 |

30.08.2009, 21:44
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: "Призраки Средеземья"
Сообщений: 139
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Etnograf
Есть предложение вернуть крит. компоненты, выпадавшие из животных, иначе у охотников нет стимула для охоты. А эти крит. компоненты обменивать на новые, которые уже ввели после Восьмой книги.
|
Согласен. Сейчас все ходят к "разумным" существам - там и деньги с них падают, дороже остатки ненужных вещей и ещё крит компоненты в придачу, а про охоту совсем забыли.
|

30.08.2009, 22:02
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 918
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от NeffoR
Согласен. Сейчас все ходят к "разумным" существам - там и деньги с них падают, дороже остатки ненужных вещей и ещё крит компоненты в придачу, а про охоту совсем забыли. 
|
Уж простите, но это глупость.
Шкуры тоже с гуманоидов падают? А шкуры - это половина (если не больше) крафта шмота.
|

30.08.2009, 23:05
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 218
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Lorelain
Уж простите, но это глупость.
Шкуры тоже с гуманоидов падают? А шкуры - это половина (если не больше) крафта шмота.
|
Фауна в игре представлена не только "шкуроносцами". Есть кочуны, кровопросцы, ящеры, норбоги, пауки, кребаны, летучие мыши.
Мне кажется, что можно было бы вернуть старые трофеи, просто потому, что с ними было интереснее. А уже эти старые трофеи можно было бы поменять в городе на новые.
|

31.08.2009, 01:09
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 918
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Etnograf
Фауна в игре представлена не только "шкуроносцами". Есть кочуны, кровопросцы, ящеры, норбоги, пауки, кребаны, летучие мыши.
Мне кажется, что можно было бы вернуть старые трофеи, просто потому, что с ними было интереснее. А уже эти старые трофеи можно было бы поменять в городе на новые.
|
Хех... об этом как-то не подумал.
Вот только вопрос - если не на деяние и не ради шкур - ну и зачем их ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО изничтожать? Всмысле - зачем нужен какой либо стимул для убиения именно этих мобов?
Добавлено.
Если ради "интересно", то чесслово, есть много чего более интересного, что хотелось бы видеть в игре.
Впрочем, наверное, Вы правы. Можно было и не отменять старые трофеи.
|

31.08.2009, 01:45
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 218
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Lorelain
Хех... об этом как-то не подумал.
Вот только вопрос - если не на деяние и не ради шкур - ну и зачем их ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО изничтожать? Всмысле - зачем нужен какой либо стимул для убиения именно этих мобов?
Добавлено.
Если ради "интересно", то чесслово, есть много чего более интересного, что хотелось бы видеть в игре.
Впрочем, наверное, Вы правы. Можно было и не отменять старые трофеи.
|
Благодарю за понимание.
Кстати, убивать зверей нужно не ради интереса, а по "охотному" делу - из-за их глаз (красных, серых и т.д.), хвостов и когтей.
Есть ещё одно соображение. Почему бы не поместить в древние вазы и т.п. (для учёных) крит компоненты, чтобы не выстреливать их из мобов. Ведь сделано же такое для рудокопов.
|

31.08.2009, 02:05
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,450
|
|
Предложения по игре Turbinam
Они там уже помещены, не беспокойтесь :-) Падает не часто, но регулярно.
|

31.08.2009, 16:33
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 918
|
|
Предложения по игре Turbinam
Всвязи с фестивалями и фестивальными наградами возникло вот какое предложение.
Отменить привязку предмета к персу в пределах одного акка, когда речь идёт о предметах интерьера дома и украшения двора.
Пусть биндятся на акк (в конце концов - один дом на один акк), иначе некоторые неудобства с оформлением и украшением дома. У меня отдельный альт - завхоз, если угодно (подозреваю, не только у меня). У него хранится всё, что связано с домом, кроме забинденых. Поменять полянку на грядку иногда большая проблема.
|

31.08.2009, 17:01
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Поселения Шира, Придворье, Меловая улица, дом 6
Сообщений: 41
|
|
Предложения по игре Turbinam
А добавить можно вот что, банк содружества, на подобии банка гильдии в ВОВ. Я думаю многие согласятся, что это разумно и главное необходимо. Передача и хранение ресурсов и крит компонентов, сетовых комплектов брони, предметов ранних эпох и т.д... Несколько ячеек с разным уровнем доступа и кол ва изымаемых предметов. Что думаете?
|

31.08.2009, 17:06
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 171
|
|
Предложения по игре Turbinam
а сундуки в доме гильдии вам для какой надобности сделаны тогда?)
|

31.08.2009, 18:08
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: во седом лесу среди древес вековых...
Сообщений: 959
|
|
Предложения по игре Turbinam
Тему надо было создавать в другом разделе. Тут ее просто закроют или переместят в Таверну. (и правильно сделают  )
P.S. По теме - это вряд ли введут, потому что уже есть сундуки в домах гильдии.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.
|