 |

07.11.2012, 16:25
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Гдетотамское царство
Сообщений: 1,882
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Мда, отольётся мне это наверное где-нибудь ... ну да ладно
Короче, 1-ое не самое главаное предложение - хочется, ну просто сильно и очень, чтобы сохранялись настройки чата при выходе с персонажа, как это делается во многих играх. А то уже как минимум с появления глфф, первым делом ставлю для написания на первой закладке глфф, на 4-ой содружество(по умолчанию стоит "Чат") и так при каждом релоге/заходе в игру. Неужели так сложно сохранить состояние чатов на момент выхода?
Ну и основное предложение, ввести-таки на эттенах новый класс монстров Гоблин, да не простой класс, а уникальный (по крайней мере в тех мморпг, в которых я играл - ничего подобного не было). А уникальность его заключается в том, что это класс, способный работать в связке.
Вспомним Толкиена, гоблины - существа относительно слабые и трусливые, разъезжающие на варгах. Так почему бы не ввести их в игру и не дать возможность садиться на... нет, не только на варгов, но и на орков и уруков, меняя им при этом умения и статы.
Сама посадка производится гоблином по принципу торговли - с запросом согласия. Посадку нельзя производить в бою. При посадке, если у кого-то из участников связки неполный уровень БД, то уровень БД связки становится равным минимальному из имевшихся процентов БД у участников связки. Участники связки могут быть полноценными участниками рейда/группы, но каждый по отдельности. При этом если два члена рейда находятся в связке, то их хп становится равным и эффекты лечения/бафа/дебафа/контроля действуют на них одновременно. Уровень Отваги связки соответствует наименьшему уровню Отваги участников связки.
При посадке гоблин теряет возможность передвигаться самостоятельно - едет туда, куда везут. Однако БД у него и везущего становится больше, они же друг друга подбадривают. Часть умений гоблина при посадке блокируется, а часть меняется в соответствии с классом везущего, чтобы гоблин выполнял роль помощника того класса, который оседлал: например, циклическое умение снижающее время подготовки умений для осквернителя/повышающе скорость атаки разбойнику/снижающее откаты некоторых умений ЧС/несколько усиливающее баф(дебафф)-эффекты вожаку. Можно оставить открытыми слабые атакующие умения. Также при посадке и у гоблина, и у везущего становится доступным умение "Рассредоточиться", приводящее к распаду связки, при этом у каждого из участников связки уровень БД в процентах становится равен проценту БД связки.
Однако, чтобы жизнь маслом не казалась класс везущего должен помимо бонусов получать и некоторые негативные элементы, так, например, варг теряет возможность уйти в инвиз(либо снижается уровень скрытности)/разбойник получает снижение времени действия рывка(либо снижение бонуса скорости передвижения)/чс получает снижение дальности умений(либо скорости передвижения)/осквернитель получает повышение затрат маны на некоторые умения/вожак получает снижение исходящего лечения(либо снижение скорости передвижения).
Без связки гоблин в принципе может выполнять роль разведчика-диверсанта. Стартовый уровень БД и базовый уровень урона самый низкий из имеющихся классов, однако базовая скорость передвижения выше обычной. Поидее у него могут быть аналоги тех умений, что есть у различных гоблинов на ПВЕ-территории. Также... раз БД низкое, должно быть умение дающее способность выжить - Трусость(ну или Побег) - становящееся доступным при снижении уровня БД ниже определённой границы и повышающее скорость передвижения на 200-300% на 30 сек. с откатом в 5 минут. Тем не менее низкий уровень БД и урона должен компенсироваться более широким спектром и качеством дебафф умений.
|

07.11.2012, 16:35
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 92
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Большая просьба, сделать дома поинтереснее. Сейчас это всего лишь сундук (два/три). Ну и места под трофеи, да. Кроме хозяина, в дом практически никто не ходит, интереса нет. Да если и был ли кто, в его отсутствие, хозяин не узнает.
Нельзя ли сделать систему записок/бумажных листков, оставляемых на входной двери/столе? Чтобы игроки могли писать - "спасибо за угощение" или "дом понравился". Или корзину цветов у входа с запиской, да чего угодно  Главное, чтобы это был предмет, который у двери может положить только гость, а не хозяин. Ну или чтобы гость баф какой нибудь мог вешать, получаемый хозяином при возвращении. Можно было бы даже старт определенных квестов сделать, по типу того, как Гендальф нарисовал на двери Бильбо "тайный знак" в книге "Хоббит".
Ну и конечно как то показывать наличие всевозможных лошадей у хозяина. Конюшню на 40 лошадей, безусловно, не реализовать, но хоть что нибудь? Например какое нибудь символическое стойло, с портретами имеющихся лошадок и их именами (имена скакунов в игре очень хорошие).
|

