Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
Как всем известно, на серверах Турбины был создан Player Council. Я конечно прекрасно понимаю, что совет у разработчика и локализатора это разные вещи, но все же я считаю, что наличие аналогичного совещательного органа на Российских серверах поможет наладить взаимодействие комьюнити с администрацией проекта.
В рамках Российских реалий, данный орган может обособлять мнение и желания игроков, а так же заниматься организационными моментами:
а) Варианты по типу "Установим У9 или У10 У9"?
б) ПвП турниры
в) Консультация и обсуждение с администрацией Ивентов.
г) Anything you wanna do
Такой совет позволил бы хоть как-то организованно представлять свое мнение перед администрацией, а так же выражать мнение всех "групп интересов". Для этого можно, например, разделить места в "Совете" по принципу: 20% Рейдеры, 20% РП, 20% Творчество, 20% еще кто-нибудь итд...
Подчеркиваю, что это преимущественно совещательный орган. Раз администрация так боится этого совета...
Как идея?
Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
Возникает вот какой вопрос.
Играю на Агларонде ( самый днище сервер с самым маленьким онлайном ), но почему-то лагает больше чем на Форносте или Мирквуде
Вопрос почему ? И второй вопрос буду ли приниматься хоть какие-то меры по привлечению новых игроков на Агларонд и возвращение старых ?
Так же клиент запускаеться по 5 минут, это только при открытии самого первого окна где вводиш ник персонажа и пароль, почему? Раньше такого не было.
Надеюсь на скорый ответ.
P.S. Говорят там чё-то в у11 намутят с переносом персонажей, правда или опять только слухи ?
Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
Почему с новой ТехПоддержкой, давность скринов стала 3 дня? Раньше насколько я помню, давности совершения "преступления" не существовало. Наскринила чат/нарушителей за неделю, потом в один день скопом в ТП отправил, все получили по существу. А сейчас получается, если в течение 3х дней я не успеваю/забываю сразу/отвлечет что-то дома отправить скрин, нарушитель остается безнаказанным? Если это так, то очень печально получается...
Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
В руководстве по безопасности, опубликованном 09.04.2013г., вы рекомендовали:
Цитата:
Сообщение от Gendry
При регистрации сделайте форумное имя отличным от логина.
Функциональная составляющая настоящего форума не поддерживает возможность выбора форумного имени, о чем было сообщено в ответах администрации от 10.04.2012г.
Насколько мне известно, форумы глобальных серверов и маил.ру работают на движках vBulletin, однако на глобальном форуме функция выбора имени поддерживается, а у нас нет. Я допускаю, что это могут быть разные версии движков. А теперь вопросы. Что мешает данную функцию подключить на нашем форуме? Либо связаться с разработчиками для обновления програмного обеспечения или замены более новой версией? Есть ли вообще у администрации желание двигаться и развиваться в данном направлении?
Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
У меня возник вопрос к администрации, почему служба Тп банально игнорирует запросы в ее отдел по багам в игре, я задавал вопрос в тп, делал и отсылал скриншот, но ответа так и не получил, зато пришел ответ:В указанном запросе не было активности в течение 600 часов, что позволяет сделать вывод о том, что проблема была полностью или частично решена.
Вопрос , это так Тп борется с багами в игре?
Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
Вопрос таков: когда, в конце концов, служба технической поддержки начнет ОТПРАВЛЯТЬ письма с уведомлением о блокировке аккаунта? У игрока нет возможности нормально разобраться в проблеме, потому что изначально не известно, по какой причине, на какое время, на основании чего был заблокирован аккаунт. А зачастую, высокоуважаемые работники ТП не соизволят ответить прямо и оперативно на поставленные вопросы.
Спасибо.
Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от bobbisson
Есть ли планы реализовать фильтры при создании имен персонажей? На ЮСе являются запрещенными некоторые имена и ругательства, и гейм-мастеры внимательно следят за тем, чтобы в чатах не появлялись оскорбительные ники. Например - Гитлерион, Брейвик, Твойрот, а также все прочие, которые я не могу упоминать без риска самому быть забаненным. Если не хватает рук, можно хотя бы добавить очевидные имена в стоп-листы?
Прикрепляю скрин запроса в поддержку.
Цитата:
Сообщение от Gendry
Можно, если бы он был. А пока это не сделают разработчики игры, это никак не реализуется.
Уважаемый ПМ, к вам два вопроса.
