Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Главный > Конкурсы и события > Игровые события


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #61  
Старый 16.08.2010, 16:47
Аватар для kiberdem0n
kiberdem0n kiberdem0n вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9,589
Post Предложения по проведению ивентов в Средиземье

Седсер, ты плагиатор

Фарамир, я-то предлагаю отбор сетки по рангам, потому что в моем случае после моноклассового турнира будет битва рейд-на-рейд и там как бы ранги важны. Кроме того, в моноклассовых турнирах крипов вообще нет никаких способов сортировки, кроме ранга.
__________________
Все ненавидят Леночку
Ответить с цитированием
  #62  
Старый 16.08.2010, 17:12
Аватар для sirech
sirech sirech вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Кавказ
Сообщений: 4,158
Post Предложения по проведению ивентов в Средиземье

Администрация, ответьте какие у вас возможности в игре есть по поводу организации?
Ответить с цитированием
  #63  
Старый 16.08.2010, 17:16
Аватар для kiberdem0n
kiberdem0n kiberdem0n вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9,589
Post Предложения по проведению ивентов в Средиземье

Мало какие, поверь. Разве что мебель расставить по периметру.
__________________
Все ненавидят Леночку
Ответить с цитированием
  #64  
Старый 16.08.2010, 17:31
Аватар для Jetaran
Jetaran Jetaran вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Город ненашенский.
Сообщений: 1,288
Post Предложения по проведению ивентов в Средиземье

Цитата:
потому что в моем случае после моноклассового турнира будет битва рейд-на-рейд и там как бы ранги важны.
Если ранговый фрип/крип не может победить в моноклассовой дуэли безрангового, то сразу становится ясно, где тот заработал свой ранг. Ранг не равен прямым рукам. А у крипов вряд ли малоранговые персонажи смогут победить высокоранговых.
Ответить с цитированием
  #65  
Старый 16.08.2010, 17:38
Аватар для kiberdem0n
kiberdem0n kiberdem0n вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9,589
Post Предложения по проведению ивентов в Средиземье

Поэтому у крипов и нужна турнирная сетка в соответствии с рангами. Чтобы 9 не выносили друг друга уже в первых отборочных. У фрипов же разницы никакой. Даже 1 ранг сможет выиграть этот турнир, просто ему понадобится победить на 1-2 соперников больше. Ранг тут просто как поощрение, типа раз ты высокоранговый, вот тебе бонус - стартуешь уже в плей-оффе. А других способ разделения по сетке у фрипов тоже нет.
__________________
Все ненавидят Леночку
Ответить с цитированием
  #66  
Старый 16.08.2010, 17:44
Аватар для animebox
animebox animebox вне форума
Путник
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 19
Post Предложения по проведению ивентов в Средиземье

Что касается турнира, то на мой взгляд это длинный занудный и тоскливый ивент. Но если уж загорится его провести, могу посоветовать исходя из многолетнего опыта организации турниров по MTG.

Цель турнира может быть либо определение абсолютного победителя в схватках 1 на 1, либо командная победа. Рассмотрим второй случай. Потому что первый рассматривать бессмысленно из-за большого количества разных классов

Логично было бы составлять команды самим игрокам и все сражения проводить между командами, скажем, по 6 человек. В крайнем случае, по три. У капитана команды в этом случае появляется выбор тактики и возможность подобрать состав команды под определенную тактику.
Турнир оптимально было бы проводить по швейцарской системе. При этом количество туров легко адаптируется под количество заявившихся команд. Естественное ограничение - количество команд фрипов и крипов не должно отличаться больше чем на 1.
Очко команда должна получать по-хорошему после 2-х побед в туре. Это даст возможность после первой игры в туре капитанам встретившихся команд скорректировать тактику против конкретной команды. Например, перестановкой талантов или даже заменой одного игрока. В виду скоротечности сражений, думаю, ограничивать время тура и получить в потенциале возможность получить ничьи смысла не имеет.

Разумеется, сражаться могут только команды фрипы против крипов. Это создает небольшие неудобства при жеребьевке швейцарки, но вполне преодолимые. Проводить жеребьевку даже без применения специальных программ с количеством команд до 32 не так уж сложно. Достаточно калькулятора тайбрейки считать. Команда, не получившая в очередном туре противника технически выигрывает, но при этом может не пройти в топ по тайбрейкам.

