 |

15.06.2014, 13:45
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 499
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от dehumanizer
Крайне неудачный пример. Тот же Галтрев - город не слишком большой, устроен таким образом, что игроки просто вынуждены толпиться в одном месте. Сноуборн - больше Галтрева, от конюшни до скопления ремесленных прибамбасов, а тем более до интенданта - идти и идти. Между тем, в таверне Сноуборна (где расположились поручения, бард и мастера горна и реликвий) во времена Всадников Рохана всегда было много народу.
|
Цитата:
Сообщение от Osmiya
Ну, насчет Рохана это передергивание. В Сноуборне было вполне-таки много народу. Другое дело, что многие из них уже тогда ныли в чате и искали, куда бы уйти.
|
Сноуборн больше, да. Но это не означает, что сравнивать их нельзя в плане наполнения народом. Самые популярные места в Сноуборне - рем.зал и таверна. В Галтреве - центральная поляна с мастером горна, рем.зал и аук. И все же, в Галтреве народу было заметно больше, чем в Сноуборне. Вероятно, Сноуборн пострадал из-за ферм, но этих людей трудно назвать игроками, поэтому их не учитываю даже.
__________________
Цитата:
А заплетающиеся ноги нам починят? (с)
|
|

15.06.2014, 14:03
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,660
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от RobinHood
Я 95й взял пару недель назад. С тех пор так и не могу себя заставить пройти до конца эпос - эти битвы идиотичны настолько, что мне не хочется в них участвовать.
|
Постучись вечером ко мне, пройдем. Там не все так страшно, если специализация прокачана. Конечно можно просто зайти и поафкать, в большинстве случаев этого достаточно чтобы по эпосу засчиталось. Зависит от квестов.
__________________
Odinec: Менестрель-гном, Milamia: Страж-хоббит. Brandiwine.
|

15.06.2014, 14:21
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,111
|
|
Update 14
Тут и у меня накипело.
Такая вот легкая печалька. С чужого акка зашел я поглядеть ю14 и расстроился.
Что мы имеем на данный момент:
Хельмова падь печалит. Печалит тем, что золотые вещи в битвах не падают (во всяком случае мне) несмотря на закрытие битв на платину (кроме соло пещер) и тем, что рейдов нет.
Я не трухардкорщик, но я люблю рейды и хочу быть хотя бы в тройке (пятерке) гильдий сервера их закрывших в период актуального контента (ну или хотя бы пытающихся это сделать).
Но у нас, лотровчане, с Дороги на Эребор (которую сделали как алаверды Хоббиту, то есть не привязав к временному промежутку) нет рейдов.
В ю 13, несмотря на красивые локации, вообще делать нечего (хотя затопленный Ортханк не может не радовать).
И наконец ю14...Что это? Я, честно говоря, негодую. И вовсе не из-за Дол Амрота. А по поводу всего дополнение. Эссенции меня убили напрочь. Города и локации...где-то я все это видел. Даже Тропа мертвых взята местами из какой-то игры про панд (как мне кажется).
Неужели так сложно высадить умбарский десант где-то в районе живописной бухты Белфаласа и сделать там рейд?
Но, как вчера сказали в крипском чате - привет, рабам лотры.
Вынужден согласится - я - раб лотры.
Тем более я все-таки хочу покататься на мумаке и посмотреть размножение троллей. =)
__________________
Фаррод - взломщик 11 ранг Эсельсиор
Фарродбаш- осквернитель 8 ранг Мама сказала ТАЩИ
|

15.06.2014, 14:23
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от Odinec
Там не все так страшно, если специализация прокачана.
|
Если бы было просто сложно - был хотя бы челлендж.
Но это долго, нудно и неинтересно.
|

15.06.2014, 14:39
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,945
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от Odinec
Постучись вечером ко мне, пройдем. Там не все так страшно, если специализация прокачана. Конечно можно просто зайти и поафкать, в большинстве случаев этого достаточно чтобы по эпосу засчиталось. Зависит от квестов.
|
Да не о сложности речь - речь о том, что я посмотрел эти битвы, побегал за пробегающими сквозь меня толпами мобов, которые на меня при этом не обращают никакого внимания - и понял, что играть в кусок игры, в котором одни мобы бьют других мобов, а я просто путаюсь под ногами и непонятно, зачем вообще меня засунули в эти внутренние мобские разборки, мне попросту неинтересно...
|

