Уважаемые администраторы, неужели хотя бы раз при установке обновления избежать ''танцев с бубном''? Почему нельзя создать нормальный клиент со всеми необходимыми библиотеками? Неужели нет понимания, что подобные проблемы при КАЖДОМ апдейте уменьшают и без того не самые многочисленные ряды почитателей rulotro. С уважением и надеждой...
Никак, но проблемы с дровами видеокарты явно указывают на наличие проблем с вашей системой или с вашим железом, что вполне вероятно и влияет на проблемы при обновлении игры.
Давайте пройдемся по вашей системе:
- свободное место на диске С
- свободное место на диске, где установлена игра
- состояние вашего жесткого диска
- наличие/отсутствие вирусов.
- вы пытались переустановить клиент, скачав последнюю имеющуюся версию?
Давайте пройдёмся ))
- 62,2Гб из 149Гб
- игра установлена на том же диске С
- не поняла вопроса.. "состояние" в каком смысле?
- насколько я смогла проверить и с учётом того, что я в инете только либо в игре либо на вашем сайте/форуме - вирусов нет
- за последние двое суток(вернее, уже третьи пошли) клиент игры не переустанавливала. А что? это ВСЕГДА обязательно при установлении обновления lotro? ))
А где можно, простите, скачать "последнюю имеющуюся версию"? разве вы выложили где-то содержащий последнее обновление контент игры? Ссылку, плиз! Если имеется ввиду загрузка через лаунчер, то смотрите мои предыдущие сообщения )))
Цитата:
Сообщение от Uray4eg
Нашел способ от коллег с Глобала - советуют удалить все .dat файлы, чтобы установщик их перезакачал. Если интернет позволяет - так и сделайте.
Для меня данный совет практически равноценен удалению и загрузке игры по новой
Lotro такой странный Lotro - для установки его обновления частенько требуется переустанавливать ОС... )))
Ну это же безобразие просто какое-то.. Боюсь, чтоб полностью оправдаться перед разработчиками, что у меня нет ни вируса, ни запрета всяких разных антивирусов и их оставшихся старых хвостов, мне придётся переустановить полностью операционку на компе с предварительной полной очисткой и дефрагментацией уже чистых дисков ))) Просто бред.. печально.. А ведь почти три года играю.. вернее уже - играла..
Я тоже ИГРАЛ...Но раньше не особо меня тревожили ошибки, я был в числе счастливых 99% играющих людей, зато теперь, я как и вы в числе 1% избранных, на чью долю выпало бремя ошибки 40000...
Давайте пройдёмся ))
- 62,2Гб из 149Гб
- игра установлена на том же диске С
- не поняла вопроса.. "состояние" в каком смысле?
- насколько я смогла проверить и с учётом того, что я в инете только либо в игре либо на вашем сайте/форуме - вирусов нет
- за последние двое суток(вернее, уже третьи пошли) клиент игры не переустанавливала. А что? это ВСЕГДА обязательно при установлении обновления lotro? ))
А где можно, простите, скачать "последнюю имеющуюся версию"? разве вы выложили где-то содержащий последнее обновление контент игры? Ссылку, плиз! Если имеется ввиду загрузка через лаунчер, то смотрите мои предыдущие сообщения )))
Для меня данный совет практически равноценен удалению и загрузке игры по новой
Сударыня, ваш сарказм понятен, но не вполне уместен. Поймите, ошибка 40000 - это проблемы на вашей стороне, установщик тут не при чем. Что-то у вас блокирует докачку или установку/копирование файлов.
Это может быть вызвано рядом причин:
- нехватка места на диске (вы ответили на вопрос - место есть, причину отбрасываем)
- битый жесткий диск ([URL="http://www.wseven.info/chkdsk/]можно проверить хотя бы штатными средствами)[/URL] - один из способов переустановка клиента, тогда система сама отсечет битые разделы диска и поставит клиент "чистенько".
- антивирус/вирус - надо проверить компьютер на наличие вирусов, как вариант утилитой [URL="http://www.freedrweb.com/cureit][B]cureit[/B][/URL]
- запрет записи в этот раздел диска (вопросы связанные с правами администратора и работой UAC)
Ремарка: у вас игра стоит на системном диске, возможно в папке Program Files (x86) - попробуйте скопировать/перенести папку с игрой на другой логический диск и запустить лаунчер оттуда.
И хотелось бы видеть скриншот установленных у вас программ (Пуск-Панель управления-Программы и компоненты).
PS: вы утверждаете, что у вас Win 7 64-разряд. Максималка, лицензия - мне просто интересно, ЗАЧЕМ вам Максималка?
[SIZE="1"]Добавлено через 23 минуты[/SIZE]
Цитата:
Сообщение от DimasVolodin
Уважаемые администраторы, неужели хотя бы раз при установке обновления избежать ''танцев с бубном''? Почему нельзя создать нормальный клиент со всеми необходимыми библиотеками? Неужели нет понимания, что подобные проблемы при КАЖДОМ апдейте уменьшают и без того не самые многочисленные ряды почитателей rulotro. С уважением и надеждой...
Ребят можете помочь.У меня такая проблема.Не играл в игру долгое время,а теперь решил поиграть.Когда я захожу в лаунчер высвечивает это.Переустанавливать пробовал,не помогло
Ребят можете помочь.У меня такая проблема.Не играл в игру долгое время,а теперь решил поиграть.Когда я захожу в лаунчер высвечивает это.Переустанавливать пробовал,не помогло
Проверьте наличие установленных .NET Framework 1.1 и .NET Framework 1.1 Service Pack 1
.
Это может быть вызвано рядом причин:
- нехватка места на диске (вы ответили на вопрос - место есть, причину отбрасываем)
- битый жесткий диск ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - один из способов переустановка клиента, тогда система сама отсечет битые разделы диска и поставит клиент "чистенько".
- антивирус/вирус - надо проверить компьютер на наличие вирусов, как вариант утилитой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- запрет записи в этот раздел диска (вопросы связанные с правами администратора и работой UAC)
Это вызвано не этими причинами. Все вышеупомянутые причины были устранены, места на диске предостаточно, диск проверен, повреждений не найдено, антивирус отключен, вирусов на ПК не найдено ни одной программой, вопросы с UAC не возникало.