 |

29.03.2010, 16:43
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 85
|
|
Скилы, таланты, статы.
Значит вот в чем дело. Не могу, понимаешь, выстроить цепочку скилов в Подавлении что-бы не простаивать какое-то время %( У меня сейчас получается так, что автоотака-скил-простой-автоотака-скил-простой. Все это как-то стремно, хотя ставлю и талант на -5% к длительности атаки, и рунки соответствующие, но ничего не выходит. Долгое время играл рыцарем, там все просто было, скилы писались под алебарду и юзалось все это крайне шустро. Так вот, не могли бы опытные стражи написать порядок юзания скилов?
|

29.03.2010, 16:51
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: РНД/MCK
Сообщений: 2,737
|
|
Скилы, таланты, статы.
У тебя есть 2скилла с мгновенным использованием- Потрясение и Возмездие. Дальше думай сам как простои заполнять.
|

29.03.2010, 16:54
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Тимерия
Сообщений: 195
|
|
Скилы, таланты, статы.
Цитата:
Сообщение от Borsalchik
Значит вот в чем дело. Не могу, понимаешь, выстроить цепочку скилов в Подавлении что-бы не простаивать какое-то время %( У меня сейчас получается так, что автоотака-скил-простой-автоотака-скил-простой. Все это как-то стремно, хотя ставлю и талант на -5% к длительности атаки, и рунки соответствующие, но ничего не выходит. Долгое время играл рыцарем, там все просто было, скилы писались под алебарду и юзалось все это крайне шустро. Так вот, не могли бы опытные стражи написать порядок юзания скилов?
|
уже написали.
[URL="http://www.lotros.ru/s...
|

30.03.2010, 10:29
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 228
|
|
Скилы, таланты, статы.
А от чего же не написать еще раз. Я напишу, мне не лень )
Для начала - жесткой цепочки нет. Все зависит от обстоятельств. Иногда лучше начинать с быстрых трех ударов, иногда лучше повесить кровотечение от яростного штурма. Что же касается середины цепочки тут тоже есть выбор сокрушительный или выпад с солью на раны.
Мой алгоритм такой:
1. Вход в атаку
1.1. Укол
1.2. АА
1.3. Потрясение
Очень важна плавность перехода удара в удар. Мышкой этого сделать практически не реально. В подавлении у меня укол стоит под цифрой 4, потрясение под цифрой 2. Это позволяет мне смещаться в любую сторону при этих ударах. Нужно добиться того, чтобы три цифры от этих ударов вылетали практически одновременно.
2. Развитие атаки
2.1. Яростный штурм
2.2. Принуждение
2.3. АА
Яростный штурм у меня на кнопке F, Принуждение на G. Это также позволяет передвигаться в момент выполнения этих ударов в любую сторону.
3. Быстрая фаза атаки
3.1. Укол
3.2. Потрясение
3.3 Возмездие
3.4 АА
Эта стадия атаки самая быстрая и именно в эту стадию стаж наносит самый мощный ДПС. Возмездие установлено на кнопку X и нажимается большим пальцем. Таким образом 4, 2 и X образуют своего рода треугольник на клавиатуре. Пальцы плавно но быстро перекатываются по всем трем кнопкам. Мышкой нажать все три скила с нужной скорость (почти одновременно) не возможно.
Далее можно развить атаку в сторону единовременного мощного урона или в сторону постепенного урона.
4 (1) Медленная фаза атаки (мощный мгновенный урон)
4.1. Сокрушительный удар
4.2. АА
4.3. За короля!
Эта фаза требует от вас приблизиться к противнику и не отпускать его. Прилипнуть к нему. Эта фаза на целых полторы секунды дольше предыдущей. Сокрушительный удар Ctr, За короля - Alt. Опять же такое расположение горячих кнопок позволяет мне двигаться в эту стадию так, как мне нужно. Когда вы используете "за короля" немного увеличте дистанцию. Если комбо откроется - переместитесь пртивнику за спину. Тогда при выходе его из комбо ваша следующая атака не сможет быть сблокирована или спарирована.
4 (2) Медленная фаза атаки (урон за время)
4.1. Выпад
4.2. Соль на раны
4.3. АА
4.4. За короля!
Эта стадия еще длиннее первого варианта медленной фазы. Важно смотреть прошел ли выпад. Если он не прошел, "соль на раны" использовать не нужно. Сразу переходите к "За короля!". Выпад - H, соль на раны - Y. Это не самое удобное расположение и указательный палец приходится тянуть к этим кнопкам, но остальные кнопки уже заняты более важными скиллами.
5. Выход из атаки (похож на входу в атаку, но АА идет в начале, а не между уколом и потрямением)
5.1. АА
5.2. Укол
5.3. Потрясение
Все зависит от случая. Если это просто один моб, то дальнейшая атака идет со второй стадии. В этот момент как раз открываются Яростный штурм и Принуждение (если стоит талант "Сила блокирования"). Если речь идет о дуэли или о битве в пвмп зоне, то иногда следует разорвать дистанцию, оценить действия противника, подождать, когда с вас спадут дебафы и т.д. Тут уже все упирается в опыт и вашу способность импровизировать.
Это своего рода идеальная (для меня) модель. Когда например бьешь двуручником по черепахе или по фумароле в ДН. Если противников несколько, имеет смысл заменять часть ударов на фронтальные или АОЕшный. Урон по площади всегда больше, чем по одной цели, даже если противника всего два. Если один из ключевых ударов цепочки не проходит - тут нужно думать как наиболее эффективно его заменить. Это базовый алгоритм. Не утверждаю, что он идеален. Вполне вероятно, есть и более удачные последовательности. Вполне вероятно также, что моя последовательность отличается от тех, что используют другие стражи.
Надеюсь это будет полезно.
|

