Ближний бой - основные
@ к угрозе от гамбитов кулака-копья (Fist-Spear Threat Up) - было: к угрозе от 'Упоения битвой'
@ к урону гамбитами копья в ближнем бою (Spear Gambit Damage Bonus) - было: к урону 'Сокрушительного удара'
@ к урону 'Оплаты страха' из выгодной позиции (Wages of Fear Positional Damage Bonus)
@ к времени применения атак в стойке 'Безрассудство' (Recklessness Attack Duration)
@ к парированию при гамбитах копья (Spear Gambit Parry Rating) - было: к показателю парирования 'Стальной стены'
@ к снижение угрозы гамбитов щита и копья (Shield-Spear Gambit Line Threat Reduction) - было: к угрозе от гамбита 'Пронзающий удар'
@ к постепенному урону гамбитов, крадущих здоровье (Gambit Life tap Damage) - было: к угрозе от гамбита 'Копье добродетели'
@ к длительности действия усиливающих эффектов гамбитов щита (Shield Gambit Buff Duration) - было: к угрозе от гамбита 'Воинственный клич'
@ к расходу энергии на гамбиты кулака и копья (Fist-Spear Gambit line Power Reduction) - было: к расходу энергии на гамбит 'Яростная решимость'
Ближний бой - младшие
@ к дальности действия умений, требующих использования копья (Javelin Skill Max Range)
@ к критическому урону 'Засады' (Ambush Critical Multiplier)
@ к критического урону (Critical Strike Critical Multiplier) - к критическому урону 'Критического удара'
@ к эффективности 'Твердости' (Resolution Damage Bonus) - было: к урону гамбита 'Копье добродетели'
@ к постепенному урону гамбита 'Гарантии смерти' (Surity of Death Damage Over Time)
@ к длительности 'Копья преткновения' (Hampering Javelin Duration)
@ к шансу критического урона гамбита 'Натиск вепря' (Boars Rush Critical Rating)
@ к смягчению тактического урона 'Тактикой защитника' (Shield Tactics Tactical Mitigation Bonus) - было: к урону 'Натиска'
@ к расходу энергии на гамбиты щита и копья (Power Shield-Spear Gambit Line) - было: к затратам энергии на гамбит 'Мощный удар')
Дальний бой - основные
@ к восстановлению боевого духа в бою (Determination Morale Regen) - было: к восстановлению боевого духа в бою с помощью 'Решимости' - к восстановлению боевого духа в бою в Решимости
@ к восстановлению энергии в бою (In Combat Power Regeneration) - было: к восстановлению энергии в стойке 'Сохранения'
@ к вероятности критического урона при гамбитах кулака (Fist Gambit Critical Rating) - было: к восстановлению энергии гамбитом 'Предрассветная тьма'
@ к эффективности исцеления гамбитами щита (Shield Gambit Line Healing Bonus) - было: к исцелению 'Праздником умений'
@ к длительности действия усиливающих эффектов гамбитов копья (Fist Gambit Buff Duration) - было: к исцелению гамбитом 'Восстановление' - !!! ошибка перевода - гамбиты кулака !!!
@ к урону гамбитов копья и щита (Spear-Shield Bonus Damage) - было: к исцелению от 'Спасения'
@ к эффективности исцеления 'Убеждением' (Conviction Heal Bonus)
@ к уклонению при гамбитах щита (Fist Gambit Evade Bonus) - было: к уклонению в 'Танце войны' - !!! ошибка перевода - гамбиты кулака !!!
@ к расходу энергии на гамбиты копья и щита (Spear-Shield Power Reduction) - было: к расходу энергии на 'Спасение'
Дальний бой - младшие
@ к длительности 'Пронзающего щиты' (Shield Piercer Duration)
@ к длительности 'Осторожного шага' (Careful Step Duration)
? к скорости движения при 'Форсированном марше' (Forced March Movement Bonus) - было: к штрафам энергии при "Форсированном марше"
@ к блокированию при эффекте гамбита 'Мастер владения щитом' (Shield Mastery Block Rating)
@ к показателю вероятности сопротивления 'Твердости' (Resolution Resist Rating)
@ ко времени применения 'Засады' и 'Осторожного шага' (Ambush, Careful Step Induction)
@ к штрафу точности при использовании метательного копья в движении (Reduced to hit Movement Penalty)
@ к длительности 'Ловкого маневра' (Duration Adroit Maneuver)
@ к перезарядке 'Вызова судьбе' (Defiant Challenge Cool down) - было: к длительности 'Триумфа защитника'
PS. не нашел пока наследок таких на легендарках, а в шопе, как всегда, неточные названия:
к скорости движения при 'Форсированном марше'
как видим, что заща перевернули с ног на голову
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Спасибо за перевод.
