня игроков распределяли роли, закрывали бреши, организовывали командование и взаимовыручку и т.п.
Я уже говорил, самый большой фэйл лотры - это невозможность собрать рейд на сто игроков, например. Даже при ста игроках в одном городе (например, когда все в Бри ломятся) игра уже тормозит. И это без сражений!
То есть на лотре родовая печать - сражения просто не могут быть по-настоящему массовыми.
Еще лет 10 назад в некоторых корейских гриндилках организовывали рейды на сотни игроков, игра немного притормаживала - но процесс игры шел (да, правда в тех играх нельзя было прыгать, а в лотре можно).
А в лотре это просто невозможно, поэтому вся игра тотально поделена на слои, инстансы. Единство мира - кажущееся.
Игроки ждут от Хельмовой Пади (ущелья, дипи), сражений под Минас-Тиритом, Осгилиатом, у Черных Ворот настоящей массовости - а ее не будет никогда. Поскольку ограничения изначально заложены в игру.
Лотра - это "прохождение квестов, инстансов в компании", и только.
По логике и исполнению к битвам претензий нет. Претензии к числу участников, и к тому, что сражаешься не вместе с другими игроками, а с мобами. В идеале, конечно, нападать должны тоже игроки, но "это не та игра".
PVP нет, осад нет, битв стенка на стенку по 500 игроков с каждой стороны нет - вроде бы все ок, "это не та игра", хорошо.
Но почему этого нет? Не потому что не нужно, а потому что игра не может!
И когда оно наконец-то становится нужным - потому что как ни крути, а в Хельмовой Пади, в Осаде Минас-Тирита и т.п. - должны быть массовые сражения - так вот, когда оказывается, что игра всего этого просто не может - вот тут становится грустно. В итоге Минас-Тирит защищать будет десяток мобов и десяток игроков, вот такой вот необъятный мир.
Вот жалуются - в игре делать нечего. Но если бы были такие массовые сражения - дела бы постоянно были! Потому что зашел в игру - а там Минас-Тирит обороняют - и каждый раз разный состав игроков, разная тактика. Скажем, сегодня за стенами отсиживаются, а завтра делают вылазку. А послезавтра вообще выйдут из города до осады и будут сражаться в чистом поле. Почему нельзя так сделать, почему все постоянно сводится к инстансам? Потому что игра просто не может.
Ответить с цитированием
  #420  
Старый 15.06.2014, 15:48
Аватар для puhovik_16
puhovik_16 puhovik_16 вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Грэм, центральная жердочка
Сообщений: 970
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от dehumanizer Посмотреть сообщение
Отстутсвие уровней сложности и необходимость хоть немного думать, чтобы что-то делать, а не тупо зерговать мобов - настоящий взрыв мозга для хардкорного игрока в лотро, понимаю
и много ты думаешь в этих унылых битвах? уже с 3-4го ранга все, что от тебя требуется - это в нужном месте поставить заграждение и ловить мобов..
ладно бы еще во все битвы добавили возможность проходить их хотя бы паком, не говоря уж о рейде..
__________________
Маздок Живучий Короед
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.