30.03.2010, 11:12
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 3,268
|
|
Скилы, таланты, статы.
спс, интересно.
какой в среднем получается дамаг по черепахе?
|

30.03.2010, 11:41
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: РНД/MCK
Сообщений: 2,737
|
|
Скилы, таланты, статы.
Больше сотни без бурга в Лихолесье не выбивал.
|

30.03.2010, 11:47
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 228
|
|
Скилы, таланты, статы.
Я никогда не бил ее в 12 человек в лихолесьи, поэтому точно сказать сложно. Когда ханта два, а всего рейдеров 9 или 10 получается 120-145 К. Но еще раз повторю, это не показатель. В 8ой книге выбивал стабильно около 105-110 к., но там и последовательность была другая совсем.
|

30.03.2010, 13:26
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,831
|
|
Скилы, таланты, статы.
На мой взгляд важно как можно дольше тянуть с применением скиллов ветки пара.
|

30.03.2010, 13:40
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 1,958
|
|
Скилы, таланты, статы.
Расположение приемов по клавишам показалось жестоким. Ведь надо ещё куда-то поставить мельницу, вихрь и УпС. Это при том, если агрилки жать мышкой...У меня основные боевые скиллы идут на 1..5, АОЕшки и реактивные - ктрл 1..6, яростный штурм и принуждение - ктрл й и ктрл у. Каждому свое конечно, мне лично так очень удобно в ПвП. Минус один - приходится обет, сердце воина и банку юзать с мышкой.
|

30.03.2010, 13:57
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 1,910
|
|
Скилы, таланты, статы.
Я ни когда не меняю цепочку (тока если Принуждение раскрыться срезистит). Начинаю с принуждения, дальше АА, укол, потрясение, возмездие, АА, Сокрушкалка, За короля (в Мории с тормозным двуром после сокрушалки можно было впихнуть еще укол и потрясение, но сейчас это нереально ибо откаты у этих скиллов не позволяют), АА, укол, потрясение, АА, Яростный штурм, укол, потрясение, АА и по новой. С талантом на откат принуждения оно откатывается как раз после юзания яросного штурма. Еще можно вместо первой сокрушалки впихнуть выпад и соль на раны, и потом обновлять ее по откату.
С такой цепочкой у меня получалось (да и получается) занимать первое место (вместе с воителем) по дамагу на чапе в рейде.
__________________
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.
|