 |

17.06.2009, 13:48
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 69
|
|
Предложения по игре Turbinam
Игра уже начинает походить на кубик Рубика который и с закрытыми глазами собирают. Например босс Вочер очень напоминает Тетрис  ) надо лишь в нужное время быть в нужном месте разьве это интересно, например в Разломе даже Барз в разы веселее был. За черепаху вообще молчу, это не босс это как я говорил выше "мешок" набитый копьями первой эпохи.
|

17.06.2009, 14:16
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,945
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от nigretenok
Очень хотелось видеть более ощутимое увеличение контента. В 8- ой книге снова добавят 3 каких инста, ну что такое 3 инста это просто ничтожно мало...
|
Неужели сложно читать описания до конца? В 8й книге как раз и вводят инст типа Рифта, с 6ю боссами. Обещают, что он будет короче, но труднее Рифта.
|

17.06.2009, 14:26
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Форност
Сообщений: 35
|
|
Предложения по игре Turbinam
Aindir, я так и говорил заранее, что у меня может быть предвзятость. Ну а насчёт всех твоих советов насчёт постоять на шухере, когда другие будут убивать, и их похилить, - поверь, этот способ прохождения игры для меня не тайна. У меня дата регистрации соответствует началу игры. Речь была не обо мне, а о других - в чём для них разница между убийством моба и игрока, а это уже ближе к тому, что пишет Platidor.
Lorelain - насчёт споров ты прав бесспорно. Видишь ли, я пробую относиться к этому несколько иначе. Просто выкладываю информацию. Предложения Турбине. Увидел, что меня немного не так поняли, как я успел рассказать, - получилось, что в таком виде, как поняли, - это бред, как тут любят говорить. Я пояснил. А насчёт правоты: тут же расплывчато всё. Многие же спорят, что лучше в ЛОТРО, ПВП или ПВЕ, вроде так пишется? Мне самому-то всё равно, я именно для спорщиков предлагаю не выяснять, кто прав, а чтоб ввели и то и другое, и чтоб каждый для себя выбирал на ком опыт набирать - на мобе или игроке. А получилось, что я теперь сам спорю, так? Я думал, что просто рассказываю, что если грамотно всё продумать, то ПВП не помешает играть тем, кто его касаться не хочет. Ну давай я признаю, что не совсем разбираюсь в сути ПВП в этой игре, и не только себе, но и всем. Но видишь, Aindir и Platidor подсказывают многие аспекты, я несколько больше понимаю, почему часть игроков против ПВП. Давай надеяться на лучшее и верить в то, что не поссоримся. Если чёт в тоне не понравилось - извини, сам огорчён, что так получается. Вообщем, спасибо за вменяемые советы.
Platidor, - я сам в ПВП не играю. Это чтоб ты тоже не подумал, что я спорю, пытаясь доказать, чтоб дали ПВП мне, потому что прав только я. Я о другом. О двух сторонах, двух лагерях игроков, о тебе и том, кто втянул тебя в игру. Разработчик мира Иллюватор не запрещал ПВП. Когда Феанор по науськиванию Мелькора вступил в противоборство с другими "Ф", если сказать твоими словами, было видно "в его глазах гнев и ненависть ко всем кто не из его клана", но Иллюватор не поразил его молнией с небес до деяния, а позволил ему ПВП с братьями, которые были не мобами, а живыми игроками. То же касается и Мелькора. Ему много чего было позволено до поры до времени. Далее Валары так же дали всем желающим эльфам уйти в Средиземье, которое и было восновном ПВП. То есть, никому ничего не навязывалось. Хочешь - оставайся с Валарами и занимайся ремёслами. Не хочешь - иди в Средиземье и воюй. Ты же пытаешься запретить игрокам испытывать гнев и ненависть, то есть ввести в игру такие запреты, которых не было в мире Иллюватора. Но ведь у каждого свой путь. Вот я и вношу предложение, чтобы ты и тот, кто втянул тебя в эту игру не спорили, кто как должен играть, а сами выбирали свой путь и играли по-своему.
|

17.06.2009, 14:48
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 5
|
|
Предложения по игре Turbinam
Мечта любого ремесленника, чтобы помимо аукционов были и тендеры.
|

