6 Повышение уровня предмета
После того как предмет "привязан" и помещен на панель легендарок, вы можете начать получать для него опыт предмета (IXP). За исключением самого первого предмета, полученного вами за прохождение 1 книги 2 тома (Этот предмет должен быть в слоте персонажа, для того чтобы получать опыт) ваши легендарки получают опыт ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, используются ли они в данный момент или лежат в сумках. Как только предмет помещен на панель легендарок, он начинает получать IXP (опыт предмета) ( Получени опыта предметом может ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧЕНО ИГРОКОМ. прим. переводчика). У каждого легендарного предмета есть свой максимальный уровень, до которого он может развиться (30, 40 или 50). Количества опыта, необходимое для перехода на след. уровень сходно с количеством опыта для прокачки персонажа. максимальный опыт на ур. 30 равен 467,828; уровень 40 - 1,224,451; уровень 50 - 2,792,706.[LIST]
6.1 Таблица количество опыта для каждого уровня предмета [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] КТО ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ (а не ссылки или картинки) ИЗ GOOGLE DOCS НА ФОРУМЕ- НАПИШИТЕ В ЛИЧКУ
6.2 Опыт за убийство мобов
Расчет количество очков Опыта Предмета (IXP) базируется на количестве очков опыта персонажа без учета "бонуса за отдых", т.е. голубой полоски. Если за убийство моба вы получили 100 опыта, то получите и 100 IXP. Если у вас работает "бонус за отдых", т.е. голубая полоска пока не кончилась, то за того же моба вы получите 200 опыта персонажа и 100 IXP. Полученые очки IXP делятся между всеми предметами, размещенными на окне легендарок, с коэффициентом, сходным с получением опыта в братстве. Пример: если у вас 2 предмета в панели легендарок, то при получении 100 очков за моба, каждый предмет получит по 60 IXP (всего -120). Коэффициент зависит от количества предметов со включенной прокачкой на панели.
Примечание переводчика:
Вспомним эти коэффициенты. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - на английском
[URL="http://www.lotros.ru/s...05&postcount=2[/URL] - статья на русском
При получении 250 IXP :
1 предмет = 250 IXP
2 предмета = по 150 каждому (300 всего)
3 предмета = по 120 каждому (360 всего)
4 предмета = по 100 каждому (400 всего)
5 предметов = по 90 каждому (450 всего)
6 предметов = по 90 каждому (540 всего)
Работают ли "понижающие коэфициенты" если предметы слишком разного уровня (по аналогии с братством) - не известно.
[I] Конец примечания[/I]
6.3 Опыт за квесты
За некоторые квесты вы получаете IXP по завершении (ищите особый значок в разделе "награды"). Эти очки распределяются между всеми предметами на панели легендарок. Некоторые повторяемые квесты кроме опыта предмета дают в качестве награды свитки, добавляющие к оружию ТИТУЛ, для смены типа повреждения (например на нуменорское или древнее гномье), либо на добавление повышенного урона к определенному типу мобов (например, ... к повреждению оркам), защитный (например, -... повреждений в ближнем бою) или атакующий ( к повреждению светом) бафф. Для старта этих квестов требуется специальный предмет. Это "Восприимчивые к чарам" Гранат, Сапфир и Агат
Пример Свитка с титулом "погибель духов" и оружия с таким установленным бонусом
Свитки бывают 3-х уровней, чем выше уровень - тем сильнее бонус ([I]прим. переводчика[/I])
[*]6.4 Выключение прокачки (кнопка "не развивать")[/LIST]Вы можете увеличить кол-во очков опыта идущих на определенные предметы путем отключения прокачки другим предметам через интерфейс окна легендарных предметов. Обратите внимание, что данное действие также изменит коэффициенты описные в разделе 6.2
Не забудьте - вы не можете отключить прокачку ЭКИПИРОВАНОГО предмета, полученного за 1 книгу 2 тома.
[COLOR="Lime"]7 Перековка предметов[/COLOR]
Каждые 10 уровней ваш легендарный предмет ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть перекован. Когда предмет требует перековки он не набирает IXP. Исключение составляет только использование Рун Наследия. Можно использовать на предмете 1 руну и IXP с нее появится после перековки. Однако 2-ю руну уже нельзя будет использовать. Для перековки вам необходимо подойти к Мастеру Горна
Вернуть ОЛ (очки легенд)
Во время каждой перековки вы можете получить обратно все потраченные очки легенд и распределить их заново (только на том же предмете. Перекидывать ОЛ между предметами нельзя). Хорошая мысль - вытаскивать ОЛ при каждой перековке, т.к. вы можете получить новое наследие к этому предмету, которое захотите очень быстро развить.
Вынуть реликвии
Также при перековке можно вытащить из предмета реликвии. Это единственный способ получить из предмета реликвии, а не разрушить их (при вставлении новой реликвии в уже занятое место старая разрушается. Прим. переводчика)
Дать имя предмету
При переплавке вы можете дать/сменить имя предмета. Имена предметов не должны быть уникальны! Вы можете назвать все свои легендарки одинаково, или ,например, назвать так же как предмет другого персонажа. Однако помните, что к названиям предметов применяются те же правила наименования, как и к персонажам. Единственное отличие - в названиях предметов МОЖНО применять пробелы и некоторые символы. Да, и не давайте им неприличных имен - в лучшем случае переименуют
Уровни 10, 30, и 50
На этих уровнях во время перековки предмет получает новое наследие (бонус). У вас будет возможность выбрать из 2-х случайно выбраных вариантов. Чем выше качество оружия, тем выше шанс получить "золотое" или "серебряное" наследие.
Уровни 20 и 40
На этих уровнях при перековке одно из существующих наследий предмета повышает "качество". Вы можете выбрать, какое из 2-х случайно выбрных существующих наследий проапгрейдить. Более подробно про "качество" наследий читайте далее.