кириллица в чатах поддерживается.
в плагинах - заголовки окон и некоторые текстовые кириллистические элементы могут быть в виде "????"
в заметках окна персонажа - видимые символы кириллицы показывается, не влезающие в ширину строки во всплывашке - "????"
пантосвитчер при ручном переключении языка глючит - вставляет лишние символы
Но будет и приток новых игроков, конечно, не такой, как на ру-лотро. И главное - чтобы был единый информационный ресурс ру-коммьюнити, на котором новички могли бы узнать информацию о содружествах, о серверах, на которых эти содружества есть, о том, что в этих содружествах происходит.
Чтобы на этом ресурсе ру-игроки обменивались информацией, общались, анонсировали свои ивенты и концерты.
И если миндоновцы справятся с такой задачей - честь им и хвала! А нам надо максимально поддержать их усилия.
Спасибо за поддержку, Герхальт)
__________________
Фреохельм Илмэ, дозорный Миндона.
Идём на Ландровал!
При покупке турбайн поинтов пишет:
We are sorry, we were unable to process this transaction because this account has been suspended. Please contact customer support.
Вип оплатил без проблем, а именно марки не получается почему-то. Кто-то знает как решить эту проблему?
При покупке турбайн поинтов пишет:
We are sorry, we were unable to process this transaction because this account has been suspended. Please contact customer support.
Вип оплатил без проблем, а именно марки не получается почему-то. Кто-то знает как решить эту проблему?
У меня та же проблема. Написала в техподдержку, советую сделать тоже самое, и запастись терпением - запросы фри-аккаунтов они рассматривают в самую распоследнюю очередь.
Дело, скорее всего, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Дорогие друзья тоже уже перешел на Бренди и понемногу осваиваюсь, но подскажите кто какие знает плагины чтоб играть стало легче(пусть хоть немного). Пантосвитчер уже поставил, щас пробовать буду.
У меня та же проблема. Написала в техподдержку, советую сделать тоже самое, и запастись терпением - запросы фри-аккаунтов они рассматривают в самую распоследнюю очередь.
Дело, скорее всего, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Если Вам ответят быстрее, то напишите сюда пожалуйста, что нужно.