 |

13.09.2010, 18:56
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 39
|
|
Книга 3.2
И на счет "криворучек" твинков - коллеги вы правда считаете что их количество уменьшится?
|

13.09.2010, 18:57
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 222
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Да не в продажах дело, вам не все равно как там кто-то добыл сет? Как справедливо выше заметили твинки нужны гильдии, т.к. проще собирать по классам рейд.
Просто теперь братство, а тем более рейд в содружестве будет собирать сложнее, Сейчас по потребности в классах собрались и пошли, надо перезашли на лут.
|
Так я спрашивал не для продажи, а что бы точно знать как будет, а то не понятно немного. А что каксается твинков , то у всех своё мнение. Мне вот не нравится когда приходится ждать перезаходов, большенству даже лень своих твинков к инсту заранее подвести, а это неуважение к остальным участникам рейда, мне понравилось, что пофиксят перезаход на лут.
|

13.09.2010, 19:04
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 39
|
|
Книга 3.2
Вежливости от этого боюсь не прибавиться(
У нас принято предупреждать заранее о перезаходе и зато всегда можно зайти замену классу, или если сам не сможешь пойти в рейд никто не "обломается" из товарищей.
Поразмыслим - рейд 12 человек - у вас есть персонаж и место под вашего "мейна" в рейде занято, а напомним он "мейн", а вот под класс вашего "альта" место есть. И что? в ГИ не более двух рейдов обычно - искать пикапы? забить на "мейна"?
|

13.09.2010, 19:31
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 141
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Сообщение от Joxaren
Вежливости от этого боюсь не прибавиться(
У нас принято предупреждать заранее о перезаходе и зато всегда можно зайти замену классу, или если сам не сможешь пойти в рейд никто не "обломается" из товарищей.
Поразмыслим - рейд 12 человек - у вас есть персонаж и место под вашего "мейна" в рейде занято, а напомним он "мейн", а вот под класс вашего "альта" место есть. И что? в ГИ не более двух рейдов обычно - искать пикапы? забить на "мейна"?
|
Практика показывает, что турбина не может сделать сложного рейд контента, так что состав может сколь угодно разниться. Важен не класс, а прокладка между стулом и монитором. При желании можно всем найти место, в пределах разумного.
|

13.09.2010, 19:38
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 39
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Практика показывает, что турбина не может сделать сложного рейд контента, так что состав может сколь угодно разниться. Важен не класс, а прокладка между стулом и монитором. При желании можно всем найти место, в пределах разумного.
|
Да понятно что выкрутимся)), но мне это не очень нравится.
|

13.09.2010, 19:50
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 141
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Сообщение от Joxaren
Да понятно что выкрутимся)), но мне это не очень нравится.
|
На вкус и цвет ...
Я лично рад, ибо наконец таки исчезнут жадноватые которые ролят "просто так" потом заходят на нафиг не нужного крафт твинка 45 и забирают нужную б ольшей части рейда бижу\шмот.
Да и время прохождения существенно увеличится.
|

13.09.2010, 19:52
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Сообщение от RobinHood
Я уже давно не пытаюсь найти логику в действиях Турбины (к примеру, зачем было меня банк на что-то новое и непонятное?)... Я просто играю в то, что есть. И буду играть до тех пор, пока оно меня устраивает )))
|
ну у старого банка действительно были недостатки. Чем дальше рост у него объем, тем сложнее становилось в нем ориентироваться. А Турбина собиралась продавать новые расширялки. Эдак просто экрана у кого-нить уже могло не хватить, чтобы разместить все сундуки. Мне новый банк понравился. Он, конечно, требует определенного усилия по привыканию, но когда его осваиваешь, то понимаешь, что штука реально удобная. А еще скоро обещают ввести имена для сундуков, тогда вообще лепота будет.
|

13.09.2010, 20:25
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: вне игры
Сообщений: 118
|
|
Книга 3.2
Извините, но у меня вопрос как у "нечитателя".
В книге 3.2 уже можно будет одевать оружие как костюм?
Или это только в планах?
|

13.09.2010, 20:34
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
|
|
Книга 3.2
Цитата:
Сообщение от Ingrid_Vigg
1.На это у меня есть только одно слово: *****.
2. Я немного не о том. Шоп вис, шоп глючил на бете, но конкретно ЭТИХ багов, сколь я помню, не было.
|
Так бетатестеров было мало, а вот фришников ооочень много, просто завались как много и Турбиновская система аккаунтов тупит, она всегда тупила, ну сейчас это обостряется.
Цитата:
Сообщение от Wanderv
ну у старого банка действительно были недостатки. Чем дальше рост у него объем, тем сложнее становилось в нем ориентироваться. А Турбина собиралась продавать новые расширялки. Эдак просто экрана у кого-нить уже могло не хватить, чтобы разместить все сундуки. Мне новый банк понравился. Он, конечно, требует определенного усилия по привыканию, но когда его осваиваешь, то понимаешь, что штука реально удобная. А еще скоро обещают ввести имена для сундуков, тогда вообще лепота будет.
|
Да, этот банк можно расширять почти бесконечно, если освоится то довольно удобно, похоже на общий банк только получше.
Цитата:
Сообщение от Ian_Doger
Извините, но у меня вопрос как у "нечитателя".
В книге 3.2 уже можно будет одевать оружие как костюм?
Или это только в планах?
|
только в планах
|

13.09.2010, 21:04
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 5,537
|
|
Книга 3.2
Наверное мой вопрос утонул. Повторюсь. Как там на америке с DX11? Чувствуется разница?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.
|