Цитата:
Сообщение от luckyshakal
Подскажите. А фанатская локализация не планируется? Всплывающие окна с переведенными квестами? Если да, то где можно об этом прочитать?
И еще парочка вопросов. По созданию плагинов.
1)Можно ли с помощью api предоставляемого турбиной как-то идентифицировать окно с квестом у нпс выдающего квест?
2)Возможно ли получить название квеста?
3) Можно ли получить список квестов выполняемых игроком?
4)Можно ли получить название локации в которой находится игрок и его координаты?
5)Можно ли получить название локации в которой находится нпс и его координаты?
|
1. Только прочитать лог чата и сравнить со своей базой
2. Из лога чата, когда его берешь
3. Из журнала - Нет, накопить из лога чата - да.
4. Название локации также можно взять только из лога чата - так делается в плагине Titanbar, кооординаты перса можно получить, но игрок должен выполнить команду вручную или нажать кнопку с шорткатом команды (/loc или ;loc)
5. Нет. Только вытащить из своей заранее записанной базы (например, как в плагине MoorMap)
вообще была мысль такая.
определять квест по логу чата и выводить окно с хотя бы кратким описанием, что нужно сделать и что принести (правую часть квест-окна без предыстории из левой части)
даже если делить базы данных квестов на локации, и подгружать их по локации, чтоб не так хромала производительности клиента...
но это почти нереальная работа! вы знаете какова база русского текста в клиенте по всем квестах до у13!?
кто эти будет заниматься?