поиск древностей сильно эверквестовские коллекции напоминает (по блеску на земле).
Хотя сама идея археологии довольно перспективная, учитывая богатую историю мира. Особенно если вместо трофеев реквизит ввести - типа древний рудаурский шлем, за сбор всех артефактов в рудаурских руинах.
реквизит преимуществ не дает, но его можно вставить во внешность на всеобщее обозрение... ажиотаж вокруг такого хобби - гарантирован
Предложения могут повторяться, т. к. 121 страницу читать тяжко. :?)
Мелочь, а приятно:
- Добавить новые причёски, растительность на лице, детали и прочее у цирюльника;
- Возможность красить разные детали доспехов и одежды. (Возможно даже щитов);
- Добавить анимацию для ремесленников. (Например: Я историк и когда делаю настойку или элексир, то идёт анимация чтения книги, можно хотя бы сделать работу со ступой и пестом);
- Где-то звучало. Добавить возможность выбора статов для бижутерии, оружия и одежды. Это бы расширило возможности персонажей. (Например: Хочешь взять меч, но не подходят статы, зато подходят статы топора или дубины, но их брать не хочется принципиально из-за меча).
Кстати, на счет щитов ... логичнее было бы сделать, чтобы вне боя, они висели за спиной у персонажа, т.к. когда бежит страж и размахивает лориенским щитом (кто помнит, этот щит очень большой, и должно быть весьма увесистый), словно у него в руке картонка ... визуальное впечатление от игры портится.
p.s. тоже самое с защитниками
Врядли сделают, уж слишком это утяжелит графическое наполнение. Придеться ведь под каждую фигуру/пол/расу просчитывать, как должна висеть модель топора/меча/молота/булавы... Это не так просто, как "прицепить" к поясу.
Тоже хотел бы увидеть в игре, возможность выбора места крепления оружия на персонаже
p.s. и реализовать это довольно просто, и я сомневаюсь, что "это утяжелит графическое наполнение"