Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Дополнения > «Хельмова Падь»


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #841  
Старый 15.07.2014, 22:50
Аватар для Sam_Fisher
Sam_Fisher Sam_Fisher вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 499
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Имхо групповые/рейдовые и должны ваншотать легких/средних.
Мде? Ок, я пересяду ХМом с легкой/средней лошади на тяжелую и таки убью рейд-варбанду соло. Сложность контента на высоте
__________________
Цитата:
А заплетающиеся ноги нам починят? (с)
Ответить с цитированием
  #842  
Старый 15.07.2014, 23:10
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от LordHaart Посмотреть сообщение
Мде? Ок, я пересяду ХМом с легкой/средней лошади на тяжелую и таки убью рейд-варбанду соло. Сложность контента на высоте
Да, потому что соло ты будешь пилить ее полчаса. В этом и поинт конного боя - умеючи можно убить любого. Долго просто биться придется.
__________________
Форност, Landroval
Ответить с цитированием
  #843  
Старый 15.07.2014, 23:15
Аватар для lagimal
lagimal lagimal вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 512
Post Update 14

спойлеры! вы хоть их кодом кройте!
Ответить с цитированием
  #844  
Старый 15.07.2014, 23:23
Аватар для FionArkue
FionArkue FionArkue вне форума
Советник
 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 3,319
Post Update 14

По рыцарю: двойные умения пофиксили, это wai, баг прокачки в таверне на булле или очередная фича?
Подробнее: на тесте выход из битвы вешал два баффа на 30% (соответственно, парирование становилось 80 %), а " Сила во множестве" вешала двойную хоту (вместо 1 - 2, вместо 2 - 4 и т.д.). Подчеркиваю - это фича, а не баг, т.к. данный нюанс был в описаниях умений.
И еще, интересно, когда они пофиксят пятые уровни талантов штандартов, ну или описания изменят, все-таки 5 тир увеличивает мощность баффов.

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, Сапиенс давал разъяснения, что они понимают под рейдерами - это игроки, проводящие много времени в рейдах и закрывающие их челленджи.

Смена курса произошла из-за урезания ресурсов, очевидно же.
В чем поверхностная проблема высказывания Сапиенса?
1) Рейдеры - игроки, люди закрывающие челленджи. Челленджи = испытания. Они должны быть сложными! Их просили об этом - повысить сложность! Чтобы мало людей проходило челленджи.
"Рейдеров мало, их меньше 10%." Да ладно!

Рейдеров и должно быть мало, до ммо все-таки не добралась QTE-система, как это произошло в соло, где поощрения достигли последней стадии рафинада.

2) Еще раз определение рейдеров:
"... это игроки, проводящие много времени в рейдах и закрывающие их челленджи"

Только вот из этого определения никак не значит, что рейдовый контент интересует только 10%. К чему в моем предыдущем посте был разговор о весах: количество рейдеров - не показатель актуальности данного типа контента. Хорошая аналогия была в обсуждении Е3-анонса Дивизии в 2013 году на Хабре. Обсуждалась графика, показанный дизайн уровней, уровень детализации и т.д. Вопрос заключался в следующем скрине:

У нас любят собирать цветочки, нашим игрокам не нужны инсты (U2 и U3 - усиленная разработка группового контента, Энедвайтского и классического кластеров, переработка системы легендарных предметов). Мы ведь из-за этого никогда не стремились составить конкуренцию другим проектам, у нас СВОЯ НИША (ускоренная подготовка U5 для конкуренции с выходящим SWTOR, мощный Изенгардский кластер). Нам вообще не нужна групповая составляющая (слизывание многих систем с ГВ2, введение варбанд).

Просто, вот, 1984. Бери и переписывай прошлое.

4) Про видеокарты и любимый магазин на цитадели.
Как выглядит любое коммьюнити (оч. грубо, но это так):

В центре самые преданные поклонники и фанаты, в некоторых областях они сейчас зовутся гиками. Эти люди покупают всех лошадок, проходят все рейды, делают все деяния, потому что это их конкретная цель, так как это их основное (одно из основных) увлечений.
Цель рейдеров в ммо - первыми и как можно быстрее пройти актуальный контент. Бросить вызов очередному Дракону...

...и получить славу и награду

(Забавный предрассудок: многие называют этих людей задротами - они слишком много тратят времени на свое увлечение, а вот Дэвид Бэкхем был обычным неподающим никаких надежд парнишей, ходившим в спортивную школу. Каждую тренировку, когда все уходили, он до 9 вечера оставался 1 на 1 с мячом, тренируя искусство владения своим круглым другом. Вот он - пример человека, который отдавал свою душу любимому делу каждый **аный день, а вот у этой девушки...

