Сравнение фрипов и крипов
Эта справка думаю полена будет всем, но надеюсь, что фрипы поймут, от чего же крипы так возмущаются на дисбаланс, в частности на оглушения.
Замедления.
Фрипы:
1. Взлом может каждые 5(или 10) сек замедлять 3 цели(на 25 секунд и 25%) снимается только дебаф на промах.
2. Воитель может резать поджилки(25 сек на 30%), и восстановить их даже банкой нельзя.
3. Защитник - имеет замедление на 30% на 20 секунд, не снимается.
4. Менестрель имеет скилл, замедляющий 3 противников в радиусе 5 метров на 30%, сроком действия 30 секунд, не снимается. Так же может замедлить испугом(фиром, страхом)
5. Охотник замедляет стрелой на время от 8 до 20 секунд(зависит от легендарного оружия), дающей эффект от 50 до 60%(зависит от легендарки), дебафф можно снять банкой от ран. В ББ замедляяет скиллом на 50% на 10 секунд, снимается банкой.
6. Рыцарь не имеет замедляющих умений.
7. Страж вешает потрясение, замедляющее на 25% на 15-25 секунд и напор 15%(15 секунд), эти два дебафа не стакаются и не снимаются.
8. Хранитель мудрости может замедлить на 30% на 30 секунд и повесить с ним же дот на N секунд(регулируется талантами и легендаркой) и где-то 100дмг в 5 сек, дебаф, дот снимается
9. ХР может замедлить на 70% на 10 сек, при нанесении урона, дебаф либо снимается, либо, при наличии таланта, обновляется на 10 секунд и замедляет на 30%. Имеется групповой скилл, замедляющий кучу противников на 10 секунд, на 40%.
Крипы:
1. Черная стрела носит с собой колчан, замедляющих на 40% и 8 секунд, стрел, дебаф снимается.
2. Разбой - есть скилл-аналог похожего скилла у воителя, замедляет на 25%, действует 15 секунд, не снимается.
3. Паук - кидает сеть, при попадании на оною, враг получает дебаф, с замедлением на 10 секунд и 50%, при дальнейшем пребывании в сети, таймер стартует заново, не снимается.
4. Варг - может замедлить на 25% на 25сек, не снимается.
5. Осквернитель испускает споры, замеляющие противника на 10% и 10 секунд(с талантом дебаф усиливается на 10%). дебаф не снимается
6. Вожак не имеет замедляющих скиллов.
Контроль.
Для начала напишу, что в моем понятии есть оглушения/ошеломления/опрокидывания:
1. Оглушение - временная парализация противника, из которой он может выйти сам, выпив спец. банку, использовав спец. скилл или дождавшись окончания парализации. Не сбивается нанесением урона.
2. Ошеломление - временная парализация противника, из которой он может выйти сам, выпив спец. банку, использовав спец. скилл или дождавшись окончания парализации. Сбивается нанесением любого урона.
3. Опрокидывание(сбивание с ног) - временная парализация противника, из которой он может выйти, спец. скиллом или дождавшись окончания парализации(в 8 книге подняться на ноги после опрокидывания путем комбо-приема, можно будет только окончанию действия парализации). Не сбивается нанесением урона. Так же опрокидывание может быть вызвано комбо приемом.
Фрипы:
1. Взломщик - этот прохвост всегда с собой помимо отмычек носит горсть песка, дабы подло бросить ее противнику в глаза. У него есть один скилл, оглушающий противника на 8 секунд. В его арсенал так же входит ошеломление на 15 секунд(не действует на пауков и варгов) и кое-что еще, что может ошеломить противника рандомно(от 3 до 30 секунд). Но это еще не все, ибо у профессионального взломщика есть опрокидыватель на 5 секунд, который вдобавок запускает комбо-прием.
2. Воитель всегда на поясе имеет пару дудок, которые могут оглушить противника на 10 секунд(действует на несколько целей)и на 3-5 секунд(тоже АоЕ).