С финалом могут возникнуть затруднения, если в топе окажутся команды только с одной стороны. Я бы предложил проводить только швейцарку и распределение мест по набранным очкам.

С точки зрения организации проблемой по-прежнему будут вмешивающиеся игроки. Не имею предстваления о возможностях администаторов, но как вариант могу предложить зачистить инстант (хоть ту же арену) и телепортировать туда команды на игру. Недостаток - отсутствие зрителей.

В противном случае, за порядком среди зрителей должны следить несколько ГМ-ов. И один должен заниматься только жеребьевкой и объявлением следующей встречи.

И главная проблема для администрации - затяжной характер проведения такого ивента. При 16-ти командах это минимум 3 тура по 8 встреч, то есть от 48 до 72 сражений. Даже если одно сражение не будет длиться дольше 10 минут, весь турнир может занять до 12 часов чистого времени, без учета ошибок организации.

Спрашивается - оно вам надо? Давайте лучше устроим быструю и эффективную игру в казаки-разбойники
Ответить с цитированием
  #67  
Старый 16.08.2010, 17:50
Аватар для kiberdem0n
kiberdem0n kiberdem0n вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9,589
Post Предложения по проведению ивентов в Средиземье

А как быть, если эдак к четвертьфиналу фрипов не останеттся?
__________________
Все ненавидят Леночку
Ответить с цитированием
  #68  
Старый 16.08.2010, 18:12
Аватар для animebox
animebox animebox вне форума
Путник
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 19
Post Предложения по проведению ивентов в Средиземье

Цитата:
Сообщение от kiberdem0n Посмотреть сообщение
А как быть, если эдак к четвертьфиналу фрипов не останеттся?
В швейцарке никто не выбывает, все играют во всех турах. И во избежание ситуации когда в топ попадают команды только с одной стороны я как раз и предложил четверть- полу- и финал не играть, а победителей определять только по очкам швейцарки. Заодно это сократит время проведения турнира.

Кстати, а администрация способна изготовить переходящий кубок? В доме поставить до следующего турнира. Крипам можно не выдавать - погрызут еще.
Ответить с цитированием
  #69  
Старый 16.08.2010, 18:15
Аватар для sirech
sirech sirech вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Кавказ
Сообщений: 4,158
Post Предложения по проведению ивентов в Средиземье

Цитата:
Сообщение от animebox Посмотреть сообщение
В швейцарке никто не выбывает, все играют во всех турах. И во избежание ситуации когда в топ попадают команды только с одной стороны я как раз и предложил четверть- полу- и финал не играть, а победителей определять только по очкам швейцарки. Заодно это сократит время проведения турнира.

Кстати, а администрация способна изготовить переходящий кубок? В доме поставить до следующего турнира. Крипам можно не выдавать - погрызут еще.
Крипам можно кость.

P.S. Лучше сделать турниры по рангам.
Чтобы в конце-концов было 12 на 12.
Так точно будет честно (теоретически).
Ответить с цитированием
  #70  
Старый 16.08.2010, 18:26
Аватар для animebox
animebox animebox вне форума
Путник
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 19
Post Предложения по проведению ивентов в Средиземье

В результате отборочного турнира получится 12 сильнейших сольных игроков. Совершенно не факт, что подбор классов будет оптимальным да и просто могут подобраться игроки со взаимной неприязнью, неспособные быть в одной команде. Если уж проводить сольные турниры, то не на право выступить в команде, а на личный приз. Тактика командная и сольная сильно отличаются. Получится, что отбирают фехтовальщиков, чтобы потом сыграть в рэгби.

Команда даже из 3 участников (больше думаю, не требуется) уже позволит создать систему камень-ножницы-бумага. Не уверен в своих выводах, но к примеру воитель-страж-менестрель легко вынесут трех ЧС, но сольются трем варгам, которые в свою очередь проиграют трем ХРунам, которые не осилят вожака с поддержкой осквернителя и т.д. Появляется возможность развивать тактику Еще большую гибкость можно осуществить, если команда будет из 4-х человек, но в каждом бою участвует только 3. Одного можно заменить после первого поединка.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.