Проблемы с игрой - лаги, дисконнекты, стены и т.п.
перепробовала все предложенные варианты, к сожалению ни один не помог (Windows 7)
1.
Цитата:
Сообщение от PulseDiver497317
1. антивирус\файрвол откл
2. проверьте дату на компе
3. также попробуйте удалить файл LauncherUserSettings.xml, который, если вы используете Windows 7/Vista, находится по пути:
Пользователи/%имя пользователя%/AppData/Local/Turbine/The Lord of the Rings Online/Launcher/...
2.
Цитата:
Сообщение от osa_amur
yle="font-style:italic"> можно скачать Microsoft Visual C 2005 Service Pack 1 отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (выбирай для своей операционки)
мне помогла переустановка даже без перезагрузки компа!
Скачала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Так как не суперски разбираюсь в программых приложениях выбрала эту ссылку для своей операционки, не помогло.
Кому еще какие варианты помогли?
Проблемы с игрой - лаги, дисконнекты, стены и т.п.
Вчера попытался войти в игру, клиент обновился автоматически и быстро, предложил мне использовать directx 10 , согласился, Выбрал сервер и получил список своих персонажей. Выбрал хранителя пять минут наблюдал Око Саурона и в результате disconnect server. Это было около 22 по Москве.
Система win 7 максимальная, активированная, все изменения скачиваются автоматически. Никаких проблем с директиксом не наблюдал.
Проблемы с игрой - лаги, дисконнекты, стены и т.п.
Цитата:
Сообщение от osa_amur
можно скачать Microsoft Visual C 2005 Service Pack 1 отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (выбирай для своей операционки)
мне помогла переустановка даже без перезагрузки компа!
огромное спасибо ! помогло,также без перезагрузки.