[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну, турбина ответила, но вот вопрос в том, как установить лотро через стим, если стоит регион лок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну, турбина ответила, но вот вопрос в том, как установить лотро через стим, если стоит регион лок.
Фрелорн на форуме как раз сейчас спрашивает про регионы. Если есть возможность - назовите.
Если получу этот жест доброй воли на свой акк, может быть куплю ВИП. Сначала проверим, а уж потом будем доверять обещаниям)
Добавлено через 25 минут
Послала тикет. Ну в прошлый раз, как в воду смотрела, говоря о куче департаментов с лишними департаментами. В графе Question type указала Support Game/Other question. Робот мне прислал такое:
Greetings ,
Thank you for contacting Turbine In-Game Support. This automated email has been sent to let you know that we have received your support request, and it will be reviewed by a Turbine In-Game Support Representative within 2-4 business days.
Please note that In-Game support cannot assist with Account, Store, Technical, Paid Service or Community inquiries. If you have submitted a ticket about the store, points or a store purchase, a technical, account or community question, or paid service including a World Character Transfer or Undelete, this inquiry will be closed and you will not receive a response. Please visit the support site and submit a new inquiry to the correct department.
То есть, как я поняла из вышеупомянутого, тикет отправила не на тот департамент и рассматривать его не будут. Вопрос, куда же все таки посылать запрос о плюшке, чтобы он был рассмотрен? К моему вопросу присоединяются несколько друзей