Цитата:
Сообщение от denis_m
Лаг в сетевых играх[править | править вики-текст]
Основной причиной лагов является время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно. Это связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Также немалую роль играет расстояние между клиентом и сервером, в отношении количества точек доступа и узлов. Строго говоря, каждый передаваемый пакет доставляется с задержкой, однако лагами обычно называют только ощутимые задержки, которые мешают нормальной игре. При этом восприятие лагов игроками зависит от многих факторов, прежде всего связанных с необходимой в данный игровой момент точностью и временем реакции[1].
Фриз (англ. freeze) в компьютерном сленге — зависание, замирание изображения на экране
Ничего я не путаю. Просто вы не знаете.
Если с пакетами всё ок то это фризы. Если потери и т.д. то лаги.
Добавлено через 3 минуты
Другими словами. Турбине нужно приводить к норме сам движок. Делать рефоржинг кода, оптимизировать. Ну или признать что ЛОТРО умирающий проект. И это не EVE со своими 500к подписчиками. Кстати команда EVE за своими техническими "причиндалами" следит довольно неплохо. А турбина приучает игроков к фризам и постоянным багам в игре.
|
Дружище , полностью с тобой согласен , как только вышла игра в России "Тени Ангмара" и была платной ,играть было одно удовольствие, не было не фризов не лагов все работало на высоких настройках и даже летало были тогда только проблемы со стенами , как только пошли дополнения к оригиналу и игра стала бесплатной то все на ней многие поставили крест и ушли из нее по причине фризов и лагов и наплыва школоты , короче Турбина просто убила игру , приведу пример с WOW , игре 10 лет и вышло уже 5 дополнений но сама игра не когда не висла и таких траблов как тут не испытывает и у игры миллионы подписчиков , игра платная устраивает всех , вывод в Метелице работают профи а в Турбине неучи