 |

04.06.2009, 17:27
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 218
|
|
Предложения по игре Turbinam
Темку очевидно почистили, и одно из моих предложений попало в мусорку...
Я писал о том, что неплохо бы разнообразить жизнь на низкоуровневых локациях (Шир, Бри...) и предлагал, скажем, раз в неделю выпускать несколько сильных монстров или одного очень сильного. Они бы в какой-то степени мешали маленьким персонажам, а большие собирали бы отряды, чтобы покарать прислужников зла. Объявлять о таких напастях могли бы глашатаи в городах.
Как пример, в Шире можно выпускать стаю волков или огромного варга - элитника, который бы стоял на переходе из Шира в Эвендим или тролля, который бы караулил мост, ведущий из Шира в Бри. В Землях Бри можно было бы выпускать отряд разбойников или древнее умертвие/стаю баргестов, которое бродило бы по ночам близ города (Бри) и нападало на путников.
А за убийство таких мобов давали бы хорошие награды (много опыта для оружия, наградные доспехи или оружие, золото).
|

04.06.2009, 17:28
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 115
|
|
Предложения по игре Turbinam
По поводу новых поселений. Идея хорошая, но новые поселения можно будет сделать лишь в Рохане ИМХО. В Мории поселения находится не могут никак, в Лотлориэне тоже. Эльфы не подпустят остальных.
А вот Рохан и потом Минас Тирит могут быть "площадкой" для поселений.
З.Ы. Можно еще в логове у Шелоб поселение сделать. Бесплатные коконы. %)
|

04.06.2009, 17:39
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,945
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от kondrdm
По поводу новых поселений. Идея хорошая, но новые поселения можно будет сделать лишь в Рохане ИМХО. В Мории поселения находится не могут никак, в Лотлориэне тоже. Эльфы не подпустят остальных.
А вот Рохан и потом Минас Тирит могут быть "площадкой" для поселений.
З.Ы. Можно еще в логове у Шелоб поселение сделать. Бесплатные коконы. %)
|
ИМХО, привязать поселения можно куда угодно. Можно этакий "палаточный городок" на выходе из Мории в Лотлориэн - еще до территории эльфов...
|

04.06.2009, 17:46
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 4,575
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Etnograf
Темку очевидно почистили, и одно из моих предложений попало в мусорку...
Я писал о том, что неплохо бы разнообразить жизнь на низкоуровневых локациях (Шир, Бри...) и предлагал, скажем, раз в неделю выпускать несколько сильных монстров или одного очень сильного. Они бы в какой-то степени мешали маленьким персонажам, а большие собирали бы отряды, чтобы покарать прислужников зла. Объявлять о таких напастях могли бы глашатаи в городах.
Как пример, в Шире можно выпускать стаю волков или огромного варга - элитника, который бы стоял на переходе из Шира в Эвендим или тролля, который бы караулил мост, ведущий из Шира в Бри. В Землях Бри можно было бы выпускать отряд разбойников или древнее умертвие/стаю баргестов, которое бродило бы по ночам близ города (Бри) и нападало на путников.
А за убийство таких мобов давали бы хорошие награды (много опыта для оружия, наградные доспехи или оружие, золото).
|
просто супер предложение.
я прям так и представляю себе посты на форуме часа эдак в 3-4 ночи - Какого черта я не могу перейти мост, какой недалекий человек выпустил тролля 50 лвл, да еще элитного в нубскую локацию?
кого просить в 3-4 ночи убить то его? и каким образом вы себе представляете эту просьбу?
Чат Шира (в локации 2 персонажа 10 лвл)
- Добрый хайлвл помогите плиз с троллем на мосту.
кто их услышит то?
или в игре уже лвлу к 50 у игроков начинают развиваться телепатические способности, и этот самый игрок просыпается посреди ночи, или срывается с черепахового рейда
- О! Два нубичка в Шире помощи просят! Надо пожалуй включить комп и сходить помочь, они ж без меня не справятся.
|

04.06.2009, 17:54
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
|
|
Предложения по игре Turbinam
Не надо никого выпускать, есть вариант проще - вернуть былую мощь варгу из Четвуда, усилить Джека, Джаспера и ночных воров Вейнса, чтобы действительно был групповые квесты, а то их теперь все соло бьют. И еще усилить королеву пауков и переместить ее из Болотной заставы в руины Залесья (чтоб не ныли что элитник мешает входу в инст).
|