Но в любом случае, у игры должна быть реклама. И рекламу делают именно рейдеры. Потому что они пытаются добиться максимума. Почему, на относительно далеком от ммо фэндоме по Масс Эффекту, я, глядя на шутку, написанную на "вольном" языке , невольно улыбаюсь, зная соль подтекста:

Может потому, что информация о самом крупном сражении в ЕВЕ облетела не только профильные ресурсы и форумы, но задела [URL="http://habrahabr.ru/post/211088/]Хабр[/URL] и даже некоторые крупные новостные ресурсы рунета?
Именно рейдеры создают СОБЫТИЯ, ПРЕЦЕДЕНТЫ, о которых говорят, и которые создают первое впечатление. За счет прогрессивного меньшинства растет база игроков, появляются ролики на ютубе и прочее. Да, конечно, много классных роликов и от казуальных игроков:

[CENTER][YT="QwlWBM-ytaY"]QwlWBM-ytaY[/YT][/CENTER]
Обратите внимание на вопросы новичков на той же Гохе:

стоит ли начинать?
много ли людей в игре?
есть ли контент (!)?
есть ли пвп...

Про направленность по Книге не спрашивают - это и так ясно из названия.

Но почему важны рейдеры, "если я пришел/-ла по совету друга, мне понравилась реклама, мне посоветовали, у меня однокурсник играл..."

Потому что

Цитата:
Nvidia 780 Ti быстрее на 2% AMD Radeon 290X, который еще к тому же и греется сильно, но эти поколения неактуальны в силу того, что второй сезон консолей нового поколения наступит лишь это осеньб, то есть нект-ген игр сейчас нет или оч. мало, а AMD выпустит новых флагманов трехсотой серии скорее всего как раз осенью (ходят такие слухи, в худшем случае это будут отборные чипы с новым степпингом), когда Nvidia выпустит Maxwell лишь в первом квартале 2015 года, и не факт, что их карты будут выполнены по 20 нм тех. процессу, так как TSMC скорее всего всю продукцию на новом тонком процессе пустит на A8 для Apple, а если еще учесть, что ждать нормальных нерефов Nvidia придется ажно до мая (если выпустят в феврале, а не как обычно, бумажный анонс)...
Если Вам ничего непонятно из этой фразы, то это и есть как раз случай с "мне посоветовали". Рынок видеокарт, формируют карты среднего ценового сегмента, от них производители получают наибольшую прибыль, но в сегменте производительных, "топовых" решений идет не менее жестокая борьба. Борьба за выпуск самой "быстрой, лучшей" видеокарты, на которую обратят внимание энтузиасты, продвинутые геймеры, оверклокеры и просто гики. И хотя рынок уже давно относительно поделен, "самая быстрая видеокарта" в конкретном кругу формирует мировоззрение, какая из компаний лучше, что может со временем повлиять и на рынок (что в меньшей степени заденет бизнес, серверный и проф. сегменты, а вот на простых потребителей как раз повлияет ощутимо). Так и рейдеры своими достижениями отчасти помогают формировать имя той или иной игре, создавая ПРЕЦЕДЕНТЫ И СОБЫТИЯ, формируя МНЕНИЕ среди людей, интересующихся рынком MMO, которые потом и советуют всем остальным "В КАКУЮ ИГРУ ИГРАТЬ". Или за отсутствием таковых людей в силу такового контента своим отсуствием помогают формировать отсутствие мнения, которое обычно воспринимается негативно и подозрительно (как все новое и неизведанное).

5) Рейдеры - это как раз то прогрессивное меньшинство, которое постоянно ноет на форумах, что все плохо и ужасно. Обычно не по делу, но ноет. Тем не менее, иногда появляются дельные предложения. А нытье на форуме в той или иной степени (зависит от конкретного разработчика) влияет на девов. У них осознанно или неосознанно формируется мнение, что в игре плохо, а что хорошо. Казуальщикам обычно что-то не нравится, они даже согласятся с вами, что это плохо, но писать ничего не будут, или будут но реже.

Получается, что Прогрессивное меньшинство пытается двигать вперед Аморфное большинство.

Если идти поперек этому, обычно получается вот так:
В U7 на форуме постоянных посетителей было ~38к, в U10 - ~32к, сейчас - 18.

Если не говорить неудобную правду об урезании финансирования, уж лучше промолчать.