3. Защитник - Может подготовить засаду и опрокинуть протиника на 5 секунд, плюс к этому есть два гамбита с определенным шансом короткого ошеломления.
4. Менестрель - этот служитель музыке имеет один оглушющий противника на 5 секунд(и шанс 50%),а если вы умертвие, то он вас может усыпить на 30 секунд. М, он еще может вас испугать на 15 секунд.
5. Охотник имеет при себе всего одно ошеломление на 5 секунд, но зато он имеет целый набор разных капканов, попав в которые, противник пригвождается корнями на 15 секунд, и скилл, действующий на 5 целей, накладывающий эффект корней, длительностю 15 секунд.
6. Рыцарь - его голосвые связки позволяют издать клич, оглушающий несколько целей(5сек) в радиусе 5м и дальность 20м.
7. Страж - У стража есть реактивные умения, которые открываются после того как страж блокировал или парировал удар.
Если блокирует, то применив один из двух скилов, следующим может оглушить(3 сек), с талантом еще и третим ударом может оглушить на 3 сек.
Если парирует, то при крит "сокрушительный удар" оглушает на 3сек, с талантом, это следующий удар, "за короля" есть шанс сбить с ног на 5сек.
Если оглушили(ошеломили, сбили с ног), то страж выбрав крипа или моба именно перед собой(в 8 книге уберут это условие) на растояни 5м может оглушить на 5сек. и сам выйти из оглушения/ошеломления.
8. Хранитель мудрости - В своем арсенале имеет приличный запас всяческих парализаций противника. Может ошеломить на 3-5 секунд, но при наличии определенного таланта, ошеломление длится 15 секунд, да и позволю себе заметить, что у подавляющего большинства ХМов имеется этот талант. Имеется несколько скиллов станящих: "Поход энтов" - оглушение на 6 секунд и "Власть над громом" - оглушает 3 цели на 3 секунды в радиусе 5 метров. В добавок ко всему, есть АоЕ корни(5-8целей) на 15 секунд.
9. Хранитель рун - про него много сказать не могу, но уверен, что есть 2 скилла, ошеломляющих противника в среднем по 10 секунд и один, оглушающий противника на 5 секунд.
Крипы:
1. Варг - говорят, что фрипы больше всего его не любят из-за оглушений: оглушение на 3 секунды(если до этого противник был оглушен, то варг может опрокинуть противника на 3 сек. и провести комбо), опрокидывание на 5 секунд с запуском комбо.
2. Вожак не имеет в наличии парализующих умений.
3. Паук - он носит в себе столько яда, позволяющего оглушать, ошеломлять и опрокидывать фрипов, сколько есть всего этого у ХМа, только качеством похуже: оглушение на 10 секунд, ошеломление на 15 секунд, корни на 15 секунд, опрокидывание на 5 секунд с запуском комбо.
4. Осквернитель - У него есть шанс ошеломить противника на 5 секунд(шанс около 25%)
5. Разбой - с ним все так же грустно, как и с вожаком.
6. Черная стрела ипри наличии определенного таланта, может пусть в противника корни на 4 секунды.
ДоТы.
Фрипы:
1. Взломщик - Коварный удар из инвиза с прицеливанием: каждые 2 сек в течении 30сек (в сумме 1100) с талантом на него 40%. Точный удар (970 максимум при 2 талантах 50%) откат 2мин-3мин(без таланта)
2. Воитель наносит две раны, одна обычного типа по 53 ед каждые 2 секунды в течении 14 секунд, радиус 5 м, количество целей 5 и 34 ед урона об. типа каждые 2 сек в течение 14 сек наносятся почти всеми не аое скилами.
3. Защитник - от копья вешает суммирующиеся доты, в среднем наносящие по 100 дмга каждые 5 секунд, есть пара гамбитов, вешающих дот по ~50 каждые 2-3 секунды, хилящие защитника на такое же количество дмга.
