Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Архив > Архив тем


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #4471  
Старый 03.04.2013, 20:55
Аватар для woozywoozy
woozywoozy woozywoozy вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 51
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Скажите, пожалуйста, будут ли когда-нибудь вообще исправлены критические ошибки ИИ спутников Хранителя мудрости и скрирмиш петов (помощников-бойцов в схватках)?
Так как основную часть времени схватки бойцы/спутники (в схватках) или игнорируют врагов, или же просто упираются лицом в какую-нибудь стенку и не реагируют на команды (т.е. они фактически бесполезны в схватках и только отнимают время при прохождения схватки, так как приходится их постоянно перевызывать). Такое поведение спутников/бойцов началось еще после обновления Угроза Изенгарда и так и не исправлено до сих пор.
Ответить с цитированием
  #4472  
Старый 04.04.2013, 09:16
Аватар для DeLaVoro
DeLaVoro DeLaVoro вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 851
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Присоединяюсь к вопросу о спутниках. Хотелось бы доработки. Пет паука часто застревает на ровном месте пытаясь найти дорогу к цели и постоянно отстает при включенном марше.

Также есть просьба передать заявку Турбине о более внимательном отношении к вопросу изменения геодаты - внесли изменения, еще можно понять, когда есть возможность оперативно исправить, но отправляют сборку за тридевять земель, где никто изменений внести не сможет, так пусть хоть проверят то, что собрали. Могу назвать выход через ворота Грэм, где пет паука по непонятной причине замедляется, западный мост на южной заставе, где пет не может найти путь и бежит обратно.

Прошу передать разработчикам просьбу о внесении корректив в переход пауков в режим АФК - через 5 минут простоя с паука снимается режим Засада. Часто 5 минут недостаточно чтобы вернуться в игру. Хотелось бы чтобы АФК никак не влияло на игровые моменты.

И еще просьба об увеличении лимита полученных квестов. Никак не возьму в толк, для чего нужна пустая беготня туда-сюда. Было бы удобнее сразу взять все необходимые задания и заниматься их выполнением.
Ответить с цитированием
  #4473  
Старый 04.04.2013, 12:07
Аватар для iRiver
iRiver iRiver вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 682
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Я так понимаю что вопрос о возможности переноса между серверами уже глупо задавать?
Ответить с цитированием
  #4474  
Старый 04.04.2013, 12:13
Аватар для salamandoraurum
salamandoraurum salamandoraurum вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 99
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Вопрос - почему US клиент ( при входе персонажа в игру) загружается за 7-12 секунд -а у нас приходиться ждать до 2 минут порой. (Стоит заметить так же растояние к серверам - около 1000 км до Москвы и хрен знает сколько до Америки - но отклик быстрее)
И второй вопрос - почему US клиент кушает 1.2-1.5 гиг ОЗУ - а у нас он ест порядка 2.5 гигов ( на максимальных настройках).??
Ответить с цитированием
  #4475  
Старый 04.04.2013, 12:49
Аватар для PulseDiver
PulseDiver PulseDiver вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 10,446
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Цитата:
Сообщение от salamandoraurum Посмотреть сообщение
Вопрос - почему US клиент ( при входе персонажа в игру) загружается за 7-12 секунд -а у нас приходиться ждать до 2 минут порой. (Стоит заметить так же растояние к серверам - около 1000 км до Москвы и хрен знает сколько до Америки - но отклик быстрее)
И второй вопрос - почему US клиент кушает 1.2-1.5 гиг ОЗУ - а у нас он ест порядка 2.5 гигов ( на максимальных настройках).??
1. присоединяюсь к первому вопросу.

2. в текущем билде U8-8.1 есть утечка памяти. это было и на глобал клиенте в U8-8.1, сейчас на глобале стоит U10.1. утечку памяти вроде фиксили в u9-10
__________________
Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ответить с цитированием
  #4476  
Старый 04.04.2013, 14:26
Аватар для _Tigro_
_Tigro_ _Tigro_ вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Местный
Сообщений: 2,299
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Хотите вопросов, их есть у меня
Когда сократят время рекламной заставки при входе в игру при прогрузки персонажа ?
Ответить с цитированием
  #4477  
Старый 05.04.2013, 01:20
Аватар для cptAmerica
cptAmerica cptAmerica вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 1,690
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