04.06.2009, 18:08
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 218
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Demius
просто супер предложение.
я прям так и представляю себе посты на форуме часа эдак в 3-4 ночи - Какого черта я не могу перейти мост, какой недалекий человек выпустил тролля 50 лвл, да еще элитного в нубскую локацию?
кого просить в 3-4 ночи убить то его? и каким образом вы себе представляете эту просьбу?
Чат Шира (в локации 2 персонажа 10 лвл)
- Добрый хайлвл помогите плиз с троллем на мосту.
кто их услышит то?
или в игре уже лвлу к 50 у игроков начинают развиваться телепатические способности, и этот самый игрок просыпается посреди ночи, или срывается с черепахового рейда
- О! Два нубичка в Шире помощи просят! Надо пожалуй включить комп и сходить помочь, они ж без меня не справятся.
|
Эх, любите вы подавлять все интересные идеи ещё в зародыше... Их же ещё развивать надо.
Для простоты восприятия разделю свой ответ на пункты, прошу не цепляться к какому-то одному, а рассматривать в совокупности.
1)Я предложил способ как-то разнообразить уже порядком наскучившую игру. Печально смотрятся монстрики, которые крутятся вокруг одной точки вот уже на протяжении нескольких месяцев...
2)Многие любят пенять на то, что эта игра РОЛЕВАЯ  . Так неужели не найдётся герой, который защитит слабого (тем более, что за убийство монстра ему будет хорошая награда).
3)Чтобы не ставить в тупик низкоуровневых персонажей, нужно сделать какие-нибудь обходные пути, например такой вариант: на мосту засел тролль, перед мостом трясётся хоббит и говорит: "Дружище, не ходи по мосту - там засел злобный тролль, который утаскивает беспечных путников. Сейчас безопаснее пользоваться паромом, который находится к югу отсюда". На худой конец, речку можно переплыть.
4)Ну ладно, совершенно необязательно, чтобы маленькие просили о помощи больших... О нападении монстра могут сообщать глашатаи, которые сейчас стоят без дела в поселениях.
Вот такой вариант эвента: Стоит в Бри (Занорье, Ривенделле) глашатай и орёт: "Мирное население Шира в опасности - в камышовых топях поселился страшный болотный ящер и не даёт собирать ресурсы  . За голову чудовища назначена награда ... (2 золотых, 40 к. опыта для оружия и т.д.)".
|

04.06.2009, 18:16
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 4,575
|
|
Предложения по игре Turbinam
Etnograf - вам не хватает монстров в Мории таких?
зачем тоже самое делать в нубских локациях? что в Мории бегает какой-нить толстый элитник, что в том же Шире. или непременно надо маленьких помучить?
ночью (по Москве) народу играет очень мало, и героев скорей всего не найдется. вот и будет молодняк бегать из Занорья в Хоббитон через Угольное ушко?
|

04.06.2009, 18:23
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 218
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Demius
Etnograf - вам не хватает монстров в Мории таких?
зачем тоже самое делать в нубских локациях? что в Мории бегает какой-нить толстый элитник, что в том же Шире. или непременно надо маленьких помучить?
ночью (по Москве) народу играет очень мало, и героев скорей всего не найдется. вот и будет молодняк бегать из Занорья в Хоббитон через Угольное ушко?
|
Вы, конечно, делаете разумные замечания...
Но можно же делать монстров такого уровня, чтобы их мог завалить и отряд "нубов" - важны, даже, не сами монстры, как таковые, а факт того, что произошло какое-то из ряда вон выходящее Событие.
Кстати, в Мории тоже можно добавить эвенты со чудовищами, которые выползают из своих нор и терроризируют местное население.
P.S. На худой конец, нужно просто больше эвентов интересных и разных.
|

04.06.2009, 18:31
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 4,575
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Etnograf
Вы, конечно, делаете разумные замечания...
Но можно же делать монстров такого уровня, чтобы их мог завалить и отряд "нубов" - важны, даже, не сами монстры, как таковые, а факт того, что произошло какое-то из ряда вон выходящее Событие.
Кстати, в Мории тоже можно добавить эвенты со чудовищами, которые выползают из своих нор и терроризируют местное население.
P.S. На худой конец, нужно просто больше эвентов интересных и разных.
|
это уже все таки эвенты, а не предложения разработчику.
подобные эвенты насколько я понимаю может и сама администрация устраивать.
хотя если рендомно в разных локациях будут появляться элитники под уровень локации, и об этом будет сообщаться (либо теми же глашатаями, или в системным сообщением в чат этой локации) то я только за. только вот награду явно не такую надо ставить, а попроще, да вдобавок можно предложить еще какие-нибудь титулы, что-нить вроде - Одним махом семерых убивахом.
|

04.06.2009, 19:25
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 218
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Demius
это уже все таки эвенты, а не предложения разработчику.
подобные эвенты насколько я понимаю может и сама администрация устраивать.
хотя если рендомно в разных локациях будут появляться элитники под уровень локации, и об этом будет сообщаться (либо теми же глашатаями, или в системным сообщением в чат этой локации) то я только за. только вот награду явно не такую надо ставить, а попроще, да вдобавок можно предложить еще какие-нибудь титулы, что-нить вроде - Одним махом семерых убивахом.
|
 Не знал я, что администрация может сама устраивать эвенты...
А касательно наград - они должны зависеть от уровня монстра. Если, например, где-нибудь на севере Земель Бри, в Четвудском лесу (или ещё где подальше, чтобы никому не мешал) поселить 50-60 элитника лесного тролля, огромного облезлого медведя или лесного ящера, то за него можно и высокую награду назначить. А вот на том же мосту из Шира в Бри, можно поставить элитника 15-20 уровня, чтобы его могло завалить пати низкоуровневых хоббитов (или рейд хоббитов  ).
А после того, как чудище убьют, нужно, чтобы те же глашатаи орали на всю улицу: "Доблестный рыцарь ... расправился с ужасным змеем. Воздадим же хвалу нашему спасителю!!!" (И голову этого чудовища насадить на кол на главной площади...), тогда будет просто замечательно...
P.S. Но новые квесты-то, наверное, наша администрация не сможет сделать?.. Например, стоит у ворот бри сборщик податей, и когда он наберёт необходимую сумму, в городе откроется новое здание - музей, или ещё что-нибудь. И в таком музее будут представлены всякие занятные вещицы со всего Средиземья.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.
|