Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Архив > Архив тем


Результаты опроса: Нужны ли улучшения голосового чата
Да 934 82.95%
Нет 192 17.05%
Голосовавшие: 1126. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1111  
Старый 23.11.2009, 09:32
Аватар для NeffoR
NeffoR NeffoR вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: "Призраки Средеземья"
Сообщений: 139
Post Предложения по игре Turbinam

Хотелось бы что-бы расовые удары оглушали на 3 сек. хоть какая-то польза от них была.
Ответить с цитированием
  #1112  
Старый 24.11.2009, 19:09
Аватар для Raven90
Raven90 Raven90 вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 614
Post Предложения по игре Turbinam

Прошу меня простить если уже где то фигурировало, но ОЧЕНЬ бы хотелось убрать двухчасовое ограничение при заходе с фрипа бывшего на эттенах на крипа. Тем более что при переходе с крипа на фрипа оно отсутствует. Либо уберите совсем, либо поставьте в обоих случаях - при текущем раскладе оно лишь доставляет неудобства, является односторонним.
__________________
Ответить с цитированием
  #1113  
Старый 29.11.2009, 23:37
Аватар для dainrond
dainrond dainrond вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9,122
Post Предложения по игре Turbinam

Предложение, которое вроде еще не звучало: Сделать номпра гостиничные. В Гарцующем пони, в Ривенделле... где угодно. Пусть и с одним сундуком. Это будет пользоваться спросом, слегка облегчит жизнь и дополнительно оживит города.
Для дополнительного оживляжа можно гостинниц сделать много, а возможность снять номер только в одной за раз, как эдакий "сундук подхвата"... В общем, чисто с моей точеи зрения, не помешало бы.
Ответить с цитированием
  #1114  
Старый 02.12.2009, 13:04
Аватар для Cmepmb
Cmepmb Cmepmb вне форума
Путник
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 20
Post Предложения по игре Turbinam

Услышь мну о Создатель!
Сделайте апдейт на аук - пусть вещи продаются не пачками, а поштучно, то есть указал стоимость одной вещи(например серебряного слитка), а дальше циферкой ввёл количество слитков. Так же, прибежал покупать чё те надо, выбрал,например серебряный слиток, указал сколько тебе надо и выкупил...и да будет счастье! Ставки будут делать таким же макаром с указанием количества необходимых вещей, а выложенная пачка в результате поделится на две с разными ставкамми. А так же, пусть одноименные вещи выкладывтся в 1-у пачку, а то крафтеры зашаманив вещи могут выложить только 30 хотя вещи однотипные и нагрузку на сервер они недают!
О как!
Ответить с цитированием
  #1115  
Старый 02.12.2009, 14:46
Аватар для Pulya_Kochkina
Pulya_Kochkina Pulya_Kochkina вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 342
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от DejaVu;
Скажите пожалуйста, где я могу посмотреть список конструктивных предложений подготовленных и отправленных администрацией разработчику?
Нигде. С чего вы взяли, что мы такой список должны выкладывать?
Ответить с цитированием
  #1116  
Старый 02.12.2009, 15:07
Аватар для dmitrybelov
dmitrybelov dmitrybelov вне форума
Путник
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 1
Post Предложения по игре Turbinam

Было бы неплохо сделать возможность разбора трофейных/крафтовых/наградных предметов. На выходе - ресурсы в зависимости от уровня предмета (половина от нужных для крафта аналогичного, либо тоже самое крит компонет при крит успехе). Разборка только своей профессии ювелир - кольца и т.д, кузнец - тяжелые доспехи, портной - легкие и средние, оружейник - луки, мечи и т.д.
Все разборки - первого уровня, как набор для розжига у повар.
Мне кажется это было бы интересно.
Ответить с цитированием
  #1117  
Старый 02.12.2009, 15:11
Аватар для dainrond
dainrond dainrond вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9,122
Post Предложения по игре Turbinam

Интересно бы мне посмотреть, как портной разбирает кожаную броню на шкуры или плащи на рулоны ткани. С луками то же.
Ответить с цитированием
  #1118  
Старый 02.12.2009, 15:26
Аватар для Ingrid_Vigg
Ingrid_Vigg Ingrid_Vigg вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Златоглавая, Белокаменная, Нерезиновая...
Сообщений: 1,274
Post Предложения по игре Turbinam

Еще раз.
Сделать (в отдаленной перспективе) разные цепочки квестов для разного "происхождения персонажа", т.е. для эльфов из Ривендела одна ветка, для людей Бри - другая, для рохиррим - третья, для хоббитов-беляков четвертая, и так далее.
Мне кажется, что отличия персонажей с разным "происхождением" не должно ограничиваться титулом. Идеальной наградой за квестовую цепочку была бы новая пассивка/расовый талант, но тут пусть разработчики сами думают.
Ответить с цитированием
  #1119  
Старый 02.12.2009, 16:28
Аватар для Ilmar_
Ilmar_ Ilmar_ вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,450
Post Предложения по игре Turbinam

Перечитайте последний девчат (англ., [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]) - найдете ответы на многие вопросы - про почту, например, было сказанно, что в ближайшее время изменений не будет...

Кстати, расовые скилы в SoM как раз и будут оглушать на 3 секунды :-)
Ответить с цитированием
  #1120  
Старый 02.12.2009, 16:30
Аватар для Bronton
Bronton Bronton вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 118
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от dainrond Посмотреть сообщение
Интересно бы мне посмотреть, как портной разбирает кожаную броню на шкуры или плащи на рулоны ткани. С луками то же.
Ну почему же, он ведь может разбирать не на ресурсы, а на компоненты, к примеру, мотки грубой бечевки, кожанные щитки и т.д. С более редких вещей возможена, к примеру, вероятность выпада осколка сапфира или рубина, брийского волокна ( в общем крит компонентов ).
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.