когда наконец то сменятся заставки при загрузке.Защ с хмом унылы
Ответить с цитированием
  #4478  
Старый 05.04.2013, 15:32
Аватар для vic125
vic125 vic125 вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,789
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

как продвигается работа над обновлением? затишье перед бурей?
Ответить с цитированием
  #4479  
Старый 05.04.2013, 16:37
Аватар для Lektoron
Lektoron Lektoron вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Мирквуд. Трибунал
Сообщений: 2,521
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

У нас будет ю10 или ю10.1 установлено?
Ответить с цитированием
  #4480  
Старый 05.04.2013, 20:25
Аватар для Gendry
Gendry Gendry вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,712
Post Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"

Цитата:
Что решила Турбина в отношении того бага, который я описывал в ЛС локализатору? Он будет исправлен в готовящемся обновлении для нас?
Сложно сказать. Пока никаких комментариев с их стороны не было.

Цитата:
Почему не был протестирован патч перед установкой на сервера? Это чья-то халатность или просто наплевательское отношение к игрокам?
Мы тестировали этот патч, но уследить за абсолютно всеми аспектами игры невозможно. Отныне этот пункт добавится в список обязательных вещей для проверки перед запуском.

Цитата:
Являются ли доказательством скрины человека котороый ботит на респе хиляя всех и фармля ос сутками? Видео мне лень записать, надеюсь что скринов было бы достаточно. К примеру тот же хм Багамут, сервер Мирквуд, все знают что он ботит но до сих пор он стоит на лестнице и всех бесит своим хилом >.<
Снимки экрана никогда не являлись и не являются основаниями для блокировки. Они, в первую очередь, являются основанием для проверки. Определить, «ботит» человек или нет, — очень сложно со стороны другого игрока. Это может сделать только гейм-мастер.

Цитата:
Касается ли это(бан) фермеров, сутками выращивающих эмблемы?
Да, касается.

Цитата:
Добрый день, милсдарь Каролис.
На Глобал-серверах вводится инициатива Совета Игроков (Player Council), который будет помогать разработчикам в развитии игры добрым советом - и чем-то сверх того. Пока информации об этом не очень много, но известно, что "участники Совета могут быть из любого географического региона, официально поддерживаемого игрой".
Не факт, что это относится к ВКО-локализации, но... возможно ли введение в Совет одного из наших игроков-представителей - и на каких условиях, если это обсуждалось с разработчиками?
И вам добрый день
Вопрос интересный, но ответ, скорее всего, расстроит. Я не вправе рассказать все, но этот Совет Игроков ничего не имеет общего с нашими Советниками (с теми функциями, которые они выполняют). Это инициатива других подразделений «Турбайн», и она не имеет прямого отношения непосредственно к самим разработчикам. Их там будет около 10 человек, отобранных из определенного списка по определенным параметрам

Цитата:
Присоединюсь к вопросу и уточню: если игроки ВКО заведомо пролетают с Советом, создадите ли вы русский филиал этого органа?
И вам, и нам такой филиал не нужен.

Цитата:
Есть ли техническая возможность оперативно отключить инстанс Форноста, в котором возможен эксплойт босса с получением огромного количества значков схваток в краткое время? Если да, то будет ли администрация выключать этот инстанс во избежание очередного перекоса в экономике игры?
Сам инстанс отключаться не будет, но будут блокироваться те, кто используют эти эксплойты.

Цитата:
Почему люди с мощными (новыми компьютерами) не испытывающих лагов)) должны пропускать одно из обновлений ?
Это очень сложный вопрос. Во-первых, к сожалению, многие игроки не различают понятия «лаг» и «тормоза». Если вы посмотрите тему, которую мы создали для мониторинга ситуации, то увидите, что отзывы разделяются 50 на 50, несмотря на мощное железо. Во-вторых, «тормоза» на стороне клиента даже с мощным железом могут происходить из-за плохой оптимизации игрового движка. Собственно, так и происходит в U9, поэтому мы ставим сразу U10.

Цитата:
Вопрос:
Будут ли еще проводиться PvP или PvMP турниры? А то давно ничего такого не было.
Если да, то когда, если нет, -то почему.
Судя по нашему опыту, подобные турниры не пользуются особой популярностью и не стоят затраченных ресурсов. Очень сложно выработать единые для всех правила и найти место под турнир, а, самое главное, равное количество участников с обеих сторон. В любом случае, мы всегда готовы поддержать турниры, которые организовывают сами игроки — как информационно, так и технически. Мы только за.

