С этим я пожалуй соглашусь, избежать флуда на форуме при краше сервера(серваков) довольно сложно... но пресекать попытки массового недовольства наверное стоит заранее, нежели включаться в тему, только после какого-то периода времени, когда уже бушуют страсти ) На мой взгляд, первой должна информировать пользователей (подписчиков) о каких-либо проблемах сама администрация, а не сами пользователи друг друга
P.s. если что-то не то ляпнул, Вы уж извените В отличии от администрации АО, у Вас тут видимо порядочная администрация, которая принимает участие в решиние насущных проблем За это Вам огромное спасибо
Наверное на этом я закончу и удалюсь.
С Уважением и доброй ночи (или доброго утра/приятного дня)
В отличии от администрации АО, у Вас тут видимо порядочная администрация, которая принимает участие в решиние насущных проблем
Не торопитесь с выводами. То, что игра интересна, заслуга европы, здесь ставят только вышедшие патчи. А вот, лагов, стен, ошибок перевода (то за что как раз отвечают наши админы) этого тут как раз достаточно... И к сожалению не особо заметно, что бы велись работы по улучшению =\ Пишут конечно, что меняют железо и т.д., но это только "на бумаге" в игре изменений нет. В последнее время даже извинятся за падения перестали, упал сервер, полежал, через n часов подняли, и всё молчком...
Не торопитесь с выводами. То, что игра интересна, заслуга европы, здесь ставят только вышедшие патчи. А вот, лагов, стен, ошибок перевода (то за что как раз отвечают наши админы) этого тут как раз достаточно... И к сожалению не особо заметно, что бы велись работы по улучшению =\ Пишут конечно, что меняют железо и т.д., но это только "на бумаге" в игре изменений нет. В последнее время даже извинятся за падения перестали, упал сервер, полежал, через n часов подняли, и всё молчком...
Ерунда, я два года играла на американском сервере, там тоже бывает летит сервак, там тоже постоянные лаги. Конечно, там и народу во много раз больше, но лаги - проблема любой игры ) Кол-во игроков, дороговизна на ауке и очень скудный выбор на ауке (народ, что ж вы так слабо профы прокачиваете, ничего найти на ауке нельзя) - пока что единственные отличия. Тьфу тьфу )
Кстати, по поводу последнего краша сервера я так и не увидел ниодного сообщения от форумчанина с синим ником, если где он был - киньте ссылочку сюда, почитать интересно.
Клиент загрузился, надписи пробежали и остановились на одной:
"Соединение завершено".
Спустя некоторое время вылезло такое сообщение на черном фоне:
"Ошибка при доступе к данным учетной записи. Повторите попытку чуть позже и свяжитесь со службой технической поддержки, если проблема не будет устранена."
До этого все грузилось хорошо, создал персонажа, но в игру не заходил. Тестил лавку: купил защитника, хруна и морию. Вышел, зашел и такая проблема.
В лаунчере при попытке залогиниться после 2х попыток вылазит окошко:
"Неправильно указано имя пользователя"
"Ошибка доступа к системе биллинга. Попробуйте еще раз."
Описание ошибки:
System.Web.Services.Protocols.SoapException: No more active cores!
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtoc ol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtoc ol.EndInvoke(IAsyncResult asyncResult)
at com.turbine.launcher.gls.GlobalLoginSystemAuthenti cationService.EndLoginAccount(IAsyncResult asyncResult)
at com.turbine.launcher.Services.SOAPAuthenticator.En dAuthenticate(IAsyncResult ar)
System.Web.Services.Protocols.SoapException: Server was unable to process request. ---> Unable to connect to the remote server ---> No connection could be made because the target machine actively refused it 192.168.198.246:19093
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtoc ol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall)
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtoc ol.EndInvoke(IAsyncResult asyncResult)
at com.turbine.launcher.gls.GlobalLoginSystemAuthenti cationService.EndLoginAccount(IAsyncResult asyncResult)
at com.turbine.launcher.Services.SOAPAuthenticator.En dAuthenticate(IAsyncResult ar)