Notable increases have been made to the stat boosts monsters get on tier 2 and 3 skirmishes and tier 2 scaling instances.
Notable increases have been made to the base stats for elite masters, nemesis, and arch-nemesis in skirmishes.
Письмецо от продюсера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Беорнинг будет с 1 уровня, с собственной стартовой историей, а левел кап в этом году увеличивать не будут. Но еще добавят Центральный Гондор и Пеларгир.
С 100 уровня легендарки можно будет не менять, прокачивать текущие, они "будут расти вместе с игроком".
Рован, где ты был раньше?
Еще из важного:
1. Мобы в сражениях, начиная с У14, агрятся на игроков, если он их атакует.
2. Dead marshes будет не полноценным регионом, а видимо квестовым инстансом в интерлюдии, причем в некоем промежуточном патче.
3. В этом году будет только У15 с Центральным Гондором и Пеларгиром. Ну и беорнинги. Судя по всему, 3 апдейта в год - новое расписание лотры.
Еще из важного:
1. Мобы в сражениях, начиная с У14, агрятся на игроков, если он их атакует.
2. Dead marshes будет не полноценным регионом, а видимо квестовым инстансом в интерлюдии, причем в некоем промежуточном патче.
3. В этом году будет только У15 с Центральным Гондором и Пеларгиром. Ну и беорнинги. Судя по всему, 3 апдейта в год - новое расписание лотры.
Еще из важного:
1. Мобы в сражениях, начиная с У14, агрятся на игроков, если он их атакует.
2. Dead marshes будет не полноценным регионом, а видимо квестовым инстансом в интерлюдии, причем в некоем промежуточном патче.
3. В этом году будет только У15 с Центральным Гондором и Пеларгиром. Ну и беорнинги. Судя по всему, 3 апдейта в год - новое расписание лотры.
Скорее так: крикливое форумное меньшинство отказывается верить факту, что они всего лишь крикливое меньшинство. И по настоящему штормило в предыдущей теме от Массивли, где как раз цитировали Сапиенса. От треска разрывающихся шаблонов пара планет сошли с орбит . Ну ладно, не планет, а астероидов.
Сапиенс-то тоже красавец капитанить. Оно, конечно, умно называть рейдовых игроков меньшиством после того, как их численность в силу разных факторов ощутимо снизилась (изменение контентного наполнения конкретной игры, старение проекта, изменение (вероятно) пакета выручки проекта, выход игр нового поколения, смещение индустрии в сторону сессионок и проч.).
Относительно легендарок: не вижу никакого убирания гринда в задаче скрафтить первую эпоху с 3 нужными статами и 5 А наследиями.
Цитата:
Сообщение от deferin
рейдов конечно же нема?
Отпусти и забудь слово "рейд". Ну и Лотро-там. Впереди же W3, ME:Contact, DA:I, ME и прочая вкуснятина
Менсовкие хилки понерфили немного:
Skill – Bolster Courage – Healing balanced down by ~25%
Skill – Raise the Spirit – Healing balanced down by ~20%
Skill – Chord of Salvation – balanced down healing by ~20%
Сапиенс-то тоже красавец капитанить. Оно, конечно, умно называть рейдовых игроков меньшиством после того, как их численность в силу разных факторов ощутимо снизилась (изменение контентного наполнения конкретной игры, старение проекта, изменение (вероятно) пакета выручки проекта, выход игр нового поколения, смещение индустрии в сторону сессионок и проч.).
Вообще было бы интересно узнать соотношение дохода между условно говоря "случайными" игроками и постоянными, играющими преимущественно на капе. По-любому ведь игроков, которые устанавливают игру на волне очередного "Хоббита" / прочтения книжки / просмотра "Властелина колец", создают персонажа, вдоначивают без випа разные ячейки, лошадок, покупают в магазине не нужную (с точки зрения опытного игрока) фигню и проч., а потом через недельку забивают, не мало. Понятно же, что беорнинги с 1 уровня - чистой волны желание нажиться на старом контенте. Как так, какой-нибудь новичок купит класс и не задонатит вип/старые локи? Ужас-ужас-ужас.