Самое оптимальное - вкачать аое до двойки, чтобы мельница и кдар по самолюбию били на 5 целей, т.к. это стандартный размер пачки мобов в большинстве инстов. Страж не АоЕдмгер, стоимость мельницы весь кайф убивает. А вот для Эттен замечательное наследие, в рейде крипов кромсать Ток епвшники это не оценят
Самое оптимальное - вкачать аое до двойки, чтобы мельница и кдар по самолюбию били на 5 целей, т.к. это стандартный размер пачки мобов в большинстве инстов. Страж не АоЕдмгер, стоимость мельницы весь кайф убивает. А вот для Эттен замечательное наследие, в рейде крипов кромсать Ток епвшники это не оценят
Поиграв воителем 55 лвл я понял, что основное отличие в АОЕ это то, что у стража в основном фронтальные атаки, а у воителя в большинстве своём круговые. Воительские Аоешки не являются имбой. Даже без легаси на количество целей страж являлся вторым АОЕ дамагером в игре.
Стоимость мельницы действительно убойная
Поиграв воителем 55 лвл я понял, что основное отличие в АОЕ это то, что у стража в основном фронтальные атаки, а у воителя в большинстве своём круговые. Воительские Аоешки не являются имбой. Даже без легаси на количество целей страж являлся вторым АОЕ дамагером в игре.
Стоимость мельницы действительно убойная
А хмовские энты? Или аое хра?=). Надо тестить. Воителю удобнее убивать пачку мобов что бью одного что бью пачку. В соло обычно пытаюсь собрать несколько клиентов.
А хмовские энты? Или аое хра?=). Надо тестить. Воителю удобнее убивать пачку мобов что бью одного что бью пачку. В соло обычно пытаюсь собрать несколько клиентов.
У ХМа откаты долгие, вряд ли с такими откатами можно быть стабильным АОЕ дамагером.
Поиграв воителем 55 лвл я понял, что основное отличие в АОЕ это то, что у стража в основном фронтальные атаки, а у воителя в большинстве своём круговые. Воительские Аоешки не являются имбой. Даже без легаси на количество целей страж являлся вторым АОЕ дамагером в игре.
Стоимость мельницы действительно убойная
Если сопоставить мана реген с тратой маны, то страж в абсолютном проигрыше, на мой взгляд. Да и АоЕшки сами не очень удобные, т.к. у мельницы и УПС долгие анимации, и сами они не быстрые скиллы, только вихрь применяется почти мгновенно.
Вот я не понимаю, чего все пристали к стоимости мельницы? Она стоит 180 маны. Базово 3 цели имеет по 2 удара. Даже если цели 2 это урон * 4. Один из них с большой вероятностью кританет. Другие скиллы стоят от 30 до 98 маны. Если сделать вместо мельницы 4 других удара, маны потратится больше.
Короче по соло цели использовать мельницу действительно не очень выгодно, есть гораздо более полезные скилы. А вот если противника два - мельницу уже можно использовать спокойно.
А по поводу маны - просто нужно использовать манагенерящие скиллы не в тот момент, когда маны уже нет, а когда мана уменьшилась на то количество, которое дает скилл.
Легсаей не увеличение урона от Удара по самолюбию и Вихря не имею.
Если сравнивать с воителем, то ему даже нужно немного под АОЕ билд перебиваться, чтоб выдавать повышенный урон по 10 целям.
На одном из скринов воитель привёл
2 свои самые мощные аошки. Двойная легендарная - аналог мельницы, и бурю клинков. Как мне известно - они сжирают весь боевой пыл, от чего у воителя слабеет дамаг по соло цели, при использовании АОЕ. У нас такого нет - бей по откату.
А по поводу маны - просто нужно использовать манагенерящие скиллы не в тот момент, когда маны уже нет, а когда мана уменьшилась на то количество, которое дает скилл.
Такое вот ИМХО.
Абсолютно согласен - применять надо в подавлении скилы на восстановление маны сразу по откату, а не когда её нет, загоняя себя в тупик.