 |

23.06.2009, 13:33
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,454
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от NeffoR
Угу... согласен. Вот бы вести щахматы и шашки где вместо фигур/пешек фигурки Свободных народов(Белые) и Монстров(Чёрные), а также нечто вроде "Guitar Hero" - ведь круто будет сыграть хоть-что нить. т.к. на мой взгляд система "музыцирования" в ВКО абсолютно не проработана.
|
А как это согласуется с первоисточником?
|

23.06.2009, 17:57
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 12
|
|
Предложения по игре Turbinam
1) На странице выбора персонажа добавить кнопку выбора мира(сервера).
На данный момент приходиться заново перегружать игру чтобы выбрать другой серв.
2) Ввести постоянную анимацию с лютней(музыкальным инструментом) для менестрелей. на данный момент он каждый раз на заклинание в бою достает лютню и прячем ее. Хотя для менестреля лютня такое же оружие как и воина меч.
3) Увеличить хп медведя до аналогичного базового хп чара по лвл. Это предложение связано с слишком слабым петом в бою. Мишка проигрывает простому мобу своего лвл. Т.е. смысл его призыва отпадает на данный момент отпадает.
4) Уменьшить кол-во проф в призвании до 2-х. а часть проф ввести в понятие хобби.
5) Сделать фиолетовые рецепты не одноразовыми, а постоянными, шанс их дропа ввести с босов соответствующих лвл и с небольшим шансом. При этом фиолетовые рецепты должны начинаться со второго ур. развития профессии.
Сейчас фиолетовый рецепт одноразовый, и смысл его крафта кроме как для себя нет вообще. А вместо этого я мог бы продавать фиолет вещи другим персонажам.
6) Увеличить иконки как на миникарте, так и на оснвной панели. Т.к. сейчас если их растягивать на панелях, получается каша и сплошное цветное пятно.
В качестве доп примера. если растянуть панель спутника с БД и энергией до 2/3 от панели игрока, то рассмотреть сколько у пета ХП почти нереально.
7) Ввести масштабируемость миникарты. Сейчас играю в Тени Ангмара, такой возможности нет. Меняется по масштабу только основная карта. Масшабируемость миникарты позволит более детально видеть местность в городе.
|

23.06.2009, 19:09
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 12
|
|
Предложения по игре Turbinam
To RatPoison
Я его изучил, и поверьте могу сравнивать с другими известными играми.
Я в состоянии играть хм даже с таким петом. Однако я высказал то что на мой взгляд было бы удобно.
С Вашей стороны не очень корректно указвать что я дескать нуб в игре, а вы такой папка.
Здесь тема для высказывания предложений Турбине, а не оценка предложений игроков самими игроками
|

23.06.2009, 19:22
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 930
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Basistiy
А как это согласуется с первоисточником?
|
Так же как и ездовые козлы, ХРы, моровали, когтерои, гаураданы, ну и много ещё чего... согласуются с ВК и Хоббитом
|

23.06.2009, 20:04
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 12
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от RatPoison;
...Медведь прекрасно держит на себе 1-2 противников своего уровня,...Медведь - танк...
|
а вот с этим простите я не соглашусь. 12 лвл мишка умирает преспокойно от кабана щетинника. у кабана 168 хп. у мишки 186. Баф на защиту ситуацию не исправляет. у кабана остается 30 хп, а мишка труп.
Про двоих мобов я вообще молчу.
Именно про этот факт я и говорю.Пет, который задумывался танковым, таковым не является.
Факты с классовым талантом и на других лвл. проверю, дополню
|

23.06.2009, 21:07
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 205
|
|
Предложения по игре Turbinam
PatPoison
на счёт мишек ты загнул это уже малый дисбаланс введёт в игру имхо это чисто моё мнение и я буду на нём настаивать
"4) Уменьшить кол-во проф в призвании до 2-х. а часть проф ввести в понятие хобби."
бред к примеру ты Исследователь
• Портной
• Лесоруб
• Рудокоп
тут теде срочно надо шкуры ну к примеру т5 и тут у тебя есть и руда и древесина которую ты можеш обменять на шкуру, вот представь если бы у тебя не было рудокопа а тебе надо зделать бижутерию а тебе скажут а ты добудь к примеру то то то ты вазмёш, пойдёш, и накопаеш (это чисто пример)
пока на этом усё... к интерфейсу притензий нету мне главное сама судь игры
но по сей момент я обоими ногами и руками и единственой головой за усиление данжей! и расширить для 20 человек
|

23.06.2009, 21:17
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 205
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от RatPoison;
а что мишка 2 мобов своего уровня не удержит?)........или вы про усиление?.....я предложений по мишке никаких не вносил, меня все устраивает)
|
а ну тогда мои глубокие извинения не так вас понял
|

23.06.2009, 22:25
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Питер, Колпино, КУПЧИНО
Сообщений: 1,472
|
|
Предложения по игре Turbinam
Такую проблему встретил: в сокровищнице не крутится последнее колесо. Может кто сталкивался? подскажите что может помочь в таком случае. Ну 2 раза перетраивать это бред.
__________________
Индиль - Аэтерна (Referi/Admiralbulldog/Indilka 105 - Brendy)
|

23.06.2009, 22:46
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 205
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от RatPoison;
Чего-то я все критикую или не по теме.........
Многие уже предлагали ввести новый класс для крипов, не помню был ли предложен такой класс:
Предлагаю в альтернативу ХР ввести класс некроманта. В Хоббите он упоминался(хотя и вскользь: когда Гэндальф объяснял Бильбо причины своей задержки(любит он отмазы разные=)). Дословно не помню,но смысл такой, что он отсутствовал, т.к. его орден боролся с темным колдуном-некромантом).
Описания ноль - максимум простора для фантазии, главное как с хр не переборщить =)
|
да крипам давно пора, вот ток пускай ещё инстанты усложнят имхо скучно после первого раза становиться :P хп пускай повысят и спеллы добавят  вот это я понимаю хДД
а по поводу развлечений по мима квестов, общения и т.д. а я про веселье это дело самих утопающих  лично у меня идей много но будет всего скорей что то в рамках ги а что то и за рамками слидите за новостями хД
|

23.06.2009, 22:48
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 64
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от VIPmaster
Такую проблему встретил: в сокровищнице не крутится последнее колесо. Может кто сталкивался? подскажите что может помочь в таком случае. Ну 2 раза перетраивать это бред.
|
Я сталкивался и не раз. Правда бывает не только последнее не кртится, если с первого по пятое, то проблему можно решить просто повернув другое, "неправильное" колесо, что бы все сбросилось и начать крутить их заного. А вот если заест последнее, то только начинать все по новой. Хотелось бы, что бы пофиксили эту проблему.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.
|