Ну чо, посмотрел две серии MLP:FiM.
В s1e2, оказывается, целое рпг пати есть! Все по ролям, а еще трансформации и волшебные артефакты! И магия! И кавай. Ну чо, посмотрим дальше, бросить можно в любой момент, да?
(Смотрю на аглицкой мове, с аглицкими же субтитрами, за одну серию лишь одно-два непонятных слова, да и те по контексту можно догадаться, что значат).
Вот кстати в продолжение разговора об ужасах.
Два фильма реально страшные, если бы их сделали так, как задумали:
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]:
Цитата:
Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
Бог умер, надежду убили.
2. Любимый многими фильм "эффект бабочки". Там вроде в конце хоть немного и грустный, но хэппи-энд, да? То есть главгерои типа не были в итоге вместе, зато живы. А вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Вот от такой логики, честно говоря, мороз по коже - "а ты, милок, как ни старайся, а от тебя только вред окружающим, да лучше бы ты и не рождался вовсе". Да, и как в п.1, надежду тоже пристрелили.
Вот где ужасы-то, а не в тетках, вылезающих из телевизорах, и не в тоннах крови на экране ("Живая мертветчина/Braindead/Dead Alive", кстати, отлично идет под пиво, слава Джексону!).
Можно и тоньше расценить происходящее в "эффекте бабочки":
(с википедии же)
Цитата:
Способности отправляться в прошлое передаются по наследству (эта идея затронута во второй части фильма), мертворождённые дети изначально рождались и жили своей жизнью, но, выяснив, что изменения в прошлом приводят только к худшим последствиям (эта идея продолжена во второй и третьей части фильма), в итоге приняли решения вернуться в утробу матери и убить себя. Что в конечном счёте сделал и Эван в альтернативном финале.
Типа изначально в жизненном пути все было не так уж плохо, пусть и с трагическими событиями, но попытки исправить делают ситуацию еще хуже. Но вот конечный вывод все равно страшный - исправить можно только способом "убить себя в утробе". Вывод "Не надо ничего было менять изначально, а жить как жил, без манипуляций с причинами-следствиями" - этот вывод как бы есть, но запрятан куда-то на второй план, на первом - самоубийство.
А мне не понравилась "Матрица". Первую практически случайно посмотрела (В автобусе в другой город ехали, и там водитель этот фильм включил. Деваться было не куда, пришлось смотреть.) А дальше даже вникать не хотелось какие там 2-е, 3-и части...
Мне вот нравится фильм "13 этаж", который вышел практически одновременно с "Матрицей" и на ее фоне остался незамеченным. Хотя по мнению некоторых людей в интернете, если бы не было "Матрицы", то "13 этаж" вполне мог бы стать таким же хитом.
А мне не понравилась "Матрица". Первую практически случайно посмотрела (В автобусе в другой город ехали, и там водитель этот фильм включил. Деваться было не куда, пришлось смотреть.) А дальше даже вникать не хотелось какие там 2-е, 3-и части...
Мне вот нравится фильм "13 этаж", который вышел практически одновременно с "Матрицей" и на ее фоне остался незамеченным. Хотя по мнению некоторых людей в интернете, если бы не было "Матрицы", то "13 этаж" вполне мог бы стать таким же хитом.
"13 этаж" неплох, но малобюджетен, а в основе сюжета пошленький незатейливый детективчик в стиле Хедли Чейза и если бы не луковицы реальности, все было бы совсем банально. Где там киберпанк вообще?
Кастинг странноват, Гретхен Мол - на любителя бюджетненький такой типаж, еще в фильм хорошо Элайджа Вуд вписался бы. Хотя может и придираюсь, и просто потому, что посмотрел недавно по многочисленным рекомендациям и был несколько разочарован.
Но никак это не эпоха и уж куда там до концептуальности "Матрицы" или духа киберпанка в "Блейдраннере".
__________________ Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы...