Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Архив > Архив тем


Результаты опроса: Нужны ли улучшения голосового чата
Да 934 82.95%
Нет 192 17.05%
Голосовавшие: 1126. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1871  
Старый 07.05.2010, 12:13
Аватар для AeonFlux
AeonFlux AeonFlux вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от Ingrid_Vigg Посмотреть сообщение
Аааааагрх.
В этой игре НЕТ пвп.
Воооооообще.
И, надеюсь, не будет. Хотите поног***** себе подобных =====> в корейкие игры, тысячи их.
Поддерживаю полностью. Мне Лотро нравится именно тем, что здесь нет PvP. И не понимаю, зачем люди приходят в игру, где русским по белому написано "PvE", а потом вайнят, что им не дают пвп.
Ответить с цитированием
  #1872  
Старый 07.05.2010, 13:02
Аватар для Lorelain
Lorelain Lorelain вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 918
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от AeonFlux Посмотреть сообщение
Поддерживаю полностью. Мне Лотро нравится именно тем, что здесь нет PvP. И не понимаю, зачем люди приходят в игру, где русским по белому написано "PvE", а потом вайнят, что им не дают пвп.
Просто небольшая путаница из-за разного понимания терминов.
Вообще под ПвП следует понимать любое противостояние двух (и более) игроков. Любое. Это и дуэли, и турниры/олимпиады (дуэль, но по програмно оговореным правилам), и ПвМП.
ИМХО большинство людей из тех, кто выбирал по ПвП/ПвЕ составляющей, выбрали игру не из-за отсутствия ПвП, а из-за отсутствия т.н. фри-ПК.
А ПвП составляющую в любом ПвЕ-проекте можно развивать до бесконечности. Главное строго разделять ПвП и ПвЕ по мм... "возможности встретить врага". Если в ПвП-проектах (в привычном смысле этого понятия) такая возможность есть везде и всегда (практически), то в ПвЕ-проектах вероятность встретить "живого" врага определяется исключительно желанием игрока. Захотел - пошёл на БГ, принял вызов на дуэль и т.д. Не захотел - весь ПвЕ-контент можно пройти исключительно нагибая искуственный недоинтеллект.
Ответить с цитированием
  #1873  
Старый 08.05.2010, 09:45
Аватар для AeonFlux
AeonFlux AeonFlux вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
Post Предложения по игре Turbinam

Против PvP в соревновательном виде, типа турниров, ничего, кстати, не имею. Думаю, было бы довольно интересно, если б в игре периодически устраивались ивенты типа чемпионатов по PvP-дуэлям с хорошими призами. При этом разделить "межклассовые" бои (напр., ХМ против защитника) и "внутриклассовые" (воитель против воителя и т.д.).
Ответить с цитированием
  #1874  
Старый 11.05.2010, 03:33
Аватар для BrandonHite1
BrandonHite1 BrandonHite1 вне форума
Путник
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Альдэраан
Сообщений: 19
Post Предложения по игре Turbinam

Прошу простить за возможное повторение:читать все написане нет сил и желания)
1. Я, как любитель Эттенских высот и PvMP в частноти, хотел бы предложить несколько идей. Пожалуй желание разраотчиков двинутся в сторону всеми ожидаемого Рохана, можно считать уже определенной и потому заявляю, что земли конников, без возможности вести бой верхом, землями конников не являются. Ведь не сложно добавить несколько исключительно верховых боевых умений.
А вместе с тем не так уж трудно дать игрокам возможность защитить своего скакуна "Лошадиным" сетом, который на равне с обычным, выбивался бы в каком-либо инстанте(том же Изенгарде).
Вы спросите меня какое отношение к конникам и верховому бою имеет отношение PvMP режим. Я Вам отвечу.
Нечестно было бы лишить всеми любимых Монстров такой много обещающей идеи как верховой бой. Так почему бы, скажем Оркам, не дать своего верного варга, который следуя командам Игрока будет царапать, грызть и кусать противника? Почему бы не дать тем же Варгам наездника-гоблина, который будет метать копья по велению все того же Игрока?
Лишь паукам, пожалуй, не сесть верхом. Но разницу в классах можно решить умением. Дайте пауку паутину, что душит как щупальце Глубинного стража или же ловкий паучий капкан, такой же как у сгустков у Слепца Дар Наргобунда. Едва ли Ваша фантазия уступает моей.
2. Довольно давно существует локация для PvMP сражений. Ее улучшают добавляют что-то новое, но признаем: Это Все Те Же Старые и Всем Поднадоевшие Эттенские Высоты! Давно пора создать новое место!
Вместе с Роханом, Мы получаем уникальную возможность осуществить эту мечту!
Хельмова Падь - идеальное место! Пидумать сюжет этой не прекращающейся битвы не составит труда даже для меня. Представте себе:
" Владыка Саурон, предвидя опастность приблежающуюся из Рохана, решает во что бы то нибыло задержать великую конницу. Он отправляет войска осаждать неприступную крепость, вынуждая конников снова и снова защищать свои владения". Глупо, скажете вы. Может быть. Но точо, осуществимо.
3. Добавте красок в сражение Свободных народов и Монстров. Придумать новые классы для Крипов не так уж сложно. Гоблин с копьем и щитом(ничего не напоминае?) идеальный вариант! Ангмарцы, что шлют страх! Не так уж мало, но вместе с тем вполне осуществимо.
Давайте вспомним вызывающих трепет Тролей и Следопытов(к слову, я считаю, огромной ошибкой лишить Нас возможности "брать" сразу нескольких этих персонажей). Они интересны, спору нет! Но, ведь, они так же стары как и Эттенские высоты. Неужеи нельзя добавите хотя б по одному этих "Монстров".
Дайте "Свободным народам" огромного ЭНТА, что будет топтать врагов и звать на помощь болотных кочунов!
Дайте "Приспешникам зла" обвитого тряпьем НАЗГУЛА (не одного из Девяти, но ведь и Мордирит небыл в Той Девятке), что как Горотул, страхом заставляет метаться в разные стороны и Криком бьет по области!
4. Последнее, что я хотел бы предложить... Не рз уже разработчики делали Крипов сильнее чем они были до того. И должен сказать, Играть за Крипа довольно интересно.
Так держать! Сделайте их еще сильнее!
Но не забывайте так же и о Фрипах. Эттенские ДОСПЕХИ я бы не одел даже будь у меня возможность(которой нет из-за малого шанса получения необходимых трофеев). Они годятся разве что только для костюма. Если уж и делать Эттенский сет то ужтаким что бы его ХОТЕЛОСЬ одеть! Что бы ХОТЕЛОСЬ в нем побегать! И пусть он преднозначен лишь для Эттенских высот(лишите его радости на крайний случай!), пусть то бы получить его необходимо получитьРАНГ или выбить гору разных камней и иных трофеев. Лишь бы только эти ОДЕЖКИ ТОГО СТОИЛИ!
А если уж так тяжело создать ОТЛИЧНЫЙ сет, хоть сделайте отдельную ветку ТАЛАНТОВ, схожую с той что Мы получили учавствуя в СХВАТКАХ...

Пожалуй это все. Прошу простить меня за некоторую безграммотность и пропуск букв которые я не заметив в прцессе ввода. Не судите строго. Ястарался.
Ответить с цитированием
  #1875  
Старый 11.05.2010, 03:38
Аватар для alextul
alextul alextul вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: РНД/MCK
Сообщений: 2,737
Post Предложения по игре Turbinam

Поставил заметку, прочитать и ответить. Завтра всё будет
Ответить с цитированием
  #1876  
Старый 11.05.2010, 04:32
Аватар для demion
demion demion вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 977
Post Предложения по игре Turbinam

у мну тоже была идея, чтоб сделали пвмп таланты, которые действуют только в эттенах. например, за убийство 250 варгов дают 260 к защите от тьмы. 500 варгов 520 защита от тьмы. убйство чсов - защита от огня, пауки - зашита от кислоты и т.д. за убийство всех тиранов 1000 к защите в дальном бою, убийство всех босов в копях 1000 к зашите в ближнем бою. и чтоб эти таланты можно было ставить начиная с 6 ранга и выше, тогда ранговые фрипы имели б преимущество перед неранговыми
Ответить с цитированием
  #1877  
Старый 11.05.2010, 19:48
Аватар для kiberdem0n
kiberdem0n kiberdem0n вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9,589
Post Предложения по игре Turbinam

А я бы сделал скиллы у каждого класса, которые покупались только при определенном ранге и работали только в эттенах.
__________________
Все ненавидят Леночку
Ответить с цитированием
  #1878  
Старый 12.05.2010, 20:15
Аватар для super_gold
super_gold super_gold вне форума
Путник
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1
Post Предложения по игре Turbinam

Здравствуйте!!!
Много чего читал на форуме но не увидел того о чем хочу предложить, если просмотрел извините. Смысл в чем, было бы полезным если игрок мог бы ставить и убирать, в зависимости от необходимости, на местности по ходу игры или на кате мира метку которая отражалось бы на мини карте по принципу направления указателя выделенного задания но другого вида или цвет как пример.
Вот такое предложение, взарание благодарен за отклик.
Ответить с цитированием
  #1879  
Старый 12.05.2010, 20:20
Аватар для ZIL_fonn_CHAOS
ZIL_fonn_CHAOS ZIL_fonn_CHAOS вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,842
Post Предложения по игре Turbinam

А вот тут вам места не хватило?
Ответить с цитированием
  #1880  
Старый 12.05.2010, 20:23
Аватар для er1len1
er1len1 er1len1 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Закарпатская обл.
Сообщений: 1,010
Post Предложения по игре Turbinam

это особое предложение по улудшению игры
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.