Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Архив > Архив тем


Результаты опроса: Нужны ли улучшения голосового чата
Да 934 82.95%
Нет 192 17.05%
Голосовавшие: 1126. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #3431  
Старый 29.02.2012, 13:31
Аватар для Alex007BondUK
Alex007BondUK Alex007BondUK вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Лотлориэн
Сообщений: 53
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от Dmitriylip48 Посмотреть сообщение
Сделайте чтоб можно было нырять, и искать под водой в крупных водоемах клады .
Можно немного переделать твою идею. Просто "Кладоискатель". Персонаж будет копать, а когда что-нибудь найдет будет стучать лопатой(как в рыбалке дергается попловок) Только если вовремя не нажать ничего не достанешь. Искать можно будет в руинах, благо их в игре предостаточно.

P.S. А на счет идеи ныряния. Это хорошо, я играл в WoW, там можно было нырять, но толку то? Хотя это бы добавило возможностей в игру.
Ответить с цитированием
  #3432  
Старый 29.02.2012, 14:32
Аватар для Aonell
Aonell Aonell вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 18,743
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от Alex007BondUK Посмотреть сообщение
P.S. А на счет идеи ныряния. Это хорошо, я играл в WoW, там можно было нырять, но толку то? Хотя это бы добавило возможностей в игру.
Это расширяет рамки мира, делая его менее искусственным. Например по Рифту это очень хорошо чувствуется, когда вода - это не просто красивые пиксели, а гармоничная часть игрового мира, с которым возможно взаимодействие, приближенное к реальному, а не *****ьное подпрыгивание над поверхностью.
И потом это перевернуло бы Эттены
__________________
Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы...
Ответить с цитированием
  #3433  
Старый 29.02.2012, 14:35
Аватар для XZAS_rus_
XZAS_rus_ XZAS_rus_ вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: форум и лотра
Сообщений: 2,171
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от Aonell Посмотреть сообщение
Это расширяет рамки мира, делая его менее искусственным. Например по Рифту это очень хорошо чувствуется, когда вода - это не просто красивые пиксели, а гармоничная часть игрового мира, с которым возможно взаимодействие, приближенное к реальному, а не *****ьное подпрыгивание над поверхностью.
И потом это перевернуло бы Эттены
А толку то нырять - под водой все одно ничего нет - голая земля.
Ответить с цитированием
  #3434  
Старый 29.02.2012, 14:42
Аватар для Aonell
Aonell Aonell вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 18,743
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от XZAS_rus_ Посмотреть сообщение
А толку то нырять - под водой все одно ничего нет - голая земля.
Чтобы сказать: "Уау". По-моему это того стоит.
В Шире так-то тоже ниче особо полезного нету, толку-то его делать было ))
__________________
Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы...
Ответить с цитированием
  #3435  
Старый 29.02.2012, 14:45
Аватар для XZAS_rus_
XZAS_rus_ XZAS_rus_ вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: форум и лотра
Сообщений: 2,171
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от Aonell Посмотреть сообщение
Чтобы сказать: "Уау". По-моему это того стоит.
В Шире так-то тоже ниче особо полезного нету, толку-то его делать было ))
Шир - одна из красивейших локаций. Подводный мир лотры - однообразная коричневая масса. Хотя, будет новый способ самоубийства... Нырнул, не рассчитал воздух - "от этого несчастного случая вы пали духом..."
Ответить с цитированием
  #3436  
Старый 29.02.2012, 15:22
Аватар для Alex007BondUK
Alex007BondUK Alex007BondUK вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Лотлориэн
Сообщений: 53
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от XZAS_rus_ Посмотреть сообщение
А толку то нырять - под водой все одно ничего нет - голая земля.
Ну соответственно можно было бы переделать дно водоемов, добавить текстур красивых, коралловых рифов и водорослей, рыб Новое поле для создания квестов и эвентов было бы
Ответить с цитированием
  #3437  
Старый 29.02.2012, 15:26
Аватар для mgldwarf
mgldwarf mgldwarf вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщений: 3,218
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от Alex007BondUK Посмотреть сообщение
Ну соответственно можно было бы переделать дно водоемов, добавить текстур красивых, коралловых рифов и водорослей, рыб Новое поле для создания квестов и эвентов было бы
А акваланги в Средиземье уже придумали?
Ответить с цитированием
  #3438  
Старый 29.02.2012, 15:27
Аватар для try2fly
try2fly try2fly вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
Post Предложения по игре Turbinam

Стражи, плавающие в своих доспехах с щитами, - это рпшненько, да.
Ответить с цитированием
  #3439  
Старый 29.02.2012, 15:29
Аватар для mgldwarf
mgldwarf mgldwarf вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщений: 3,218
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
Стражи, плавающие в своих доспехах с щитами, - это рпшненько, да.
А хоббиты вообще плавать не умеют и воды боятся.
Ответить с цитированием
  #3440  
Старый 29.02.2012, 15:35
Аватар для XZAS_rus_
XZAS_rus_ XZAS_rus_ вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: форум и лотра
Сообщений: 2,171
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от mgldwarf Посмотреть сообщение
А хоббиты вообще плавать не умеют и воды боятся.
Причем тут вообще РП? Ты еще возмутись, как костер ханта может под водой гореть и почему любой фрип/крип может там же лежать сколько угодно времени.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.