Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Об игре > Классы > Защитник


 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 26.06.2009, 21:57
Аватар для Trinidat
Trinidat Trinidat вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 14,739
Post Защитник. Активные умения и Гамбиты.

Цитата:
Сообщение от Hao Asakura Посмотреть сообщение
Я их не использую, не вижу смысла, да и места нет, раз в 15 сек ускорение на 1 сек это фигня, а затраты мп снижаются очень незначительно! Пробовал как-то раз, не очень понравилось, я к своей раскладке очень привык ^^
Касаемо необходимости мастери в теме скринов был вышеприведенный пост от Леонида. По его мнению мастери не дает особого преимущества, и как следствие не необходимо защитнику.
Действительно, вряд ли кто-то добирает все мастери на начальных (45-50) уровнях, а вплоть до 60го и многое время на нем (пишу с себя) бегает в лучшем случае с каким-нибудь одним. Следовательно, возникает привычка набирать все гамбиты вручную. К тому же каждое мастери требует место в классовых трейтах, что автоматом сокращает возможности для маневров.
Сегодня получил последний трейт для кулака и перед бардом, решая какой из старых трейтов убрать, задался вопросом: "А может ну его нафиг?". Действительно ли раз в 15 сек ускорение на 1 сек это фигня, а затраты мп снижаются очень незначительно?

Мои размышления были такие.
- 1 раз в 15 сек? Странно, скилов дается 6, что в свое время дает возможность применения "пары" практически каждые 2 сек. Пробовал сейчас поиграться в инсте на листья - в откате получилось максимум 4 мастери, и то первое из активированных в следующий момент восстановилось. Понятно, что опыта у меня немного, так что можно считать 4-5 "пар" в откате нормой.

- Не экономит энергию?
-- 1 "пара" любая съедает 46 мп
-- Быстрый выпад стоит нам 51 мп
-- Удар щитом обходится в 44 мп
-- Насмешка защитника тоже требует 44 мп
Что имеем в итоге? Возьмем к примеру самые ходовые гамбиты и оценим сколько будет стоить их набор с учетом мастери и без оных.
__________________________________________________ ____
Гамбит__________|_____Без мастери______|____С мастери__
________________|_____________________|___________ ____
Мастер щита_____|_44 51 44 44=183____|___46 46=92____
________________|_____________________|___________ ____
Убеждение______|_44 44 44 44 44=220__|_46 44 46=136_
________________|_____________________|___________ ____
Ликование в бою_|_44 51 44 44 44=227_|_46 46 44=136__
________________|_____________________|___________ ____
Танец в бою_____|__44 44 44 44=176____|_46 44 44=134_
________________|_____________________|___________ ____
Стальная стена___|_51 44 51 44 51=241_|_46 44 46=136__
________________|_____________________|___________ ____

В результате:
- Без использования мастери затраты на составление пакета гамбитов составил 1047 мп
- С использованием мастери - всего 634.
Путем несложных вычислений получаем чистую экономию 413 мп или относительную около 40%.
Мне кажется, что вопрос использования мастери с точки зрения маны решен.

Какие еще преимущества дают "пары"? Правильно! Нет необходимости постоянного контакта с противником! Что для танка весьма важно, ибо все же разное может случиться.
Что еще? Именно! Мастери не имеет анимации, что значительно сокращает время набора гамбитов.

У меня больше нет сомнения, нужно ли использовать мастери.

Но остался у меня еще 1 вопрос.
Где-то Леонид писал, что автоатаку он отключил, ибо ДПС теряется не сильно и к тому же она мешает набору гамбитов, сбивает их. Так вот что показалось мне лично: АА и "пары" не мешают друг другу. Т.е. пока вы жмете на мастери, АА от быстрого копья проходит без проблем. Они не пересекаются во времени. Прав ли я?
Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.