Стыд и позор (с) так врать о рейдах и рейдерах, уважаемый Рик Хитон.
Ответить с цитированием
  #845  
Старый 15.07.2014, 23:25
Аватар для Sam_Fisher
Sam_Fisher Sam_Fisher вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 499
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Да, потому что соло ты будешь пилить ее полчаса. В этом и поинт конного боя - умеючи можно убить любого. Долго просто биться придется.
Ага, значит получается, что сложность нынешнего контента в том, чтобы не уснуть нарезая круги вокруг варбанды? А если собрать рейд, то сложности как таковой совсем нет?
И, я так понял, нынешняя тенденция продолжится
__________________
Цитата:
А заплетающиеся ноги нам починят? (с)
Ответить с цитированием
  #846  
Старый 15.07.2014, 23:48
Аватар для champburg
champburg champburg вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 260
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
флыорволфвадлофдлафврдлоф ывдрфылдоврадло
Сам писал? Если да, то выложишь перевод на глобале наглой роже Сапиенса?

Всё оче круто, прочитал на одном дыхании!
Ответить с цитированием
  #847  
Старый 16.07.2014, 00:01
Аватар для Osmiya
Osmiya Osmiya вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,597
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
многабукф и няшных картинок
Ссылку на этот пост надо в шапку добавить, я хочу его перечитывать еще потом
__________________
Встретимся в Нарбарре
Ответить с цитированием
  #848  
Старый 16.07.2014, 00:03
Аватар для FionArkue
FionArkue FionArkue вне форума
Советник
 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 3,319
Post Update 14

Боюсь, это будет как раз так и будет воспринято:smiley::

Цитата:
флыорволфвадлофдлафврдлоф ывдрфылдоврадло
Скажем так, понятно было, что то, что сейчас наблюдается в проекте - сильный отток игроков из-за отсутствия контента - будет так или иначе (это судьба постигнет любую ммо), но мне казалось, что это будет на несколько сезонов позже (т.е. после первого-второго аддона про Гондор). Это произошло раньше, игру будут поддерживать, но на уровне обновлений, ориентированных на соло прохождение или мелкой пачкой. Будут большие апдейты, но честно говоря, я не вижу возможностей возвращения на круги "своя" (до Рохана). Может в силу незнания чего-то, может в силу своей глупости или недальновидности.
Сейчас я захожу в игру на апдейты пройти за 2-3 недели контент и закрыть клиент до следующей беты/обновления на ру. Мне отчасти нравится такой подход - у меня как раз мало времени, я трачу на игру столько сколько нужно, а потом занимаюсь другими делами. Игра занимает ровно столько, сколько занимает (и главное, немного). Эффективность ни больше, ни меньше - она равна 100%. С такой стороны это крайне оптимально, даже несмотря на факты, "которые всем не нравятся".
Ответить с цитированием
  #849  
Старый 16.07.2014, 00:47
Аватар для Mirkwood
Mirkwood Mirkwood вне форума
Путник
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 7
Post Update 14

FionArkue

Эта простыня аж заставила меня залогиниться на форум.

Молодец, все правильно написал. Добавить тут, пожалуй, нечего. Жаль только, что понимают это не все, а некоторые и понимать не хотят.

Переводить, думаю, смысла нет. Все равно сделают вид, что ничего не заметили.
Ответить с цитированием
  #850  
Старый 16.07.2014, 01:09
Аватар для leontiev
leontiev leontiev вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,211
Post Update 14

Тезисно:
- горжусь возможностью читать посты Эланоры;
- горжусь тем, что самые лучшие ролики по игре создают "казуалы" с Лэнди и

тоже нерейдеры (+/-)
- схема слоев коммьюнити неслучайно(?) схожа со строением Земли, а поэтому критично и горько отвечает на вопрос: "почему ядро больше не тащит?" Оно и не будет, ядро - это запущенный движок игры, а сама жизнь (и прибыль) зародилась на границе взаимодействия желтого и серого слоев (таково не у меня, а у Сапиенса, судя по маркетингу последних лет, знание геологии).
- именно из-за большой любви к игре и усложнения крайне понятных экономических мотивов, что зашедший в игру игрок из других проектов (как залетевший метеор из стратосферы, пробивший серый слой) скорее потратит немного денег на быструю прокачку перса, нежели осознает, что на капе делать нечего, нам суждено до конца испить горькую чашу лотро-маркетинга;
- рейдеры действительно нинужны, т.к. это заблуждение, что именно они больше всех преданны игре (а, соответственно, приносят больше денег), а не интересующиеся франшизой.
__________________
Рыжий конь у меня, даже в сумерках рыжий...
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.