В чем убогость то? Регулярно такие кукареканья вижу, но в чем конкретно убогость непонятно. Обычно выясняется, что такие товарищи запускали только Хелмс Дайк, да и в том не разобрались. Вполне интересный контент, некоторое разнообразие по сравнению с традиционными инстами. Делать стандартный коридор с мобами и боссами из Хельмовой Пади - вот это было бы убожище, да.
Еще раз - для любителей квестиков, цветочков и фестивальчиков - может быть, это и прекрасный контент. Для любителей хоть какого-то челленджа - это редкая убогость. Одна (!) рейдовая битва, фарм (на этот раз платиновых медалек) в варианте на одного/двух человек в центре всего, сами-знаете-какой шанс дропа золотых шмоток, снова бесконечный гринд и сложность, стремящаяся к нулю. Все это напоминает Изенгард до появления Ортханка или Рохан до выхода эреборских инстов. Только вот незадача, тут никаких инстов и не планируется, и это схваткоподобное уныние будет длиться черт знает сколько времени, поскольку Турбина даже аддон в 2014 году выпускать не планирует.
P.S. И сейчас Wanderv снова, как мантру, будет повторять слова про то, что это "путь всех современных mmo, тренд, бизнес, Турбина зарабатывает деньги", и мы увидим, как в очередной раз слова про "интересный контент, некоторое разнообразие по сравнению с традиционными инстами" переходят в сферу "турбина не близзард, всем угодить физически не может blah-blah-blah".
В чем убогость то? Регулярно такие кукареканья вижу, но в чем конкретно убогость непонятно. Обычно выясняется, что такие товарищи запускали только Хелмс Дайк, да и в том не разобрались. Вполне интересный контент, некоторое разнообразие по сравнению с традиционными инстами. Делать стандартный коридор с мобами и боссами из Хельмовой Пади - вот это было бы убожище, да.
Есть хоть ссылки на ютуб на какие-нибудь сложные рейдовые сражения посмотреть?
А то че-то не нашел.
Отсутствие таковых видео, кстати, наглядно говорит о том, что контент не интересен => дeрьмо .
Вон, даже с БГ и ОД на 95 есть.
Пффф, отмазка про Рифт крайне нелепая. Ныть могут только ветераны-вытираны, новички Рифт в глаза не видели. И не увидят, получается. Бред. А вытираны всегда ныли и будут ныть. Тоже мне, нашли чего бояться.
Учитывая, как они скалируют контент - мне не хочется скалирования. Вообще. Эти идиотские и бессмысленные разделения инстансов (ОД), отсутствие простых фишек для удобства (лифт в БГ), обещания ("Мы добавили боссам новые спецатаки") которые ни к чему не приводят, баланс сдвинутый к бесконечному фарму (убранные сохранки), понерфленные инсты (для идиотов, без шуток, сейчас t2ch только идиоты не могут пройти).
Офигенное скалирование, просто лучшенькое.
Нет, я не хочу проходить 80 раз в неделю старый простой инст. Уж лучше пройти 1 раз в 1-2 недели средний/сложный старый инст с суммарно таким же шансом дропа.
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
На лету в 3 щелчка, со всплывающим окном? И в бою нельзя, как уже выше справедливо напомнили.
В сравнении с "сбегать к барду" - это "на лету".
Цитата:
Сообщение от AlexanderNachinkov
Все это напоминает Изенгард до появления Ортханка или Рохан до выхода эреборских инстов.
U4 в большей и U8 в значительно меньшей степени были сносными/хорошими аддонами. То, что в мыле сидят идиоты, которые работают только по принципу рентабельности проекта, почему U5 и U9 ставились по большем чем полгода - это проблема Мыла, а не контента U4 и U8.
Хотят у11 чтоб повайпаться в побеге, а потом можно удалять персов
Хотя идея с ветками нет так плоха(все равно все классы часто юзают скилов 10, имхо), но с битвоконтентом....