Цитата:
а почему стали закрывать тему о профилактике? нипафлудить же
Пофлудить всегда можно во «Флудилке». Мы немного изменили формат данной темы. До 11:00 среды (мск) тема открыта и в ней можно свободно общаться. После 11:00 мы предлагаем альтернативу: либо принять участие в регулярной викторине, либо продолжить разговор во флудилке. По-моему, все честно, а главное, гораздо интереснее и конструктивнее, чем было раньше.

Цитата:
Стало уже совсем пофиг на игру, но, тем не менее, спрошу ради интереса:
1. Когда у нас фестивали начнут проводиться в нормальном режиме, т.е. зимние - зимой, и, желательно, не прошлогодние? И не с отключенными квестами?
2. В чём, по мнению Джендри (и его работодателей), состоит работа комьюнити-менеджера? К примеру, я не считаю написание трёх малозначащих постов в неделю эффективной работой.
3. Во всех зарубежных игровых проектах дизайнеры, ГМы, КМы и пр. всегда выступают под собственным именем и не боятся показать лицо. Это отражает степень уважения компании к людям, которые платят деньги за продукт. Почему наши прячутся за никами и аватарками?
1.Прошлогодние — для тех, кто принимал в них участие на глобале. Для наших серверов они актуальны. График фестивалей будет восстановлен, когда мы сравняемся с глобалом по версии игры.

2. Отвечает Джендри: «Я пишу все новости проекта, провожу различные конкурсы, форумные ивенты и мероприятия. Например, я принимал активное участие в недавней "Тайне Валар". Общаюсь с игроками, доношу их мысли до ответственных за исполнение и, по возможности, реализую на практике интересные задумки. КМ — это своеобразное связующее звено между игроком и руководителем проекта». Если коротко, то примерно так.

3. Так и мы не скрываемся. Многих из нас можно было увидеть в дневниках локализаторов, в «Иконе Видеоигр» и др.

Цитата:
Вопрос: почему бы не сделать тему( отдельную ) , где будет обсуждаться железо пользователей для оптимальной работы в этом обновлении и в следующих. Вопрос задан после просмотра аналогичной темы на иностранном сайте этой игры.думаю данная тема найдет своих сторонников.
Мы уже начали подобную практику, правда, пока только после профилактик. Однако здесь стоит учесть, что у таких тем актуальность намного выше как раз на зарубежном сайте, ибо он ближе к разработчикам игры, которые непосредственно занимаются оптимизацией игры.

Цитата:
Почему бы не проводить сезонные фестивали в соответствии с обновлениями. Т.е. в У9 будет новый зимний фестиваль. Если его не включат после установки У9 У10, то мы его увидим только в следующем году.
Почему бы и не запустить зимний фест весной? Обставить креативно как-нибудь: "Прогноз погоды неутешительный: зима наносит ответный удар!"
Как нам кажется, логичнее всего будет запускать старые и новые фестивали подряд.

Цитата:
Грядущий весенний фестиваль будет соответствовать тому что на глобал серверах, или же прошлогодний вариант ?
От вас ничего не утаишь Мы надеемся запустить сразу два фестиваля подряд.

Цитата:
Здравствуйте. Когда ждать открытия закрытых инстансов? И когда пофиксят всплывающие данные? Спасибо.
Цитата:
Починят ли Рифт? (пропадают боссы)
Цитата:
когда инстанс "Большая лестница" будет работать нормально (из всех босов появляется только укротитель троллей) ? Мы уже забыли как Игаш с Глотроком вообще выглядят. Все же это один из важных морийских инстансов.
Цитата:
Уважаемые Администраторы я хочу спросить почему в некоторых локациях нет NPC мобов ( разбойников,Орков и т.д.)
Добрый день. Инстансы откроют свои двери одновременно с установкой U10. Всплывающие данные и пропадающие НИП поправятся там же. Сделать это раньше, увы, не представляется возможным.

Цитата:
Давно мучает вопрос, почему в лавке ВКО перестало скрываться уже имеющееся? Так, у ХМа в разделе классвых умений отображаются умения призыва питомцев и те, что изучены, и те что - нет. Планируется ли возврат к прежнему скрытию уже купленного?
Честно говоря, в новых версиях магазина, которые нам дают разработчики, все больше и больше технических ошибок. В этом конкретном случае это ошибка фильтров, так быть не должно. Будем разбираться.

