 |

24.07.2012, 15:01
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 6,306
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Uray4eg
Игра с активной моделью разрушения
Батлфилд Бэд Компани 2. Максимум игроков на сервер 64 тушки. Все от движка зависит, в общем. Ресурсы позволяют многое, но смысл, главное найти смысл в этой интерактивности и разрушаемости.
|
так что сравнивать то, Бэттлефилд стрелялка и весь смысл в том что две команды бегают и стреляют друг по другу, никаких других взаимодействий не предусмотрено, у всех игроков один алгоритм действия, в таком ключе гораздо легче просчитать разрушаемость и прочее прочее, и её влияние на игровой процесс
а когда каждый игрок в локации деалет что то своё, один убивает мобов, второй к примеру добывает что то, и тд. не связанное друг с другом, как сделать чтобы изменяемый мир не мешал игрокам при выполнении конкретно их задач
Цитата:
Сообщение от try2fly
Я бы не отказался от игры с интерактивной расчленяемостью
А то в лотре только и можно, что на трупе попрыгать 
|
я уже давно хочу, чтобы кровь добавили, или ещё лучше чтобы модели были не цельные
а то начилие в лотро на уровне даже не школы (12 лет), а детского сада
|

24.07.2012, 15:01
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
Я бы не отказался от игры с интерактивной расчленяемостью
А то в лотре только и можно, что на трупе попрыгать 
|
Цитата:
Сообщение от Uray4eg
Игра с активной моделью разрушения
Батлфилд Бэд Компани 2. Максимум игроков на сервер 64 тушки
|
Цитата:
Сообщение от try2fly
Ну вот и ответ. Всему виной не "несовершенство современных технологий" а алчность разработчиков, жаждущих охватить все слои игроков, в том числе и гордых обладателей калькуляторов.
|
Очевидно что ты не прав)
Вернее ты опять утрируешь)
Онлайн проект должен охватить заранее планируемое количество игроков для окупаемости)
Далее маркетологи смотрят, какое железо у целевой аудитории при заданном охвате - и вот вам примивная физическая модель)
Железо всё таки улучшается с годами даже если брать среднее значение
Как только средний уровень позволяет - можно что то новое внедрять массово
А супер прорывные игры, которые сносят крышу своей реалистичностью, но тормозят на 90% компьютеров у населения - это как Феррами среди машин автоваза)
Понятно что Феррари лучше) Позволить могут немногие
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
|

24.07.2012, 15:08
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 2,818
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от thecat17
Очевидно что ты не прав)
Вернее ты опять утрируешь)
Онлайн проект должен охватить заранее планируемое количество игроков для окупаемости)
Далее маркетологи смотрят, какое железо у целевой аудитории при заданном охвате - и вот вам примивная физическая модель)
Железо всё таки улучшается с годами даже если брать среднее значение
Как только средний уровень позволяет - можно что то новое внедрять массово
А супер прорывные игры, которые сносят крышу своей реалистичностью, но тормозят на 90% компьютеров у населения - это как Феррами среди машин автоваза)
Понятно что Феррари лучше) Позволить могут немногие
|
Совершенно верно. Офигенский, в графическом и физическом плане Крайзис, требовал топ железа и сейчас, спустя 5 лет после релиза, на максимуме пойдет далеко не на всех компьютерах.
Но я вас на другую мысль направлю. Таже разрушаемость в БФБК2, которая потребовала значительных мощностей, не сделала игру сверх популярной. Графические красоты, интерактивность окружения и прочее не могут быть основной фишкой игры. Собственно, думаю - это одна из причин, почему в этом направлении работают, но не столь активно, как кому-то хотелось бы.
Цитата:
Сообщение от Badger007
так что сравнивать то, Бэттлефилд стрелялка и весь смысл в том что две команды бегают и стреляют друг по другу, никаких других взаимодействий не предусмотрено, у всех игроков один алгоритм действия, в таком ключе гораздо легче просчитать разрушаемость и прочее прочее, и её влияние на игровой процесс
|
Алгоритм действия игрока ММОРПГ просчитать значительно проще, чем игрока в шутер, имхо.
|

24.07.2012, 15:08
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Больше не Сахалин
Сообщений: 3,784
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от thecat17
"кукол дергают за нитки. на лице у них улыбки. и играет клоун на трубе, и в процессе представленья создается впечатленье. что куклы пляшут сами по себе"
|
Хал, Макаревич -
__________________
LIVE SLOW. DIE OLD
|

24.07.2012, 15:08
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Я так понимаю, что резюме всё-таки скорее такое: MMO расчитано на калькуляторы и это является маркетинговым ограничителем, а вовсе не то что говорят насчёт невозможности или жанровой приемственности ... 
Ну, получается, что ничего хорошего лично для меня. Нецелевая аудитория.
__________________
Violinta Song-Warrior
|

24.07.2012, 15:09
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Лорд Рингов на Линии™: Шлемова Дипь™
Сообщений: 1,845
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Нецелевая аудитория. 
|
Долго доходило
|

24.07.2012, 15:12
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 2,818
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Я так понимаю, что резюме всё-таки скорее такое: MMO расчитано на калькуляторы и это является маркетинговым ограничителем, а вовсе не то что говорят насчёт невозможности или жанровой приемственности ... 
|
Да - это одна из задач.
|

24.07.2012, 15:17
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
И вообще, Лизза, ты уже поздравила самсунг с 10кк проданных галакси с3?
|

24.07.2012, 15:22
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Я так понимаю, что резюме всё-таки скорее такое: MMO расчитано на калькуляторы и это является маркетинговым ограничителем, а вовсе не то что говорят насчёт невозможности или жанровой приемственности ... 
|
Какая нафиг жанровая преемственность?)
Герои меча и магии - отличная игра!
Но она вымерла как мамонт просто потому, что пошаговые игры уже не являются востребованными широкой аудиторией)
А почему не востребованы?)
Потому что компьютеры стали мощнее и сейчас уже всё это идёт в реальном времени
Модель. придуманная Близзард в дремучем 2004 году для того времени была актуальна. сейчас она устаревает
Постепенно ммо будут лучше. красивше  и более реалистичны)
Просто поиграв в Скайрим не стоит ждать таких же красот от ммо сейчас и сразу)
Невозможно - потому что жрёт слишком много системных ресурсов на данный момент, а не потому что нельзя сделать в принципе)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от go_fan
Хал, Макаревич - 
|
Ну а то!
Цитата:
Сообщение от Dabbler
Долго доходило 
|
Ну я мог бы сразу назвать всех "тупыми одноклеточными фанбоями скайримушечки", но я то понимаю что это не так, что и Лиза говорит дело!
Просто она как всегда торопит события)
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
|

24.07.2012, 15:26
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
И вообще, Лизза, ты уже поздравила самсунг с 10кк проданных галакси с3?
|
В свете нашей дискуссии о "качестве MMO", я не уверена что есть корреляция между понятием "купили у кого денег на iPhone не хватило" и понятием "галакси с3 стоящая штукенция"!
Цитата:
Сообщение от thecat17
Герои меча и магии - отличная игра!
|
Не знаю. Сайлис отлично мне объяснил, что современные MMO по сути отличаются от Героев отсутствием паузы между ходами.
__________________
Violinta Song-Warrior
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.
|