Мобы до близнецов:
Варги - обычный варг с 40к хп. Ходит в инвизе, если его не вскрыть то бьет под 5к хп и вешает доту(ранение) 1.5к в тик. После убийства Дурхеста один охотник должен поставить талант "обостренные чувства" чтобы трекнуть его. Опять же воют и кидают дебафф на вас 20% к урону в бб. Перед лестницей к боссу варг имеет свойство звать 2х колдунов на помощь.
Нежити - мобы по 40к (станятся, фирятся, рутятся...) рандомно выбирают таргет (обычно ассистят). Бьют довольно сильно 1 - 1.5к(если вас ударят по ассисту, то придется ресать

), раскладываются пачками по 4-5штук. Менестрели вешают -к восприятию и станы.
Элитники-патрульные - ходят по своему маршруту. абсолютно такие же как и перед 1боссом, разве что не бьют сплэшем. На танкующего человека вешают дебафф снижающий показатель брони до 0.
Колдуны - маг, вешает на себя антистан(порок) после снятия которого можно законтролить его. Если не успеть заслипать его, он повесит рандомно глаз на человека из рейда и через ~10-15секунд под человеком на котором был глаз появится лужа(тьма 900хп в тик, огонь 2.5к в тик), Лужу необходимо поставить в стратегчески неважном для рейда месте, ёпть xD. Колдун кидает глаз через стенки и на расстояние больше 40м. Глаз имеет 1цвет и неизвестно какая под вами будет лужа =)