 |

10.11.2009, 04:49
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 84
|
|
Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.
Цитата:
Сообщение от Basistiy
Ага динамичным... 15с действия и 45с до отката паутины и минута действия и 30с до отката лужи... Динамизм прямо таки налицо как и ширина тактического применения...
|
если стоять в одном месте и делать пиу-пиу, то лужи конечно лучше.
если постоянно перемещаться, то смысла от лужи, которая осталась далеко позади, нет никакого.
поэтому и получается, что в течение 10 минутного динамичного боя паук может до 10 раз применить паутину, хм - всего 6.
что касается времени пробегания - типичный пример:
замок. лестница между этажами. налито 3 лужи (между этажами, по лестнице вверх и вниз). 3 лужи преодолеваются секунд за 6-8. получается 2-3 сек на лужу.
второй пример.
вход в замок. чтобы залить весь проход нужно 4 лужи.
но если попасть в паутину перед входом в замок, то ковылять будешь до самой комнаты.
единственное преимущество какое я вижу от долгого времени действия лужи - это возможность выжидать время.
|

10.11.2009, 04:58
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,274
|
|
Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.
Кто-нибудь знает ривера по имени Багнакх (или как-то так)? В последнее время наблюдаю какой-то нездоровый интерес с его стороны к моей персоне. И думаю, когда же я ему так насолить успел?
|

10.11.2009, 05:08
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,454
|
|
Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.
Цитата:
Сообщение от oknass
если стоять в одном месте и делать пиу-пиу, то лужи конечно лучше.
если постоянно перемещаться, то смысла от лужи, которая осталась далеко позади, нет никакого.
поэтому и получается, что в течение 10 минутного динамичного боя паук может до 10 раз применить паутину, хм - всего 6.
что касается времени пробегания - типичный пример:
замок. лестница между этажами. налито 3 лужи (между этажами, по лестнице вверх и вниз). 3 лужи преодолеваются секунд за 6-8. получается 2-3 сек на лужу.
второй пример.
вход в замок. чтобы залить весь проход нужно 4 лужи.
но если попасть в паутину перед входом в замок, то ковылять будешь до самой комнаты.
единственное преимущество какое я вижу от долгого времени действия лужи - это возможность выжидать время.
|
Не выжидать, а использовать тактические возможности этой разлитой лужи... от выжидания ты ничего не выиграешь. Так вот если фрипам дается 1 минута, то крипам 15с. Спор считаю законченным. Плюсы и минусы мы обрисовали, кто захочет и дальше думать, что паутина имба-скилл крипов, перекрывающий скилл ХМа - флаг в руки...
|

10.11.2009, 05:10
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,454
|
|
Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.
Цитата:
Сообщение от Laigwath
Кто-нибудь знает ривера по имени Багнакх (или как-то так)? В последнее время наблюдаю какой-то нездоровый интерес с его стороны к моей персоне. И думаю, когда же я ему так насолить успел?
|
Кто-нибудь... как бы... скажем так, частенько этим ривером играет другой известный персонаж в Эттенах (не я!!!), которому ты успел насолить. Кто, пусть останется Тайной Покрытой Мраком.
|

10.11.2009, 05:31
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Andersen AFB
Сообщений: 6,111
|
|
Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.
Цитата:
Сообщение от Basistiy
Кто-нибудь... как бы... скажем так, частенько этим ривером играет другой известный персонаж в Эттенах (не я!!!), которому ты успел насолить. Кто, пусть останется Тайной Покрытой Мраком. 
|
"Или я дурак, или лыжи не едут" не понял нифига, если мне не изменяет память, то я хорошо знаю кто (чей этот ривер) играет (играл?). И о каком другом известном персонаже речь идет совсем не понятно! Щаааа спрошу...
|

10.11.2009, 06:26
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 317
|
|
Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.
разница вот в чем....так как паутина лежит на земле недолго и от этого захватывает в разы меньше народу, чем смола - юзать её приходится прямо под фрипов во время их бега...чаще всего под воев...вы можете себе представить что будете постоянно подбегать к минимум 6 риверам 8-9 ранга (а таковы вои на данный момент, на с бОльшим аое и с дудками) чтобы кинуть прямо среди них лужу? я вот например постоянно кидаю паутину и те подобия дебафов что у меня есть...а так как у паука все это кастуется в ближнем бою....на данный момент у мну смертность как у ривера....я постоянно вламываюсь в толпу фрипов и умираю не потому что особо сумашедший...просто иначе мне придется играть без 3 скилов вообще....но не все согласны на такую же смертность, плюс ко всему, ну нету у меня боевого безоткатного антистана на 1 минуту, чтобы даже надеятся на то что попытка сплести паутину в гуще боя будет вообще удачной...ну и как уже упомянул, паутина в отличии от лужи не может задержать весь рейд...максимум пак впереди бегущих....так что не надо сравнивать радиусы и откаты....я же уже говорил- даже не начинайте сравнивать крипа и фрипа по возможностям...ради интереса создайте паука 9 ранга и побегайте в рейде  а потом сравните его возможности и возможности ХМ
|

10.11.2009, 07:40
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,336
|
|
Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.
Цитата:
Сообщение от Ognepoklonnik
разница вот в чем....так как паутина лежит недолго и захватывает в разы меньше народу, чем смола - .....
|
радиус паутины раза в 2 больше чем у смолы... и ковыляешь гораздо дольше в ней
|

10.11.2009, 07:46
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: ЯНАО Надым, знаете где это?
Сообщений: 1,248
|
|
Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.
Всегда удивляли люди, понимающие, что играют сильными классами, при все этом пытаются убедить собеседника в своей немощности. Уже говорил и еще раз скажу, разработчики заинтересованы в большом количестве игроков, как добиться что бы на топ лвл игроки не бросали игру? А очень просто, поставить на порядок, два выше противника.
|

10.11.2009, 07:48
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 317
|
|
Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.
Цитата:
Сообщение от stalker49u
радиус паутины раза в 2 больше чем у смолы... и ковыляешь гораздо дольше в ней
|
опять 25....  не надо сравнивать радиусы...ну во первых радиус паутины ну точно не в 2 раза больше...а во вторых чем она существенно хуже я уже описал- она лежит на земле в 4 раза меньше по времени...впереди бегущих мили, если паук успел совершить самоубийство и кинуть её перед рейдом фрипов- да, она дольше замедляет....но она не задерживает весь рейд при пробегании через неё , лежит на земле она очень не долго, а сплести паутину в бою для паука это 80% вайп
|

10.11.2009, 08:20
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 144
|
|
Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.
Радиус у паутины (липкая земля) и смолы примерно одинаков. Если сравнить со смолой - 10 сек лежит на 15 сек тормозит против 90 сек смолы. И не надо говорить про то что пауки ей не спамят, кидаем в мясе по откату. Только вот не факт что за 10 сек в нее кто то попадет, если конечно паук не убегает от толпогана. Вот и кажется что ее не используем, что подтверждают сами фрипы. А на счет эффективности, липкая земля прекрасное умение, за неимением лучшего  .
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.
|