07.11.2012, 17:33
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Гдетотамское царство
Сообщений: 1,882
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от Erelesse;
Класс "гоблин"?...
|
В таком случае Вам стоит с теми же претензиями выступить в адрес разработчиков и локализаторов игры, а также к самому Профессору. Может, Вы и называли гоблинов орками, однако Бильбо почему-то встретил Голлума в пещере под городом гоблинов, а не орков.
ЗЫ: Попрошу побольше уважения!
|

07.11.2012, 17:38
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 994
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от bopozhej
В таком случае Вам стоит с теми же претензиями выступить в адрес разработчиков и локализаторов игры, а также к самому Профессору. Может, Вы и называли гоблинов орками, однако Бильбо почему-то встретил Голлума в пещере под городом гоблинов, а не орков.
ЗЫ: Попрошу побольше уважения! 
|
Ну все-таки В " Хоббите" действительно были гоблины, а в "ВК" орки. И в "Письмах" Толкин говорит что орк=гоблин.
|

07.11.2012, 17:39
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Линдон
Сообщений: 4,031
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от bopozhej
В таком случае Вам стоит с теми же претензиями выступить в адрес разработчиков и локализаторов игры, а также к самому Профессору. Может, Вы и называли гоблинов орками, однако Бильбо почему-то встретил Голлума в пещере под городом гоблинов, а не орков.
ЗЫ: Попрошу побольше уважения! 
|
Наведите на любого гоблина в игре. И прочитайте "Орк".
И еще одна цитата "Хоббит нельзя рассматривать как источник информации по Среднеземью" (c) Дж.Р.Р.Толкин.
|

07.11.2012, 17:44
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Гдетотамское царство
Сообщений: 1,882
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Тем не менее, в игре присутствуют гоблины, как подвид орков. Иначе тогда почему в Пустошах деяния на гоблинов и орков разные - это же одно и то же? Поэтому со своими претензиями по именованию гоблинов гоблинами к разработчикам. Моё предложение выдвинуто в рамках игрового контента.
|

07.11.2012, 17:47
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Линдон
Сообщений: 4,031
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от bopozhej
Тем не менее, в игре присутствуют гоблины, как подвид орков. Иначе тогда почему в Пустошах деяния на гоблинов и орков разные - это же одно и то же?
|
Да, деяния раздельные. Но даже в игре гоблины=орки. Разные собаки в игре тоже по разному называются, вы не замечали? Там скара, варг.
Не может быть класса гоблин, ибо гоблин - неправильное название одной из рас мира. Вот какой-нить "Гоблин-подрывник", условно говоря, может. Ваша ошибка была в том, что вы считаете гоблинов отдельным каким-то видом и классом, а это лишь орки.
|

07.11.2012, 17:55
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 994
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от bopozhej
Тем не менее, в игре присутствуют гоблины, как подвид орков. Иначе тогда почему в Пустошах деяния на гоблинов и орков разные - это же одно и то же? Поэтому со своими претензиями по именованию гоблинов гоблинами к разработчикам. Моё предложение выдвинуто в рамках игрового контента.
|
В Эвендиме разные деяния на Ангмарцев и расхитителей гробниц ( и те и те люди)
Видать тоже разные расы(((
|

07.11.2012, 18:02
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Гдетотамское царство
Сообщений: 1,882
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от Erelesse
Да, деяния раздельные. Но даже в игре гоблины=орки. Разные собаки в игре тоже по разному называются, вы не замечали? Там скара, варг.
Не может быть класса гоблин, ибо гоблин - неправильное название одной из рас мира. Вот какой-нить "Гоблин-подрывник", условно говоря, может. Ваша ошибка была в том, что вы считаете гоблинов отдельным каким-то видом и классом, а это лишь орки.
|
Тогда почему имеем Варга и Ткачиху? Ведь тоже не совсем правильно. Мне-то лично пофиг как назовут - орком-низкоросликом, я передал суть предложения, а уж за доведения тонкостей класса с полным перечнем умений и характеристик мне денег не платят.
|

09.11.2012, 00:31
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,907
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
1) У меня иногда когда захожу, в настройках там где выбор звука написано "none" - редко. хз с чес связано
2) Бывает в процессе игры, залипает колёсико и не приблизить, не отдалить. Только с помощью панельки с доп цифрами. Этой ошибке уже много лет, почему так сложно исправить? Релог спасает только.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.
|