Цитата:
Сообщение от Obelixxx
понял, спасибо, попробую поискать обновленную инфу по наследиям.
|
Изменения U12
-- Warden Melee Weapon
-- pool A
Light Damage = "к урону Светом";
-- было "к угрозе от гамбитов кулака-копья" (Fist-Spear Gambit Threat)
Marked and Diminished Tgt Debuff = "к силе эффектов 'Меченая' и 'Ослабленная цель'";
-- было "к угрозе гамбитов щита-копья" (Shield-Spear Gambit Threat)
In the Fray Attack Duration = "к длительности атак в стойке 'В пылу битвы'";
-- было "к длительности атак в стойке 'Безрассудство'" (Recklessness Attack Duration)
-- Warden Javelin
-- pool A
In the Fray Morale Regen = "к восстановлению боевого духа в стойке 'В пылу битвы'";
-- было "к восстановлению б.д. в бою в стойке 'Решимости'" (Determination Morale Regen)
-- pool B
Defiant Challenge Mitigations per Target = "к смягчению за каждую цель 'Вызова судьбе'";
-- было "к перезарядке 'Вызова судьбе'" (Defiant Challenge Cooldown Modifier)
если нужны все текущие наследия:
Ближний бой - основные
"Shield Gambit Buff Duration" = "к длительности действия усиливающих эффектов гамбитов щита";
"Spear Gambit Parry Rating" = "к парированию при гамбитах копья";
"Light Damage" = "к урону Светом";
"Wages of Fear Positional Damage" = "к урону 'Оплаты страха' из выгодной позиции";
"Gambit Lifetap Damage" = "к постепенному урону гамбитов, крадущих здоровье";
"Spear Gambit Damage" = "к урону от гамбитов Копья";
"Marked and Diminished Tgt Debuff" = "к силе эффектов 'Меченая' и 'Ослабленная цель'";
"In the Fray Attack Duration" = "к длительности атак в стойке 'В пылу битвы'";
"Fist-Spear Gambit Power Cost" = "к расходу энергии на гамбиты кулака и копья";
Ближний бой - младшие
"Ambush Critical Multiplier" = "к критическому урону 'Засады'";
"Boar's Rush Critical Rating" = "к шансу критического урона гамбита 'Натиск вепря'";
"Critical Strike Critical Multiplier" = "к критического урону 'Критического удара'";
"Hampering Javelin Duration" = "к длительности 'Копья преткновения'";
"Surety of Death Damage Over Time" = "к постепенному урону гамбита 'Гарантия смерти'";
"Javelin Skills Max Range" = "к дальности действия умений, требующих использования копья";
"Resolution Damage" = "к эффективности 'Твердости'";
"Shield Tactics Tactical Mitigation Bonus" = "к смягчению тактического урона 'Тактикой защитника'";
"Shield-Spear Gambit Power Cost" = "к расходу энергии на гамбиты щита и копья";
Дальний бой - основные
"In Combat Power Regeneration" = "к восстановлению энергии в бою";
"Heal Bonus for Conviction" = "к эффективности исцеления 'Убеждением'";
"Spear-Shield Gambit Power Cost" = "к расходу энергии на гамбиты копья и щита";
"Fist Gambit Evade Rating" = "к уклонению при гамбитах кулака";
"Shield Gambit Line Healing Bonus" = "к эффективности исцеления гамбитами щита";
"Fist Gambit Critical Rating" = "к вероятности критического урона при гамбитах кулака";
"In the Fray Morale Regen" = "к восстановлению боевого духа в стойке 'В пылу битвы'";
"Fist Gambit Buff Duration" = "к длительности действия усиливающих эффектов гамбитов кулака";
"Spear-Shield Gambit Damage" = "к урону гамбитов копья и щита";
Дальний бой - младшие
"Defiant Challenge Mitigations per Target" = "к смягчению за каждую цель 'Вызова судьбе'";
"Shield Piercer Duration" = "к длительности 'Пронзающего щиты'";
"Careful Step Duration" = "к длительности 'Осторожного шага'";
"Target Resist Rating (Resolution)" = "к шансу сопротивления цели 'Твердости'";
"Forced March Movement Speed" = "к скорости передвижения при 'Форсированном марше'";
"Ambush and Careful Step Induction" = "ко времени применения 'Засады' и 'Осторожного шага'";
"Shield Mastery Block Rating" = "к блокированию при эффектах гамбитов 'Мастерства щита'";
"Javelin Skills Movement Miss Penalty" = "к штрафу точности при использовании метательного копья в движении";
"Adroit Maneuver Duration" = "к длительности 'Ловкого маневра'";