Цитата:
Вопрос. Решение об отказе установки У9 было принятно только на основании рекомендации разработчиков? Это только рекомендация? Нельзя так долго оставлять игроков без рейдового контента. Схватки-это не рейд, а жалкая на него пародия. В результате снова будет угроблена часть контента, а за время ожидания многие бросят игру. БГ-рейд был бы сейчас очень актуален, а с выходом У10 его актуальность пропадет. Если вы обеспокоены комфортом игроков, то поставьте нам рейд. А мы уж сами решим-играбелен он, или нет. На глобале туда с удовольствием ходили, а мы этого лишены. Когда будет поставлен БГ? Тем более, он у вас уже готов.
Скажем так, это была очень настоятельная рекомендация разработчиков. Барад Гулдур будет установлен вместе с U10.

Цитата:
Будут ли в лавке продаватся эттенины?
Это что за звери такие? Жены энтов?

Цитата:
почему за макросы на эттенах не банят ?
Банят. Для этого нужно скинуть скрины и лог боя в СТП для инициирования проверки конкретного пользователя.

Цитата:
Вчера вечером в Эттенских высотах сервера Мирквуд (о других не знаю) администрация проводила ивент.
Курица с ником ~Кура (или что-то подобное) бегала по локации, разбрасывала горы всякого лута, расставляла сотни мобов там, где их обычно нет.
Новости об этом ивенте на форуме я, к сожалению, найти не смог. Не понятна была цель этого ивента.
Вы можете подсказать для чего это действо предназначалось и если планируется повторять его снова, то с какой периодичностью?
А никакой цели у ивента и не было. Это же первое апреля. Если ивент понравился, можем периодически повторять нечто подобное.

Цитата:
Когда на форуме можно будет вставлять mp3 музыку в подписи ?очень бы хотелось иметь возможность вставить любимый трек в подпись
Пожалейте наш форум

Цитата:
Когда наконец понерфят уздечников? Или все будет так же как и с санками а изене?
Вопрос к разработчикам игры.

Цитата:
Есть ли теоретическая возможность как то освобождать такие имена?
Нет, у нас хранятся все учетные записи и персонажи с момента открытия проекта. Освобождений не планируется. Но, как меня уверили разработчики, они работают над генератором имен для русской версии

Цитата:
Есть ли планы реализовать фильтры при создании имен персонажей? На ЮСе являются запрещенными некоторые имена и ругательства, и гейм-мастеры внимательно следят за тем, чтобы в чатах не появлялись оскорбительные ники. Например - Гитлерион, Брейвик, Твойрот, а также все прочие, которые я не могу упоминать без риска самому быть забаненным. Если не хватает рук, можно хотя бы добавить очевидные имена в стоп-листы?
Можно, если бы он был. А пока это не сделают разработчики игры, это никак не реализуется.

Цитата:
Я так понимаю что вопрос о возможности переноса между серверами уже глупо задавать?
Вопрос да, но не стоит отчаиваться Идею мы еще не похоронили.

Цитата:
Вопрос - почему US клиент ( при входе персонажа в игру) загружается за 7-12 секунд -а у нас приходиться ждать до 2 минут порой. (Стоит заметить так же растояние к серверам - около 1000 км до Москвы и хрен знает сколько до Америки - но отклик быстрее)
И второй вопрос - почему US клиент кушает 1.2-1.5 гиг ОЗУ - а у нас он ест порядка 2.5 гигов ( на максимальных настройках).??
Я не буду утверждать на сто процентов, но прочитав ваше сообщение, я пошел сравнивать три клиента — глобал, наш и наш тестовый с U10. Время загрузки и использование памяти во всех трех случаях было практически одинаковым. Памяти они отъедали порядка 800-900Мб. Я, конечно, не учел такие факторы, как идентичные графические настройки и нахождение в одной локации для всех клиентов, но беглый взгляд показал, что у нас то же самое. Если расстояние от вашего города до Москвы 1000 км, то это еще вовсе не означает, что ваш трафик идет напрямую и преодолевает примерно такое же расстояние.

Цитата:
Когда сократят время рекламной заставки при входе в игру при прогрузки персонажа ?
Вы можете отменить ее клавишей ESC. Только это секрет!
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.