17.06.2009, 14:51
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 115
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от nigretenok
Игра уже начинает походить на кубик Рубика который и с закрытыми глазами собирают. Например босс Вочер очень напоминает Тетрис ) надо лишь в нужное время быть в нужном месте разьве это интересно, например в Разломе даже Барз в разы веселее был. За черепаху вообще молчу, это не босс это как я говорил выше "мешок" набитый копьями первой эпохи.
|
По поводу черепахи.
Вообще этот баг с медведями должны были исправить как только появилась возможность убивать черепаху таким образом.
Хочешь я тебе скажу что такое черепаха? Черепаха - сложный босс, убивать которого надо 2 братствами, где менестрели выворачиваются через известное место, ДПСники пытаются максимально ДПСить не срывая агро со стража, дебаферы ломают клавиши и прочая и прочая. И откат у 14 людей на неделю(хотя и так можно успеть  Но уже сложнее). Вот.
Для меня это очень интересный босс и испытание меня, как менестреля, к тому же и испытание взаимодействия 2х менестрелей в разных пати (а оно там есть и немаловажное).
А нечего делать: собирай рейд и иди на вотчера. Если его уже убили 2 раза, то почему нельзя 3й? Вперед к свершениям.
Или квесты в нуболокациях выдавай самостоятельно.
|

17.06.2009, 15:01
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 158
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Drakmour
например детёныша дракона, который бы через полгода реального времени становился полноценным драконом, который бы хотил по двору, по ночам спал свернувшись клубком
|
)))))
поиграйте в симс 2 питомцы.
имхо, бред.
|

17.06.2009, 15:05
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 69
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от RobinHood
Неужели сложно читать описания до конца? В 8й книге как раз и вводят инст типа Рифта, с 6ю боссами. Обещают, что он будет короче, но труднее Рифта.
|
Я знаю что будет такой, но он будет только один. Я пришел сюда из другой игры где много различных рейдовых инстов, а что мы видим тут - 1 комнатушка с непонятным мутантом.
|

17.06.2009, 15:09
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 69
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от kondrdm
По поводу черепахи.
Вообще этот баг с медведями должны были исправить как только появилась возможность убивать черепаху таким образом.
Хочешь я тебе скажу что такое черепаха? Черепаха - сложный босс, убивать которого надо 2 братствами, где менестрели выворачиваются через известное место, ДПСники пытаются максимально ДПСить не срывая агро со стража, дебаферы ломают клавиши и прочая и прочая. И откат у 14 людей на неделю(хотя и так можно успеть  Но уже сложнее). Вот.
Для меня это очень интересный босс и испытание меня, как менестреля, к тому же и испытание взаимодействия 2х менестрелей в разных пати (а оно там есть и немаловажное).
А нечего делать: собирай рейд и иди на вотчера. Если его уже убили 2 раза, то почему нельзя 3й? Вперед к свершениям.
Или квесты в нуболокациях выдавай самостоятельно.
|
Я знаю как черепаху убивать без "бага" ибо убивал. А почему слово баг в кавычках я поясню - разработчиками предусмотрено игнорирование негативных дебафов питомцами. И могу предположить что видя перед собой медведя черепаха не может кастовать свои раны и суммирующуюся кислоту на рейд так как видит не игрока, а как раз таки питомца на которого нельзя сделать дебаф.
|

18.06.2009, 09:34
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 206
|
|
Предложения по игре Turbinam
Floyte,
Во первых, ПвМП - это не бред, он есть практически во всех онлайн играх. Просто эта игра позиционировалась не так изначально, а то что Вы предлагаете, выбор, играть ПвМП или ПВЕ все равно приведет к тому , что большинство начнет играть и так и сяк. Надо брать в расчет обычное человеческое любопытство.
Во вторых, эта игра не полное отражение книги, а игра сделанная по ее мотивам, а это как говорится "две большие разницы".
|

18.06.2009, 19:43
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 2
|
|
Предложения по игре Turbinam
доброго времени суток,всем=)
У нас есть предложение по вводу карточный игры в мир ЛОТРО, как нам кажется было бы интерестно сесть с друзьями за карточный стол и провести немного времени. Предложение по вводу Фэнтези игры,как в свое время была похожая в файнал фантази 8 на консоли,очень простенькая игра ,но в тоже время интерестная очень напоминает реверсии, карты можно вибивать из монстров,собирать и покупать и т.д. Суть игры в том что на карте изображен монстр,человек,эльф,орк и на на четырех сторонах цыфры разной величины играется она на поле из 9 квадратов,карта с наибольшей цифрой на левой стороне к примеру переворачивает карту слева с меньшей цифрой( и соответсвенно ее можно перевернуть с 3-х других сторон с права от нее снизу и сверху)
Если появиться заинтересованноть,обьясню более подробно.
P.S. Конечно хотелось бы видеть именно эту игру в ЛОТРО, но можно подумать и над другими проектами.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.
|