15.06.2014, 15:06
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 1,245
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
Если бы было просто сложно - был хотя бы челлендж.
Но это долго, нудно и неинтересно.
|
Цитата:
Да не о сложности речь - речь о том, что я посмотрел эти битвы, побегал за пробегающими сквозь меня толпами мобов, которые на меня при этом не обращают никакого внимания - и понял, что играть в кусок игры, в котором одни мобы бьют других мобов, а я просто путаюсь под ногами и непонятно, зачем вообще меня засунули в эти внутренние мобские разборки, мне попросту неинтересно...
|
Отстутсвие уровней сложности и необходимость хоть немного думать, чтобы что-то делать, а не тупо зерговать мобов - настоящий взрыв мозга для хардкорного игрока в лотро, понимаю
|

15.06.2014, 15:29
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,945
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от dehumanizer
Отстутсвие уровней сложности и необходимость хоть немного думать, чтобы что-то делать, а не тупо зерговать мобов - настоящий взрыв мозга для хардкорного игрока в лотро, понимаю 
|
О да, подошел истинный мыслитель... Расскажи нам, неразумным, что же нужно делать в то время, когда дополнительных заданий нет?
|

15.06.2014, 15:30
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от dehumanizer
Отстутсвие уровней сложности и необходимость хоть немного думать, чтобы что-то делать, а не тупо зерговать мобов - настоящий взрыв мозга для хардкорного игрока в лотро, понимаю 
|
То есть, мне нужно делать что-то, что совершенно не нравится, и при этом ещё платить за это деньги - исключительно ради того, чтобы выглядеть тру-игроком в чьих-то глазах?
Предлагаю Вам ежедневно ходить на артхаусное кино, платить по тысяче рублей за билет и три часа усиленно пялиться в экран, преодолевая зевоту - зато так Вы духовно возвыситесь над любителями боевиков и комедий.
|

15.06.2014, 15:38
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 645
|
|
Update 14
ИМХО, защита башен, битвы - отличная вещь. Только лучше бы они были не "игрок с мобами защищают крепость", а "множество игроков вместе защищают крепость".
Т.е. нужно бы - чтобы сотня игроков распределяли роли, закрывали бреши, организовывали командование и взаимовыручку и т.п.
Я уже говорил, самый большой фэйл лотры - это невозможность собрать рейд на сто игроков, например. Даже при ста игроках в одном городе (например, когда все в Бри ломятся) игра уже тормозит. И это без сражений!
То есть на лотре родовая печать - сражения просто не могут быть по-настоящему массовыми.
Еще лет 10 назад в некоторых корейских гриндилках организовывали рейды на сотни игроков, игра немного притормаживала - но процесс игры шел (да, правда в тех играх нельзя было прыгать, а в лотре можно).
А в лотре это просто невозможно, поэтому вся игра тотально поделена на слои, инстансы. Единство мира - кажущееся.
Игроки ждут от Хельмовой Пади (ущелья, дипи), сражений под Минас-Тиритом, Осгилиатом, у Черных Ворот настоящей массовости - а ее не будет никогда. Поскольку ограничения изначально заложены в игру.
Лотра - это "прохождение квестов, инстансов в компании", и только.
По логике и исполнению к битвам претензий нет. Претензии к числу участников, и к тому, что сражаешься не вместе с другими игроками, а с мобами. В идеале, конечно, нападать должны тоже игроки, но "это не та игра".
PVP нет, осад нет, битв стенка на стенку по 500 игроков с каждой стороны нет - вроде бы все ок, "это не та игра", хорошо.
Но почему этого нет? Не потому что не нужно, а потому что игра не может!
И когда оно наконец-то становится нужным - потому что как ни крути, а в Хельмовой Пади, в Осаде Минас-Тирита и т.п. - должны быть массовые сражения - так вот, когда оказывается, что игра всего этого просто не может - вот тут становится грустно. В итоге Минас-Тирит защищать будет десяток мобов и десяток игроков, вот такой вот необъятный мир.
Вот жалуются - в игре делать нечего. Но если бы были такие массовые сражения - дела бы постоянно были! Потому что зашел в игру - а там Минас-Тирит обороняют - и каждый раз разный состав игроков, разная тактика. Скажем, сегодня за стенами отсиживаются, а завтра делают вылазку. А послезавтра вообще выйдут из города до осады и будут сражаться в чистом поле. Почему нельзя так сделать, почему все постоянно сводится к инстансам? Потому что игра просто не может.
|

15.06.2014, 15:48
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Грэм, центральная жердочка
Сообщений: 970
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от dehumanizer
Отстутсвие уровней сложности и необходимость хоть немного думать, чтобы что-то делать, а не тупо зерговать мобов - настоящий взрыв мозга для хардкорного игрока в лотро, понимаю 
|
и много ты думаешь в этих унылых битвах?  уже с 3-4го ранга все, что от тебя требуется - это в нужном месте поставить заграждение и ловить мобов..
ладно бы еще во все битвы добавили возможность проходить их хотя бы паком, не говоря уж о рейде..
__________________
Маздок Живучий Короед
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.
|