Я бы предложил ивенты типа «осада», то есть крипов с определенного ранга (устанавливаемого администрацией для баланса) отправлять в зоны Бри, Эред Луина (к чертогам Торина к примеру), и обустроить двухдневный ивент с вроде схваток, только пвп и с большими возможностями:
1) У крипов как и у фрипов будет своя база ( у фрипов , т. к. они под осадой – крепость, у крипов осадный лагерь).
1.1) в план базы входит трудная проходимость противника к командующему из-за рельефа (горки, холмы, дорога)
1.2) НПС охраняющие оба лагеря будут участвовать в битвах с соответствующими уровнями , хп и дмг.
1.3) Стены (и желательно ворота ) , ловушки подобные Тол Аскрену только в большем количестве. (если ворота будут рассмотрены в создании ивента, но будут проблемы с их обустройством я бы предложил создать анимация заграждений и у прохода между ними поставить 2-х охранников ( для баланса - с возможностью дальнего боя, но с усиленной атакой на дБ чтобы их не атаковали только издали, т. к. физически издали ворота сломать сложнее чем вблизи, но делать стражам, заменяющим ворота большую броню против тактики и дБ стало бы ограничением для большенства классов в разрушении ворот). Стражей нельзя лечить и они не восстанавливают хп в/вне боя. Что касается самого прохода между стражами или «ворот» то пройти атакующим лагерь нельзя из-за невидимой стены ( типа Грем), как только стражи падут заграждения рушатся и невидимая стена исчезает – проход открывается полностью от стены до стены.
P.S. у обороняющихся лучше сделать несколько врат)
2) НПС внутри баз дают кв на пвп ( убить 20 противников-игоков), но также должны быть кв такого плана –
2.1) Что то собрать с близлежащих территорий, с НПС противника и т. п.
2.2) В зависимости от кв разные плюсы фракции которая их сделала. К примеру:
У обороняющихся за собирание каких-либо материалов ( доспехов с НПС противника, дерева вокруг баз, продовольствия с подлагерей противника) давать ловушку со стрелами и/или чаном (пример - Тол Аскрен), больше союзных НПС, а также фракционных бафов ( 5% к хп , дм и т. п.) и за особо сложный кв отстроить/обновить хп у ворот.
У крипов я бы добавил только осадные орудия если ГМ смогут такое создать.
(Для баланса) Хотя бы пассивно по выполнения кв «залп по воротам» (примерное название кв) отнимать сколько-то хп у стражей-ворот.
3) Ограничить зону для лвл меньше 65 таким образом:
3.1) Дать неуязвимость к урону крипов и соответственно запрет урона по ним и приближение к их базе. В зоне ивента запретить брать персонажам 40 брать персонажей -40 в пати/рейд.
3.2) Чтобы слабым персонажам не было так скучно сделать кв на собирание предметов для всех уровней и за выполнение таких кв -40 лвл получали бы опыт и очки славы, а так же ивентые достижения.
4) Дабы был стимул участвовать в ивенте, увеличить получаемых пвп очков на 100% ( касается только победы на персонажем)
5) При убийстве Командующего фракции противника ивент завершить автоматически.
5.1) На него соответствующий кв с огромной наградой и фракционный баф ( для каждой свой)
6) Ограничить зону действия фрипов – невидимой стеной или стражами как в Этенах на ресах и крепостях.
Предупреждать об ивенте за неделю и проводить в определенного после 3-4х дневного голосования по времени проведения ивента ( начинать не слишком поздно т.к. для данного ивента должно быть прилично времени)
Естественно можно что то подправить или добавить для баланса и разнообразия т.к. это не идеал

P.S. Лучше проводить ивент раз такого масштаба раз в 2-3 недели чтобы у Гм было время все проверить и соответственно отдохнуть от такой сложной работы

P.P.S. Я бы предложил ивенты с ЕЩЕ большей масшабностью, но пока достаточно и этого