4. Менестрель - цилическое умение, в БР наносящее по 150дмга каждые 10 секнуд.
5. Охотник - Один охотник максимум может повесить 2 ДоТа(20-40дмг в 2 сек. 20 секунд), ДоТы нескольких охотников стакаются. Нынче доыт разгоняются до 150дмга легендарками.
6. Рыцарь - резким взмахом 100кг алебарды может нанести удар - 18 дамага каждые 2 секунды на 20 секунд, а так же циклическое умение, по 100 дмга каждые 10 секунд.
7. Страж - Вешает два дота, по 140 и 120 дмга каждые 2 секунды, действуют от 20, до 30 секунд.
8. Хранитель мудрости - вешает ДоТ на 10 секунд, 105 урона (на практике около 75-80) каждые 5 сек, с наследием можно разогнать до 40 секунд.
9. Хранитель рун - в ветке огня вешает огенные доты по 150 каждые 5 секунд.
Крипы:
1. Варг - Всего может повесить 3 ДоТа, каждый бьет в среднем по 100 ед. урона каждые 2 секунды в течение 20 сек. 2 варга могут повесить на противника только 5 ДоТов, т.к. один из 3 ДоТов не стакается.
2. Вожак - не имеет умений, вешающих на противника ДоТы.
3. Паук - Есть два скилла, один вешает ДоТ на 30 секунд, наносящий в среднем 100 ед. урона каждые 3 секунды, второй наносит в среднем 80 каждые 3сек в течение 9 секунд. ДоТы нескольких пауков стакаются.
4. Осквернитель имеет два скилла, вешающих одинаковые ДоТы, каждый наносит в среднем 50 ед урона каждые 2 секунды в течение 10 сек., разница лишь в типах урона. ДоТы нескольких оскверов стакаются.
5. Разбойник - Может повесить ДоТ, наносящий в среднем 70 ед. урона каждые 2 сек в течение 20 секунд. ДоТы нескольких разбойников стакаются.
6. Черная стрела - своими огненными стрелами может поджечь зад противника, нанося ему в среднем 120 ед. урона каждые 2 секунды в течение 20 секунд. ДоТы нескольких ЧСов стакаются.
Хил.
Крипы:
1. Осквернитель - 4 порока на дмг( 15%).
Плодородная слизь - моментальный хил на 287. 287 едениц каждые 10 секунд в течение 60, стоимость: 77ед.
Цветущая плесень - каст 2 секунды, хил на 702, 287 каждые 5 секунд в течение 30, стоимость: 77ед.
Грибные споры - моментальный хил на 422, 332 каждые 5 в течение 30, стоимость: 167ед.
Цветение - 422 каждые 5 в течение 30, каст 2сек., стоимость: 389ед.
Зловещее восстановление - каст 2.5сек хил на 2743.
2. Вожак - 4 порока на дмг( 15%), стойка на 15%.
Издевательство - 1091хп. каст 1.5 сек, откат 4 сек. стоимость:77ед.
Хватит скулить - к бою! - 1494 на группу, дальность 20.2. каст 2.5сек октат 10сек стоимость 167ед.
Нет победы слабакам - 2658-3798хп, 320-340мп каст 2.5сек, откат 10минут(на 15 ранге откат 5 минут, и хил выше). стоимость:389ед.
А ну, за дело! - полный отхил, откат 15 минут(имеется так же и у ЧСов, отдельно их выносить не буду)
3. Разбойник - 2 порока на дмг(7.5%).
Слава победы - Моментальный отхил себя на 231бд, 231бд каждые 4 в течение 20сек., стоимость:68ед, откат 30сек.
Гнев - БД снижается на 50%, Энергия повышается на 75%, откат 30сек.
Тайм-аут - энергия повышается на 100-120ед, стоимость:50бд, откат 45сек.
Вопреки всему - БД повышается на 320-340, энергия повышается на 320-340, откат 15минут.
Фрипы:
|