Вопрос: " 10% к эффективности 'Твердости' (Resolution Damage Bonus)" оно увеличит урон и соответственно отхил на 10% или попросту станет пробивать лучше? С этими новыми гамбитами запутаться проще простого.
Цитата:
Сообщение от Zeepo1
Кстати обратил внимание что Не сдаваться дает не 50%, а 75% хп
В описании сказано 50%, может сказывается то, что учитывается также исходящее и входящее лечение? У меня исходящее 13% и входящее 17%, вот и выходит 30% еще к этим самым 50%. В общем само лечение почти на все БД происходит.
интерсно можно ли на отдельную легендарку закинуть наследие к скорости движения при 'Форсированном шаге' и переключать во время активации, как у бургов со скоростью в инвизе? )))
сколько там кап? 10%? тогда 35% скорость бега получается
Цитата:
Сообщение от enzolas
Спасибо за перевод.
Вопрос: " 10% к эффективности 'Твердости' (Resolution Damage Bonus)" оно увеличит урон и соответственно отхил на 10% или попросту станет пробивать лучше? С этими новыми гамбитами запутаться проще простого.
мне кажется на дот влияет
проверить не могу. эти изверги изменили лвл получения этого гамбита - отобрали у меня Твердость (72 лвл) и Восстановление (74 лвл)
сам я пока 70
Добавлено через 2 минуты
вопрос по Твердости
вот смотрю на гамбит у наставника.
на дальний бой - дот 335,7 урон светом
ближний бой - дот 426,1 урон светом
почему такая разница?
от какого оружия строится урон на дальные гамбиты?
если урон от метатальных гамбитов строится от метатального копья, то урон должен быть больше, т.к урон у метатального выше. чем у основного
Добавлено через 2 минуты
а понял.
от физ мастерства:
урон ближнего боя - 45,7%
урон дальнего боя - 35,7%
и судя по наследкам, на обоих легендарках уже важно наличие хотя бы 4А наследий (((
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
@ к длительности 'Безрассудной спешки' (Recklessness Attack Duration)
Наверное, это: - к времени применения атак в стойке "Безрассудство".
Цитата:
@ к расходу энергии на гамбиты кулака и копья (Fist-Spear Gambit line Power Reduction)
Будьте бдительны! Имеются в виду гамбиты, начинающиеся с комбинации кулак-копье. Об этом свидетельствует оригинальное название наследки.
Цитата:
@ к расходу энергии на гамбиты щита и копья (Power Shield-Spear Gambit Line)
То же, что и с предыдущей наследкой.
Цитата:
@ к урону гамбитов копья и щита (Spear-Shield Bonus Damage)
И опять.
Цитата:
@ к уклонению при гамбитах щита (Fist Gambit Evade Bonus) - было: к уклонению в 'Танце войны' - !!! ошибка перевода - гамбиты кулака !!!
Хм, не помню гамбитов кулака, повышающих уклонение.
PS. Большое спасибо за список наследок, сам хотел было заняться составлением. В принципе, можно создать новую тему по свежему защитнику, и добавлять туда весь материал.
Добавлено через 16 минут
Кстати, насчет наследки на "Твердость". В лавке ВКО сказано "улучшает точность Твердости". Что бы это значило...
Скорость движения действительно увеличивается, проверял на 3 эпохе, там 13%. Забавно на хоббите смотрится
а при смене легендарки скорость не падает?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Gellard
Хм, не помню гамбитов кулака, повышающих уклонение.
PS. Большое спасибо за список наследок, сам хотел было заняться составлением. В принципе, можно создать новую тему по свежему защитнику, и добавлять туда весь материал.
Добавлено через 16 минут
Кстати, насчет наследки на "Твердость". В лавке ВКО сказано "улучшает точность Твердости". Что бы это значило...
хммм... да, действительно уклон вроде только у Танца и Поднять щиты\Мастер владения щитом есть, а они из ветки гамбитов щита. мб на глобале описка )))
точность Твердости - шанс нерезиста Твердости
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]