 |

02.08.2012, 18:48
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Glorfy
Вот мне и интересно как от такой ситуации спасается Лиза. 
|
Последний актуальный отчёт о встрече с Древними Драконами.  Обычные/Кровавые Драконы запросто убиваются парами. Притом у меня Кожаный Доспех (класс).
Цитата:
Сообщение от Estelmir
другие принципы нужны
|
Интересно как?
__________________
Violinta Song-Warrior
|

02.08.2012, 19:02
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Московия
Сообщений: 1,021
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
|
Я этот отчет читал. Принял его за небольшой наскоро написанный фанфик. Просто от меня заагреный на меня дракон не улетал никогда, мог с ним на хвосте ковылять по трети карты. Единственный вариант был - запрятаться в стелсе, и то сложно, ниша нужна чтобы сверху не заметил.
|

02.08.2012, 19:09
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Мельбурн
Сообщений: 3,922
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Интересно как? 
|
Например подсвечивание ников над игроками, неписью и мобами надо менять, так же как и столбики здоровья/бафов. Работу со скиллами переделывать, чтобы они не висели портянками.
Т.е. надо избавляться от 2-х мерных объектов.
|

02.08.2012, 19:32
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Estelmir
Т.е. надо избавляться от 2-х мерных объектов.
|
Я думаю, что например в MMO большая проблема в мыши. Когда мышь используется как устройство, которое фиксирует движение - нормально, а вот когда мышь используется как целеуказатель - для 3D не годится. А это означает, что игра должна быть таргетлесс, со свободным прицеливанием. А в таких играх сложнее механика расчётов взаимодействия - вот одно тянет за собой другое.
Цитата:
Сообщение от Glorfy
Просто от меня заагреный на меня дракон не улетал никогда, мог с ним на хвосте ковылять по трети карты.
|
Ну разлетаются драконы, например если найдут себе цели в горах повкуснее. Я особенно не расстраиваюсь, они меня ждут!
__________________
Violinta Song-Warrior
|

02.08.2012, 19:40
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Я думаю, что например в MMO большая проблема в мыши. Когда мышь используется как устройство, которое фиксирует движение - нормально, а вот когда мышь используется как целеуказатель - для 3D не годится. А это означает, что игра должна быть таргетлесс, со свободным прицеливанием. А в таких играх сложнее механика расчётов взаимодействия - вот одно тянет за собой другое. 
|
Не совсем понял мысль)
Если ты о том. чтобы мышью просто поворачивать "глаза" героя в сторону атаки, т.е. не брать моба в таргет, а именно стрелять в него с помощью прицела, так это как бы уже есть и в ммо
Правда проекты (они так и рекламируются как "нон тагрет тру баттл ммо") пока что мягко говоря славы большой не снискали
Хотя задумка весьма интересная
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
|

02.08.2012, 19:51
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от thecat17
Хотя задумка весьма интересная
|
Хал, мы про 3D шлем и Kinect, то есть мышки нет и тынцнуть нечем
__________________
Violinta Song-Warrior
|

02.08.2012, 19:55
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Хал, мы про 3D шлем и Kinect, то есть мышки нет и тынцнуть нечем 
|
Ну пока что шлемы так и остались некой диковиной
А кинект пока что несовершенен
Но думаю дальше будет интереснее)
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
|

02.08.2012, 20:06
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Solitude
Сообщений: 3,690
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Glorfy
Неее, в тяжелой ходить тяжко, весит много и бренчит. 
Это не пропаганда стиля игры "Я жру поушны непрерывно и стою на месте", просто когда зацепило струей и нет укрытия - выходов немного. Вот мне и интересно как от такой ситуации спасается Лиза. 
|
как говорится, каждому свое, тем не менее тяжелая броня нисколько не мешает наносить критические выстрелы из лука (в верхнем левом углу пишут критическое попадание) или мечом - крит попадание, даже головы летят с плеч, есть видео, с драконами немного по другому - сжечь сразу не могут, но за то при приземлении двуруч в руки этакий с молнией зачарования и вперед, а пока летает - лук рулит
|

02.08.2012, 22:55
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Чёсе как наши бразильцев в баскетбол то на последней секунде! 
Я не люблю командные виды ну совсем, но такую драму пропустить не смогла
__________________
Violinta Song-Warrior
|

03.08.2012, 00:03
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Московия
Сообщений: 1,021
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Maximi4_28
как говорится, каждому свое, тем не менее тяжелая броня нисколько не мешает наносить критические выстрелы из лука (в верхнем левом углу пишут критическое попадание) или мечом - крит попадание, даже головы летят с плеч, есть видео, с драконами немного по другому - сжечь сразу не могут, но за то при приземлении двуруч в руки этакий с молнией зачарования и вперед, а пока летает - лук рулит
|
Ну про криты понятно, тяжелая броня и не должна мешать. Тяжелая броня сама по себе больше весит, больше стамины уходит на бег, шумит больше, только в этом ее минусы. 
Хотя у меня есть подозрение что ваншотам я обязан исключительно бритве Мерунеса.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.
|