 |

30.05.2012, 09:02
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 3,076
|
|
Логово Драйгоха: гайд
Цитата:
Сообщение от di_Ezzz
Бург с прокаченной дальностью достает не огребая.
|
С прокаченной дальностью уловок ? Интересно, зачем же это...
|

30.05.2012, 09:06
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Екб
Сообщений: 241
|
|
Логово Драйгоха: гайд
Цитата:
Сообщение от Mirbrond
С прокаченной дальностью уловок ? Интересно, зачем же это... 
|
эмм... дык.... кайтить лапки
"Не раскрывай секрет нового жевачка MegaMistery"
*запускате бабуль*
|

30.05.2012, 10:24
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 6,243
|
|
Логово Драйгоха: гайд
Цитата:
Сообщение от Hinglad
Да ну? По моему не багался только у них. Да,у нас из 100 пулов забагался ток 3 раза. Рандом такой рандом...
|
кучу раз убивали, не багался ни разу.
|

30.05.2012, 11:14
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 557
|
|
Логово Драйгоха: гайд
Был один неудачный поход, в котором жутко не везло. Сначала вылетел один. Причем когда били тушку. Конечно при взлете дракоша его поджарил. В итоге пока прогрузился уже отступил наверх. На третьей фазе вылетает мен и с таким же результатом, а пикапный защ после вайпа сразу отступает. Под задними лапами постоянно горит огонь, подобраться к ним не получается две фазы. В итоге случайно народ вылезает под голову и ложаться еще 6 человек. На 900 хр тельца стало понятно, что уже не добьем. Но за 1,5 часа издевательства над дракошей он так и не забагался. )
__________________
Все что нас не убивает, делает сильнее!
|

30.05.2012, 11:18
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 3,703
|
|
Логово Драйгоха: гайд
Цитата:
Сообщение от grigorym
1,5 часа издевательства над рейдом
|
*fixed.
По теме за ~50 пулов ни разу не видел баганного дракона. ЧЯДНТ?
__________________
Polumna - 114/0 Eselsior Brandywine
Vanilka - 115/0 Evernight
Vanilka - LM 75/0 Flame of Anor
|

30.05.2012, 11:58
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 95
|
|
Логово Драйгоха: гайд
Так как до сих пор не найдено и не сформулировано четких критериев действий игроков для наступления события - бага дракона, то и вопрос ЧЯДНТ, которые все так упорно продолжают задавать, не совсем и корректен.  По сути, может такие действия и будут найдены когда-нибудь, но пока их никто не открыл, то все списывается на фразу "Рандом".
Единственное, что установлено более или менее достоверно (на основании большого кол-ва наблюдений различных игроков): если за пулл никто не вылетает и не встает после падения, то шансы стремятся к нулю; и они выше (но также очень далеки от 100%), если таковые события имеют место быть.
Цитата:
Ну и как сказал выше секретный Игор, на второй фазе тоже можно ЗАРАНЕЕ увидеть куда перелетит дракон - положил правую лапку на уступ - бежим вправо, положил левую лапку на выступ - бежим влево.
|
Кстати, мелочь казалось бы - но если танкующему так объяснить в первый его раз, то он побежит в противоположную сторону к правильной. Потому что левую лапу дракон кладет с правой стороны (в которую и нужно бежать на 2 стадии), и соответственно правую - с левой стороны.
|

30.05.2012, 12:53
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 810
|
|
Логово Драйгоха: гайд
У меня вопрос немного глупый, но все же. Та особенность дракоши, что он устраивает обвал, когда голова теряет из поля зрения игрока, на которого даже не заагрена - как-то объясняется сюжетом (внутриигровой логикой) инстанса? В чем логика, что будучи заагрен на кого-то постороннего, дракон устраивает обвал, когда теряет из поля зрения кого-то, к нему напрямую отношения вообще не имеющего? Или это тупо механика игры, не имеющая рационального объяснения?
__________________
Финдекано - охотник - Мирквуд
|

30.05.2012, 13:03
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Екб
Сообщений: 241
|
|
Логово Драйгоха: гайд
Цитата:
Сообщение от savches
Кстати, мелочь казалось бы - но если танкующему так объяснить в первый его раз, то он побежит в противоположную сторону к правильной. Потому что левую лапу дракон кладет с правой стороны (в которую и нужно бежать на 2 стадии), и соответственно правую - с левой стороны. 
|
На 1 и 2ой стадии определяется направление полета дракона по разному есси чо
Цитата:
Сообщение от AlexanderNachinkov
У меня вопрос немного глупый, но все же. Та особенность дракоши, что он устраивает обвал, когда голова теряет из поля зрения игрока, на которого даже не заагрена - как-то объясняется сюжетом (внутриигровой логикой) инстанса? В чем логика, что будучи заагрен на кого-то постороннего, дракон устраивает обвал, когда теряет из поля зрения кого-то, к нему напрямую отношения вообще не имеющего? Или это тупо механика игры, не имеющая рационального объяснения?
|
Это объясняется корявым скриптом, и недописанным кодом.
|

30.05.2012, 13:05
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 95
|
|
Логово Драйгоха: гайд
Здесь весь рационализм, думаю, в том, что дракошу волнует только одно - скука. И скучать он начинает, когда не видит никого перед собой, кто бы тешил его чрезмерно раздутое эго своим вниманием. А когда он скучает, он начинает злиться. А когда он начинает злиться... )))
Цитата:
Сообщение от di_Ezzz
На 1 и 2ой стадии определяется направление полета дракона по разному есси чо
|
А я специально в скобках указал, что речь идет именно о второй стадии. Хотя это даже из контекста следует, ведь на 1-ой стадии смотреть на его лапы вовсе не обязательно.
|

30.05.2012, 13:10
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Екб
Сообщений: 241
|
|
Логово Драйгоха: гайд
Цитата:
Сообщение от savches
А я специально в скобках указал, что речь идет именно о второй стадии. Хотя это даже из контекста следует, ведь на 1-ой стадии смотреть на его лапы вовсе не обязательно. 
|
Проще всего показать ему ссылку с видео
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.
|