Туго соображаю, что поделать. Ближе к делу. Есть легендарка. Имеет она некое наследие. У этого наследия есть 6 уровней КАЧЕСТВА, благодаря прокачке которых уменьшается количество очков легенды, необходимых для прокачки непосредственно уровня (ранга) этого наследия. Тут все ясно-понятно. Не понятно вот что:
Откуда на моей легендарке (кинжал) уровень наследия (качество) - 6 уровня. Ну и на сумке - 3 уровня. Никаких свитков и прочих радостей не юзал. Они рандомно прокачиваются? Прочитал два гайда - этот, и старый, который в архиве. Пытаюсь обработать информацию...Это в голове не укладывается. Где я невнимательно прочитал и что упустил?
Туго соображаю, что поделать. Ближе к делу. Есть легендарка. Имеет она некое наследие. У этого наследия есть 6 уровней КАЧЕСТВА, благодаря прокачке которых уменьшается количество очков легенды, необходимых для прокачки непосредственно уровня (ранга) этого наследия. Тут все ясно-понятно. Не понятно вот что:
Откуда на моей легендарке (кинжал) уровень наследия (качество) - 6 уровня. Ну и на сумке - 3 уровня. Никаких свитков и прочих радостей не юзал. Они рандомно прокачиваются? Прочитал два гайда - этот, и старый, который в архиве. Пытаюсь обработать информацию...Это в голове не укладывается. Где я невнимательно прочитал и что упустил?
При распознании и перековке уровень выпадаемых наследий рандомный. После 30 уровня оружия при перековке улучшается выбранное наследие на 1 уровень.
При распознании и перековке уровень выпадаемых наследий рандомный. После 30 уровня оружия при перековке улучшается выбранное наследие на 1 уровень.
То есть гипотетически при распознавании классовой легендарки может выпасть наследие 6 уровня (качества)? Получается, что от рандома зависит, насколько "дешево" обойдется прокачка того или иного наследия, и, как итог - какое кол-во наследий прокачается по максимуму? 3, 4, или 5 штук (цифры взял рандомно, в качестве примера). Я правильно понимаю?
еще, как я понял, при изъятии наследия после разбирания предмета 30 уровня и трансфера его на другую легендарку оно в любом случае будет 2 уровня. Как итог - огромное влияние рандома. Как следствие этого влияния - дисбаланс. Если я всё правильно понял. Или есть некий усредненный вариант В ИТОГЕ с небольшими отклонениями в ту или иную сторону? Чисто среднестатистическая легендарка с n-м кол-вом прокаченных по максимуму наследий?
Deus,на легендарке не только надо учитывать уровень наследий,но и количество мажорных и минорных (многим классам надо 4 "золота" как минимум. А такжё "правильную" шапку. Получить хорошую шапку еще сложнее,чем нужные наследки. С другой стороны этот корейский рандом добавляет разнообразия в игру.
Но заморачиваться всем этим можно на хайлевеле. До той поры можно особо в легендарку не вкладываться.
Со второй эпохой тоже сильно не следует заморачиваться, если нужно много очков наследия, чтобы прокачать и шапку и еще пяток, а то и больше наследий, то никакой второй эпохи не хватит.
То есть гипотетически при распознавании классовой легендарки может выпасть наследие 6 уровня (качества)? Получается, что от рандома зависит, насколько "дешево" обойдется прокачка того или иного наследия, и, как итог - какое кол-во наследий прокачается по максимуму? 3, 4, или 5 штук (цифры взял рандомно, в качестве примера). Я правильно понимаю?
еще, как я понял, при изъятии наследия после разбирания предмета 30 уровня и трансфера его на другую легендарку оно в любом случае будет 2 уровня. Как итог - огромное влияние рандома. Как следствие этого влияния - дисбаланс. Если я всё правильно понял. Или есть некий усредненный вариант В ИТОГЕ с небольшими отклонениями в ту или иную сторону? Чисто среднестатистическая легендарка с n-м кол-вом прокаченных по максимуму наследий?
Не буду врать, по моему наследия 6 тира попадаются на легендарках Мории-Лориена, сейчас при распознании и перековке выпадает максимум 5 тир, что тоже не плохо, учитывая улучшение перековкой после 30 уровня. Прокачать до 6 тира можно все наследия легендарки, но делать это надо лишь в том случае, если будет извлечена существенная польза.
Рандом же у легендарок сейчас только шапках двуручного оружия, посохов, классовых предметов и количестве основных наследий полученых к 30 уровню. Все остально можно улучшить, исправить доступными игровыми способами.