привет всем кто нить знает че мне с этим делать Thank you for your help request. This automated Email has been sent to let you know that we have received your help request. You will receive a response from a Turbine Account Management Representative as soon as possible.
Currently, responses may take 2 to 3 days to process. While you are awaiting your response please feel free to search for an answer to your question(s) within our Knowledgebase:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
To update your ticket please reply to this Email. In your reply please do not update the default subject line.
You may wish to provide us with additional information in order to assist us resolve your issue faster. We recommend replying with the following information (if applicable) if it was not included in your original message:
- The Game you would like assistance with
- Your First/Last Name
- The Username of your Account
- The First/Last name of the Card Holder
- The Last Four Digits of the Card on File
- Billing Address
Thank you for contacting Turbine Account Management.
System
Turbine, powered by our fans.
If you reply, please do not change the default subject line. This will ensure that your update is added to your existing ticket.
Search our FAQ or request additional support at support.turbine.com
Visit our Account Management Website to review your account.
Follow us on Twitter! @lotro @DDOUnlimited @AsheronsCallCS
Просто подождать второе письмо, где будет ключ и инструкция по активации. Т.к. ответив на это письмо, ты отодвинешь свою очередь на попозже))))
Это оператор 169, Жан, пишет тебе о том, что он получил твое письмо и отправил его старшему специалисту для обработки. По моим наблюдениям ключи приходили по четвергам и понедельникам.
Охохох, поиграла на Лаурелине и пожалела... Лаги жуткие, прямо как на родном Мирквуде, причем народу мало, онлайн низковат похоже, локации полупустые, речь в чате в основном итальяно-испанская. Думала пойти на Бренди, но читаю обсуждения, похоже там все очень плохо. Ребят, на какой сервер посоветуете?
Сейчас реально сложно советовать... Вот весь день, почти, бегаю на Лаурелине, еще ни разу не появлялась табличка "Видимость снижена" и "Слои", и народу наааамного меньше, чем не Брендивайне, но все равно подлагивает. Бри тоже сейчас на Лаурелине полупустой, "слоев" даже нет, но тормоза тоже присутствуют. Прям не поймешь эти серваки
Добавлено через 3 минуты
Что касается конкретно Брендивайна, то мне кажется сервер небезнадежен. Лаги вопрос времени, народу сейчас много в стартовых локах, дайте время все расселятся. И кстати еще дополнительный стимул не ломиться для крафта, сбыта "мусора", и просто для стояния на заборе в Бри ))) Пора задействовать для этого все другие населённые пункты Средиземья.
P.S. я, к примеру, всегда для крафта и сбыта "мусора" возвращался в Карас - Галладон, там всегда тихо и спокойно ))) Единственный "косяк" локи в том, что нет неписей по работе с реликвиями и легендарным снаряжением.
Пинги у вас сколько?
Если около 200 - то ждите лета и идите на европейские серваки (Лау для рпшников, Эвернайт для простых смертных). У меня пинг 120-150 сейчас, на родном пустынном Эльдаре - ваще без забот играется. На бренди да, скиллы с задержкой, rubberbandings aka отбрасывание назад, но это сейчас у всех так, ибо на и так перенаселённый сервак пришло 600 тел сверху.
Ответ официальных лиц по поводу лагов на Бренди: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Перевод примерно такой: "Мы пока что временно решили проблему лагов и сейчас пытаемся понять, что нужно сделать чтобы совсем от неё избавиться. Кстати, эта проблема никак не связана с притоком новых игроков"