Кто-то принимает ставки какое отделение быстрее закроют? Я бы поставил на глобал
Ветки это хардкорно? Это фигово, фиг знаеншь когда что тебе вот сидишь ты в красной ветке к тебе подбигает десять гоблинов,пока билд переключаешь, раз и тебя вынсли
Ага, да да... Как наяву вижу, как воителя с 5К 2Ж спасает от десяти гоблинов быстро включенный "Ореол славы"!
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
Конечно же, доступны все 3 ветки, а вот бесплатных билдов можно сделать только 2. Хотя, по сути, 2 билда - 2 ветки, если не рассматривать гибриды.
Ай, да ерунда это все! Надо синяя ветка/смешанная ветка/"вообще без ветки как папка", а оба бесплатных слота заняты красной и желтой? Не проблема! Забегаешь в тихий уголок, сбрасываешь один из слотов и за 30 секунд перераспределяешь очки талантов. Все. Если в рейде - тем более подождут. А так-то да, FionArkue норм отметил, что нынешняя альтернатива этому - бежать к барду.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
ОМГ, никогда не попадал в локу, где только что массово реснулись пошинкованые кем-то до тебя мобы? Когда по квесту именной моб присуммонивает аддов? Когда видишь, как кто-то нечаянно сагрил на себя кучу мобов - проходишь мимо?
Еще раз повторю, что система умений в ХД лучше приспособлена для изменяющейся обстановки в локации. Нынешняя система, к примеру, для воителя, at best, - это переключить стойку и переодеть шмотки. Все. А поскольку таланты выставлены заранее и наверняка не под стойку - пользы от этого почти ноль.
В ХД же, если ты вне боя, можно переставить не только ветку, что приведет к колоссальному (без преувеличения, кто играл, тот знает) изменению баланса персонажа в пользу одного из направлений (опять же, у воя - это АОЕ/соло-ДПС/выживаемость-танкование), но еще и переставить добродетели, переставить расовые таланты.
Неоднократно так бывало (я сейчас в Мории; мой наиболее актуальный пример - повторяющиеся квесты на Обзорной площадке): мобов выносишь быстро в АОЕ, босса убиваешь в красной.
Это действительно разнообразит геймплей, и, думается, вносит разнообразие и на капе, когда можно играться с составом пати при прохождении инстов.
Ну вот этот плач по "жадной турбине" - перебор же. Раньше была одна ветка. Да сейчас спец-ции более сильные, ну вот вам и два билда. Или вы раньше из всех трех веток таланты собирали? Так такое и сейчас возможно, и в нынешней системе можно сделать "ни рыба, ни мясо" билд.
Эм, ну вообще - таланты всегда выставлялись из разных веток, по принципу 5 2 или 4 2 1, это зависит от класса и от того, нужны ли 5 талантов для легендарного таланта.
Билд можно сделать солянкой, да, но:
1) Нельзя переключаться в бою (это самое печальное)
2) Нельзя переключить одной кнопкой
3) На прокачку умений из неосновной ветки тратится вдвое больше очков
"Плач по жадной Турбине"? Ну а как ещё назвать схему, когда под видом апгрейда игрока лишают прежней возможности бесплатно использовать любую раскладку и все имеющиеся скилы?
Тут вся соль в том, что для каких-то классов это нововведение окажется довольно безболезненным - например, хант может выставиться в красную немного синей/жёлтой либо в синюю немного красной/жёлтой, т.к. в чистом Капканщике ходят не очень много охотников. А вот для рунника потерять возможность оперативно отхилить пачку в бою - это неприятно. Такое ощущение, что Турбина думала только о соло-контенте, напрочь забыв о том, что есть ещё и рейды.
Цитата:
Сообщение от Crimzon
Кстати, это несколько непродуманно. Например, вторая панель перемешивает скиллы, как и первая. Я так и не понял, как на ней закрепить скиллы именно там, где я их хочу, находясь в желтой ветке. При смене ветки скиллы сбрасываются и снова перемешиваются.
Да, это очень неприятно. Турбина заявила, что было слишком много скилов - "нате вам поменьше", но теперь приходится запоминать расположение иконок для каждого билда. Это ещё хорошо, если их только два.