Ближний бой - основные
@ к урону гамбитами копья в ближнем бою (Spear Gambit Damage Bonus) - было: к урону 'Сокрушительного удара'
@ к времени применения атак в стойке 'Безрассудство' (Recklessness Attack Duration)
@ к постепенному урону гамбитов, крадущих здоровье (Gambit Life tap Damage) - было: к угрозе от гамбита 'Копье добродетели'
запас:
@ к урону 'Оплаты страха' из выгодной позиции (Wages of Fear Positional Damage Bonus)
Ближний бой - младшие
@ к дальности действия умений, требующих использования копья (Javelin Skill Max Range)
@ к расходу энергии на гамбиты щита и копья (Power Shield-Spear Gambit Line) - было: к затратам энергии на гамбит 'Мощный удар')
запас:
@ к длительности 'Копья преткновения' (Hampering Javelin Duration)
@ к смягчению тактического урона 'Тактикой защитника' (Shield Tactics Tactical Mitigation Bonus) - было: к урону 'Натиска'
Дальний бой - основные
@ к восстановлению энергии в бою (In Combat Power Regeneration) - было: к восстановлению энергии в стойке 'Сохранения'
@ к расходу энергии на гамбиты копья и щита (Spear-Shield Power Reduction) - было: к расходу энергии на 'Спасение'
@ к урону гамбитов копья и щита (Spear-Shield Bonus Damage) - было: к исцелению от 'Спасения'
запас:
@ к эффективности исцеления 'Убеждением' (Conviction Heal Bonus)
Дальний бой - младшие
@ ко времени применения 'Засады' и 'Осторожного шага' (Ambush, Careful Step Induction)
@ к штрафу точности при использовании метательного копья в движении (Reduced to hit Movement Penalty)
запас:
@ к длительности 'Пронзающего щиты' (Shield Piercer Duration)
Ближний бой - основные
@ к угрозе от гамбитов кулака-копья (Fist-Spear Threat Up) - было: к угрозе от 'Упоения битвой'
@ к расходу энергии на гамбиты кулака и копья (Fist-Spear Gambit line Power Reduction) - было: к расходу энергии на гамбит 'Яростная решимость'
@ к постепенному урону гамбитов, крадущих здоровье (Gambit Life tap Damage) - было: к угрозе от гамбита 'Копье добродетели'
@ к длительности действия усиливающих эффектов гамбитов щита (Shield Gambit Buff Duration) - было: к угрозе от гамбита 'Воинственный клич'
Ближний бой - младшие
@ к эффективности 'Твердости' (Resolution Damage Bonus) - было: к урону гамбита 'Копье добродетели'
@ к расходу энергии на гамбиты щита и копья (Power Shield-Spear Gambit Line) - было: к затратам энергии на гамбит 'Мощный удар')
запас:
@ к смягчению тактического урона 'Тактикой защитника' (Shield Tactics Tactical Mitigation Bonus) - было: к урону 'Натиска'
Дальний бой - основные
@ к восстановлению боевого духа в бою (Determination Morale Regen) - было: к восстановлению боевого духа в бою с помощью 'Решимости' - к восстановлению боевого духа в бою в Решимости
@ к восстановлению энергии в бою (In Combat Power Regeneration) - было: к восстановлению энергии в стойке 'Сохранения'
@ к вероятности критического урона при гамбитах кулака (Fist Gambit Critical Rating) - было: к восстановлению энергии гамбитом 'Предрассветная тьма'
@ к эффективности исцеления гамбитами щита (Shield Gambit Line Healing Bonus) - было: к исцелению 'Праздником умений'
запас:
@ к эффективности исцеления 'Убеждением' (Conviction Heal Bonus)
@ к длительности действия усиливающих эффектов гамбитов кулака (Fist Gambit Buff Duration) - было: к исцелению гамбитом 'Восстановление'
Дальний бой - младшие
@ к блокированию при эффекте гамбита 'Мастер владения щитом' (Shield Mastery Block Rating)
@ к показателю вероятности сопротивления 'Твердости' (Resolution Resist Rating)
Дальний бой - основные
@ к восстановлению энергии в бою (In Combat Power Regeneration) - было: к восстановлению энергии в стойке 'Сохранения'
Дальний бой - младшие
@ к длительности 'Пронзающего щиты' (Shield Piercer Duration)
@ к длительности 'Осторожного шага' (Careful Step Duration)
@ к скорости движения при 'Форсированном марше' (Forced March Movement Bonus) - было: к штрафам энергии при "Форсированном марше"
@ ко времени применения 'Засады' и 'Осторожного шага' (Ambush, Careful Step Induction)
@ к перезарядке 'Вызова судьбе' (Defiant Challenge Cool down) - было: к длительности 'Триумфа защитника'
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тикающих вампирок всего 2 гамбита(упоение битвой и яростная решимость), на твердости написано длительность 16 сек. каждые 4 сек, на самом деле нет ни дота ни хота (отворачивался от моба спиной, и юзал твердость, эфект был одноразовый (баг))
Что-то с размером картинок не так - маленькие или у меня браузер глючит.
Первое. Тигро прав, да и я вышел писал, что на твердости пишется мол тикает, на деле - нет. Представляю если был по ~500 тикало, тут в толпе можно было бы в любой стоять, а крипы бы вообще вешались, по ~5000 за тик, ням это помимо других вампирок, еще и хилок...
__________________ Мирквуд. Зщт|Вои| - OФФ Brandywine. |Вои| - On
На счет описания, на гамбитах "Яростная решимость" и "Упоением битвой" написано длительность 24 секунды, а на хилющих бафах 16 секунд. Не обратил внимания сколько тикали доты на мобах, хоты длились 16 сек. как и написано на бафах.