вопрос к знатным коневодам: можно ли красить в др.цвета шкуры и узор на них, из лавки или выпавшие?
Те.например: есть пятнистая масть. Можно ли например лошадь сделать черной,а пятна белыми?
Конечно! Это же самое интересное!
В принципе, кое-что из окрасов на русском есть у нас ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]), но если хочется поискать вдохновения, лучше побродить по зарубежным стайл-дневничкам, посвященным костюмам и образам)
__________________
Фреохельм Илмэ, дозорный Миндона.
Идём на Ландровал!
А он разве встает не в последнюю активированную стойку?
Я не знаю, но мне кажется, что когда я синию активировал, он потом в синию же и вставал. Но я при этом не пробовал релогаться.
За 3 обновления (U9-U11) система претерпела некоторое количество изменений, дополнений, исправлений и пер****ансировок. В этом посте и в соответствующем разделе темы я привожу основные из них. Информация по конкретным классам намеренно прописана менее подробно, так как изменения подобного типа касаются непосредственно самих классов, а этот гайд все же по системе в целом.
Подробнее о классовых изменениях можно прочитать в патчноутах к соответствующим обновлениям.
В сам гайд будут вноситься корректировки по мере выхода обновлений на ру (вероятно).
Основные изменения системы в U9:
1) Небольшие фиксы умений у рунников и охотников.
2) Изменена анимация прыжков боевой лошади.
3) Добавлена иконка на панели боевого духа лошади, для отображения неиспользованных очков талантов.
4) Добавлена возможность отслеживания оставшегося количества опыта до следующего уровня боевого скакуна.
6) Новая боевая лошадка за зимний фестиваль.
5) Прочие, не особо значительные исправления (подробнее об этом в патчноутах к обновлению).
Основные изменения системы в U10:
1) Повышен максимальный уровень прокачки всех 5 талантов статов боевой лошади ("Зеленых") с 5 до 7.
2) Немного увеличен базовый запас маны для всех 3 типов лошадей.
3) Уменьшены затраты маны для некоторых умений взломщика, охотника, хранителя рун.
4) Талант "зеленой ветви", увеличивающий базовый запас маны боевого коня, теперь, помимо прочего, уменьшает затраты маны при использовании ауры "Во весь опор" вплоть до 0 при максимальной раскачке данного трейта.
5) Сброшенные со своих скакунов враги теперь будут обратно забираться в седло.
6) Значительно снижены бонусы шанса прохождения критического урона от различных умений на классовых крафтовых оправах (с 10% до 5%), если таковые имеются, а также наследия (с 25% до 15%) на легендарных уздечках и умения (с 10% до 5%) с соответствующим бонусом для легкого боевой коня.
7) Добавлено несколько новых видов аутфита для боевых коней, получаемые различным путем (Весенний фестиваль, Праздник 6-летия проекта, Лавка ВКО, новый кластер интсансов "Битва за Эребор").
8) Добавлена возможность создавать уздечки первой эпохи 85 уровня.
9) Значительные изменения и пер****ансировка умений Хранителя мудрости (подробнее об этом в патчноутах к обновлению).
10) Некоторые изменения умений охотника.
11) Прочие, не особо значительные исправления.
Основные изменения системы в U11:
1) Значительная переработка желтой ветви талантов.
- боевой конь теперь изначально обладает пассивными бонусами, ранее даваемыми этой ветвью (различия в значениях этих бонусов для всех трех типов лошадей продолжает соблюдаться, т.е. легкая более маневренная, чем средняя и тяжелая, и т.д.);
- желтая ветвь теперь одинакова для всех 3 типов лошадей, за исключением таланта "Бешеная скачка" и финального (легендарного) таланта ветки. Также она типична по набору различных умений для всех классов, хотя эти бонусы у всех классов свои. Чтобы прокачать полностью желтую ветвь теперь требуется 23 очка. Подробнее о талантах:
активное умение, изменяющее тактику движения врага по отношению к вам (вблизи, на расстоянии). Это позволит вам удобнее использовать свои умения, а также, возможно, снизить получаемый урон;
талант "Бешеная скачка" - у легкого боевого коня это по прежнему аура, тратящая ману и повышающая скорость на 3 м/с, а у среднего и тяжелого боевого коня этот талант теперь одинаковый - ускорение на 3 м/с на 10 с, с откатом в 20 с;
классовый бафф, действующий на 5 персонажей в радиусе 20 м (необязательно быть в братстве/рейде). Длительность - 12 секунд, Откат - 2 мин;
пассивный талант увеличивающий некоторые бонусы от самих дисциплин (стоек);
новое активное умение, уникальное для каждого класса. В зависимости от активной дисциплины, умение также меняет свои свойства;
4 пассивных бонуса, которые в зависимости от класса могут увеличивать некоторые конные умения или новое классовое умение;
финальный талант, требующий активную дисциплину своей ветки. Эти таланты у всех трех типов боевых коней не претерпели изменений.
Желтые ветви на примере [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
- Талант "Растаптывание" у тяжелой боевой лошади перехал из желтой ветви в низ красной (перед легендарным талантом).
2) В обновлении добавлен новый регион - Уилдермор. Это северная часть Рохана, где разрешен конный бой. Там же обосновалось некоторое количество новых варбанд (более сильных, в сравнеии со злодеями Восточного Рохана).
3) В коробках, получаемых за выполнение квестов на убийство варбанд могут оказаться новые бартерные токены и элементы аутфита для боевых коней.
4) Новые конные оправы для уздечек (85 уровень, получаются путем объединения 3 т9 оправ и 7500 осколков).
5) Добавлено несколько новых видов аутфита для боевых коней, получаемые различным путем (Сезонные фестивали, Лавка ВКО, предзаказ дополнения "Хельмова Падь").
6) Усилены некоторые умения воителей, хранителей мудрости, а также охотников.
7) Некоторые умения рыцарей ослаблены на 10-15% в виду невероятного урона.
8) Прочие, менее значительные изменения и фиксы системы (подробнее об этом в патчноутах к обновлению).