бупа не будет, это со старта игры вроде не является тайной )
Хотя некоторые ЧСы из трибунала, как говорят, практикуют уклонку в сломанные ноги
И как это поможет понять влияет ли финес на процентные прибавки к БУПу?)
бупа не будет, это со старта игры вроде не является тайной )
Хотя некоторые ЧСы из трибунала, как говорят, практикуют уклонку в сломанные ноги
И как это поможет понять влияет ли финес на процентные прибавки к БУПу?)
ну это я к тому, что ничего не изменилось с тех пор.
что при 0 рейтинга обет бесполезен
ну блин, взять дуэль, подогнать искусность противника под ваш отрицательный БУП
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вопрос в том, влияет ли финес только на рейтинговые значения или и на процентные тоже.
Каким образом бесполезность обета при нулевом рейтинге дает ответ на этот вопрос?
Или я тупой, или одно из двух )
влияние фаинеса считается на процентах, а не на рейтингах
Рейтинги БУП'а пересчитываются в проценты, рейтинг Искусности противника пересчитывается в процент, далее из вашего БУП'а вычитается Искусность противника
Б% = Б - И*[Б/(Б У П)]
У% = У - И*[У/(Б У П)]
П% = П - И*[П/(Б У П)]
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
влияние фаинеса считается на процентах, а не на рейтингах
Рейтинги БУП'а пересчитываются в проценты, рейтинг Искусности противника пересчитывается в процент, далее из вашего БУП'а вычитается Искусность противника
Б% = Б - И*[Б/(Б У П)]
У% = У - И*[У/(Б У П)]
П% = П - И*[П/(Б У П)]
А в этой формуле Б - это итоговая вероятность с учётом обетов, стоек и т.п., или просто пересчёт рейтинга в проценты?
А в этой формуле Б - это итоговая вероятность с учётом обетов, стоек и т.п., или просто пересчёт рейтинга в проценты?
Цитата:
3) Рейтинги вашего БУП'а пересчитываются в проценты (%)
4) Рейтинг Искусности противника пересчитывается в процент (%)
5) Из вашего БУП'а вычитается Искусность противника:
Б% = Б - И*[Б/(Б У П)]
У% = У - И*[У/(Б У П)]
П% = П - И*[П/(Б У П)],
где Б, У и П - ваши Блок, Уклонение и Парирование, И - Искусность противника, Б%, У% и П% - итоговая вероятность того, что вы Блокируете, Уклонитесь или Парируете атаку противника.
Если при взаимодействии с противником работает только часть параметров, то значения остальных нужно принять за ноль.