1. Зачем Вы так безответственно врете? Вы прекрасно понимаете, что ваши слова могут проверить те, что играет на глобале. Я с уважением отношусь к менеджерам проектов в целом и с пониманием к тому, что у них не хватает времени разбираться во всем, но хотя бы проверить мои слова можно было? Теперь мне приходится это делать за Вас, а мне, между прочим, за это деньги не платят:
(Перевод: Выбранное вами имя [Гитлерион] является неподходящим для Средиземья. Пожалуйста, выберите другое имя.) 2. Поскольку по правилам данной темы повторно задавать вопросы нельзя, задам другой. Когда данная функция будет реализована у нас?
По протоколу: служба поддержки отработала своевременно, не знаю, забанен ли игрок или ему предложили переименовать персонажа, но в глфф я его пока не встречал. Текст ответа шаблонный:
Цитата:
Уважаемый пользователь!
Благодарим Вас за предоставленные данные!
Информация будет проверена.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Желаем Вам приятной игры!
________________
С наилучшими пожеланиями, Андрей,
дежурный специалист поддержки пользователей.
UPD:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] картинка полного размера, где все слова прекрасно читаются.
Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
И снова жалоба на тех поддержку:
Моего друга заблокировали на форуме еще в феврале - вопрос с разблокировкой решается по сей день. По просьбе друга пишу со своего аккаунта(что бы не создавать аккаунтов клонов).
Запрос (Просмотр запроса: №AHE-288-70238) был сделан 21 March 2013 13:53 PM.
Первый ответ Отправлено: 21 March 2013 14:44 PM (Цитирую)
Уважаемый пользователь!
"Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец очереди, что значительно увеличивает время его рассмотрения."
Ответ специалиста 02 April 2013 18:03 PM ( прошло 11 дней)
Следующий вопрос в этой же теме 03 April 2013 00:45 AM
Сегодня 14 Апреля Статус "В очереди" ( уже прошло 12 дней ответа до сих пор нет)
Вопрос - когда ТП начнет отвечать в обещанные 3 дня (с учетом выходных и праздников) - вы как к людям относитесь?? Пишем одно, а делаем другое? Я понимаю, что вы всего навсего компьютерная индустрия и от сроков у вас ничего не умрет и не протухнет. Но если с Вас начнут брать пример наши Врачи и Технологи пищевого производства - я думаю Вам придется кушать и лечится в другой стране.
Добавлено через 20 минуты
Второй момент:
Вы забрали возможность жаловаться на персонажей через внутриигровой чат
И что мы видим??
Продажи аккаунтов в игровых чатах спамятся на протяжении 2-5 часов.
Маты и флуд с троллингом разросся до неимоверных размеров.
А багаюзеры продолжают пользоваться безнаказанно багами ( на днях видел как Чувак на коне вез по квесту связку дров) одновременно выполняя два действия ( я тоже так хочу - квесты в 3 раза быстрее выполняются)
Когда вы выделите 1-2 человек, которые будут в любое время заходить на 2-4 часа в игру и банить по горячим следам от жалоб игроков?? или собственно видя в чате флуд?
Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
В прошлую среду (10 апреля), попробовав зайти на свой игровой аккаунт, я обнаружил, что он заблокирован. На следующий день был дан ответ - срок блокировки 30 дней.
Не знаю, сколько бы длилось разбирательство, спасибо нашему ГМу ArtoRovie за помощь в ускорении процесса.
Ответ по поводу причин был таков: Использование бага статов 28 марта на Эттенских высотах. Сегодня (Опять же, с подачи Arto, как я понимаю) мои логи были проверены на самом деле и выяснилось, что я ничего не нарушал, аккаунт разблокировали.
Кто-нибудь мне может объяснить, как могла произойти такая ошибка? Я так понимаю, баг статов - это определенная последовательность действий, ошибиться в блокировке можно только в том случае, если вообще ничего не проверять... Исходя из постоянных заявлений о тщательности проверки следует мой вопрос.
И еще: В техподдержке мне ответил Operator122 (в подписи которого было написано Дежурный) насчет того, что мой запрос передан Ведущему специалисту, сегодня этот же Operator122 уже как Ведущий специалист сообщил мне о разблокировании. Я этого не понимаю.
Номер тикета, если нужен: №SDO-630-38144
Если нужна какая-то более подробная информация, - отвечу в ЛС.
Вопросы руководителю проекта "Властелин Колец Онлайн"
Кстати еще один вопрос, который никуда больше не вписывается:
Почему на странице [URL="http://www.lotros.ru/legal/[/URL] (ссылка "Пользовательское соглашение" на главной странице) до сих пор старейшее соглашение с АйТи территорией? Это, как и уровень техподдержки и знание реалий глобальных серверов, наверняка является следствием высокого профессионализма команды.