  | 
	
 
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
			 
			
				18.10.2011, 04:50
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
				
				 Солдат Форноста 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 16.11.2008 
					Адрес: Москва 
					
					
						Сообщений: 226
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				
	 Взломщик
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zoomer
					 
				 
				Правильно. Скорость то убрали, но анимация осталась такая же как и была. Так что кинжалами махать быстрее получается  
			
		 | 
	 
	 
 А еще у хоббитов ручонки короче, поэтому пока громадина мечом замахивается, хоббит уже ножиком чик-чик   
Не знаю, как сейчас насчет превышения капа, но кинжалы будут давать больший урон без всяких фокусов с анимацией.
 
Допустим крит не в капе, а 14 процентов. Т.е. в среднем 14 из 100 ударов автоатакой будут критовать. С кинжалом критов будет 15 из 100. Т.е. кинжал дает прирост на (15-14)/14 * 100 = 7% критов автоатакой. На самом деле критов и урона еще больше, потому что:
 
1. Автоатака делает удары с обоих рук, крит рассчитывается для каждого удара отдельно 
2. Есть наследие на повышение шанса крита второй рукой 
3. Крит автоатаки открывает крит цепочку с более дамажными скиллами. Каждый из которых может критануть в свою очередь (особенно при шансе крита в 14-15%), причем наследие на крит цепочку этот дамаг еще и увеличит существенно.
 
Так что суммарный прирост дамага от кинжалов в любом более менее продолжительном бою будет отнюдь не 1%. Даже если автоатака кинжалом выдаст всего один дополнительный крит.
 
P.S.: а превышение капа можно легко протестить. Нужен зеленый крип (с минимумом уклонения, куда могут улететь криты в эксперименте) и аптека/вожак на его хил. Крип встает спиной и пилится минут 10 только автоатакой. Потом по логу боя для двух видов оружия берется одинаковое кол-во автоатак (подряд из лога) и сравнивается кол-во критов среди них. Если крит в 15% можно превысить, то критов кинжалом в выборке будет больше. Причем их кол-во будет соответствовать вероятности крита в каждом случае. Только выборка должна быть большая, как минимум сотни ударов подряд, чтобы сработал закон больших чисел и минимизировать влияние уклонений.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
			 
			
				21.10.2011, 17:30
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
				
				 Щит Миробеля 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 03.10.2008 
					Адрес: Москва 
					
					
						Сообщений: 1,032
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				
	 Взломщик
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zoomer
					 
				 
				Анимация короче -> "Пауза" между скилами меньше -> скилы юзаешь чаще -> дамага больше. 
Но на самом деле, есть способы "ускорения"    Но к ним доходите уже сами    
			
		 | 
	 
	 
 на сколько я помню, анимация и "пауза" между скилами она же скорость атаки - величины не влияющие друг на друга. 
Бъешь ты кинжалом или двуручной кувалдой анимация будет одна и таже, а вот "пауза" увеличится от двуручника. 
Правда есть некоторые скилы без пауз - чистая анимация.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
			 
			
				21.10.2011, 17:58
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
				
				 Лучник Стангарда 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 28.01.2009 
					
					
					
						Сообщений: 5,425
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				
	 Взломщик
			 
			 
			
		
		
		
			
			о них и речь 
головоломкой режутся в 0...становятся практически мгновенными 
а они самые дамажные
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
			 
			
				21.10.2011, 18:01
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
				
				 Защитник Форохеля 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 14.11.2008 
					
					
					
						Сообщений: 492
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				
	 Взломщик
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  choter
					 
				 
				на сколько я помню, анимация и "пауза" между скилами она же скорость атаки - величины не влияющие друг на друга. 
Бъешь ты кинжалом или двуручной кувалдой анимация будет одна и таже, а вот "пауза" увеличится от двуручника. 
Правда есть некоторые скилы без пауз - чистая анимация.
  
			
		 | 
	 
	 
 Тут система не до конца ясна. И выяснить сложновато, сейчас объясню почему. И так скорость у нас 2.0(в этом посте я говорю только про автоатаки и все числа беру с потолка), это значит что мы наносим урон каждые 2 секунды, значит за мин мы нанесём 30 атак, с дуалами 60(от каждого удара по цели будет 2 урона, то есть 2 атаку каждые 2сек, а не 1атаку в каждую секунду). Скорости раньше были разные, но теперь сровняли, так что я на 99% уверен, что ваше оружие в левой, и оружие в правой руке имеют одинаковую скорость.
 
Теперь про анимацию. Не выясненными для меня остаются 2 вещи. Одинаковая ли анимация(время её) у всех одноручных, либо же она варьируется? Выяснить это сложно, потому что если бить автоатакой, то он будет бить каждые 2 секунды, вне зависимости от анимации, то есть, например анимация 1 сек, то 1 сек бьёт(я имею ввиду с паузой в сумме 1сек) 1 просто стоит. Если бить строго определённой цепочкой скилов, то опять всё зависит от критов, уклонов и прочего. Единственный способ это бить ей полчаса и потом выяснить чем же ты нанёс больше, так как влияние рандома почти сойдёт на нет(Статистика, где то 9-11 класс). Однако это разница может быть обусловленна разным бонусом от типо оружия и статами(их надо подбирать, что бы не влияли никак на исходящий дамаг).
 
Раньше я думал, что анимации прировняли, но теперь склоняюь ко мнению, что кинжал бьёт быстрее. В любом случае, я за него, потому что: 2% к дамагу вне зависимости от расы, освобождается слот таланта, возможно бьёт быстрее, больше критов и эстетичнее он в моём понимании(Ещё раз, я не хочу развязывать споров, это имХо)
 
Это мои, рассуждения, практически не подтверждённые практикой, а основанные на замечаниях при игре. Они не относятся конкретно ни к кому. Если кто то сможет подтвердить или опровергнуть, буду рад.
 
upd:
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  SuperAnton
					 
				 
				Не выясненными для меня остаются 2 вещи.
  
			
		 | 
	 
	 
 Написал только одну вещь, 2 забыл. Вспомню - допишу.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
			 
			
				21.10.2011, 19:10
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
				
				 Щит Миробеля 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 03.10.2008 
					Адрес: Москва 
					
					
						Сообщений: 1,032
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				
	 Взломщик
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vfrcbvr
					 
				 
				о них и речь 
головоломкой режутся в 0...становятся практически мгновенными 
а они самые дамажные
  
			
		 | 
	 
	 
 Головомойкой режутся все скиллы, но не все можно использовать сразу после нее, нужно будет выждать "паузу".
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  SuperAnton
					 
				 
				Написал только одну вещь, 2 забыл. Вспомню - допишу.
  
			
		 | 
	 
	 
 Не стал читать все. Просто запомни это. 
1. Каст 
2. Анимация 
3. "Пауза" (скорость атаки, глобальный таймер)
 1. Каст - без коментариев
 2. Анимация - это время использования умения. Начало анимации - на иконке начинает светиться рамка и бегают "червячки". Конец анимации - "червячки исчезают", начинается откат умения. Во время анимации перезарядка анимации (откат) не идет. Длительность анимации всегда постоянна и зависит от используемого умения. (- к скорости атаки не влияет)
 3. "Пауза" - пауза между скилами, время задержки между умениями. Анимация вроде бы и прошла, а следующий скил запустить нельзя - это глобальный таймер, ваша скорость атаки, пауза. Напрямую зависит от скорости атаки(а скорость атаки от типа оружия). Время "паузы" не складывается с временем анимации.
 Теперь все вместе и в общем.
Время применения умения равно = каст (анимация A пауза) 
каст 2 сек (ползет синяя полоска) 
анимация 1 сек (бегают червячки) 
пауза 2 сек (ждем до следующего исполнения умения) 
Общее = 4 сек 
К касту прибавляем, то что дольше по времени - анимацию или паузу.
 
Есть скилы, которые игнорируют анимацию и паузу (например головомойка) 
Есть скилы, которые игнорируют паузу (например у взломщиков - первые 2 умения в крит цепочке) 
Есть еще вроде бы такие умения, которые не оставляют после себя пауз (но все скилы имеют анимацию)
 
Вопросы?
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
	
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
			 
			
				21.10.2011, 19:39
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
				
				 Щит Миробеля 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 27.10.2008 
					Адрес: Москва 
					
					
						Сообщений: 1,260
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				
	 Взломщик
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  choter
					 
				 
				Вопросы?
  
			
		 | 
	 
	 
 Сможешь это в какое-нибудь общее руководство по игре добавить? А то в теме Взломщиков быстро затеряется.
 
И если можно, прицепи, пожалуйста, к описанию - что "паузу" игнорируют Быстрые умения, а и "паузу", и "анимацию" - Мгновенные умения.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Криж (Рыц), Тиала (Зщт)
			 
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
			 
			
				21.10.2011, 19:42
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
				
				 Лучник Стангарда 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 28.01.2009 
					
					
					
						Сообщений: 5,425
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				
	 Взломщик
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  choter
					 
				 
				Головомойкой режутся все скиллы, но не все можно использовать сразу после нее, нужно будет выждать "паузу".
  
			
		 | 
	 
	 
 век живи век учись 
что за скилы то хоть?
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
			 
			
				21.10.2011, 20:02
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
				
				 Щит Миробеля 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 03.10.2008 
					Адрес: Москва 
					
					
						Сообщений: 1,032
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				
	 Взломщик
			 
			 
			
		
		
		
			
			В теме менестрелей уже есть примерно такое же уже затерянное. Напишу завтра. 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vfrcbvr
					 
				 
				век живи век учись 
что за скилы то хоть?
  
			
		 | 
	 
	 
 пауза на обычные скилы вроде должна оставаться. Точно не вспомню. Я немного по другому играл))
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
			 
			
				21.10.2011, 20:06
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
				
				 Защитник Форохеля 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 14.11.2008 
					
					
					
						Сообщений: 492
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				
	 Взломщик
			 
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
			 
			
				22.10.2011, 01:23
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
				
				 Гроза Ангмара 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
					Регистрация: 18.09.2008 
					Адрес: Киев 
					
					
						Сообщений: 722
					 
					
					
					
					
					     
				 
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
		
	
		
		
			
			
				 
				
	 Взломщик
			 
			 
			
		
		
		
			
			Анимация это червячки? 
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3. 
		 
	 
 
	
	
		
	
	
 
 |