 |

09.08.2009, 13:39
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 234
|
|
Предложения по игре Turbinam
Не знаю, возможно такое предложение уже было, нет времени все читать.
Так вот, было бы очень-очень здорово, если бы турбина сделала бенчмарк на движке лотро, чтобы можно было посмотреть и сравнить производительность на разных системах, проверить стабильность драйверов и т.п., думаю это очень многим бы пригодилось.
|

12.08.2009, 22:54
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Чертоги
Сообщений: 815
|
|
Предложения по игре Turbinam
не знаю, было предложение или нет, но скажу - хотелось бы, чтобы в примерочной, можно было одним движением изменить цвета сразу на всех вещах, помимо того, что есть сейчас.
__________________
|

14.08.2009, 16:22
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 5
|
|
Предложения по игре Turbinam
господа, у меня интересное предложение, может оно конечно уже звучало. но все-таки..
вчера перечитал старого доброго "Хоббита или туда и обратно" и наткнулся на интересный существ.."бернингов" чтоли.. это существа,похожие на людей, которые, как я понял, могут превращаться в медведей..если не ошибаюсь, подобные существа есть в любимой многими WOW.. был бы очень рад, если бы появились новый класс или раса таких существ
p.s. Извините пишу в торопях, поэтому изъясняюсь костляво)
блин, столько ошибок)
|

14.08.2009, 17:12
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9,122
|
|
Предложения по игре Turbinam
Вроде бы следующий глобальный аддон будет Лихолесье. Не удивлюсь, если именно там и введут.
|

14.08.2009, 17:57
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 27
|
|
Предложения по игре Turbinam
Вчера пересматривал фильм и тоже захотелось увидеть фильмовые места в игре.
Вывод турбине нужно скорей договарится с Ворнерами лицензия фильма счас у них.
Тем более повод есть ведь Ворнер Бразерс выступили дистебьютором дополнения Копи Мории и возможно в этом направлении что-то да уже делается.И если все будет добротно сделано сбудется мечта многих увидеть не токо знакомые по фильму лица но и великие места к примеру Аргонат великих королей древности,как в фильме (красивее и величественей его наверно невозможно сделать).Также хорошо если сделали продинутую систему боя с блоками шитом ,отражением ударов мечем более боевую и зрещную.
|

15.08.2009, 23:57
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Risen - конста "Изенгард"
Сообщений: 442
|
|
Предложения по игре Turbinam
не плохо было бы ввести хотя бы почтовые ящики монстрам на Эттенах (умолчу уж о гоблинах банкиров  ) а то немного напрягает постоянно искать кого либо для передачи вещей.
|

16.08.2009, 00:23
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 66
|
|
Предложения по игре Turbinam
2Денис Роуэн: игра делается по книге. Фильм тоже делался по книге, в прочтении П.Джексона. На черта вам Ворнеровская лицензия? Сделать еще меньше книги в игре? До тех мест,которые вам понравились,доберутся,когд а доберутся до Андуина вниз по течению.
От себя:был бы очень рад,если бы привели в порядок путешествие на лодке. То,что есть,более чем сыро. Если жаль было времени на прорисовку и скрипты,могли бы сделать сразу загрузочный экран - как при быстром путешествии. Ну, может,с лодкой и видами. То,как персонаж "химичит" перед отплытием - ни к селу ни к городу. А вот если бы (мечты,мечты...) и вправду можно было бы прокатиться в лодке по Ненуиалу...но это вряд ли возможно.
И - сменить значки на карте и над головой НПС. Или в Средиземье вывели водяных лошадей?
Нет,понятно,что эта фича делалась в большой спешке и на скорую руку,но все же...
|

17.08.2009, 13:03
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: "Призраки Средеземья"
Сообщений: 139
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от A_S_B_T
2Денис Роуэн: игра делается по книге. Фильм тоже делался по книге, в прочтении П.Джексона. На черта вам Ворнеровская лицензия? Сделать еще меньше книги в игре? До тех мест,которые вам понравились,доберутся,когд а доберутся до Андуина вниз по течению.
От себя:был бы очень рад,если бы привели в порядок путешествие на лодке. То,что есть,более чем сыро. Если жаль было времени на прорисовку и скрипты,могли бы сделать сразу загрузочный экран - как при быстром путешествии. Ну, может,с лодкой и видами. То,как персонаж "химичит" перед отплытием - ни к селу ни к городу. А вот если бы (мечты,мечты...) и вправду можно было бы прокатиться в лодке по Ненуиалу...но это вряд ли возможно.
И - сменить значки на карте и над головой НПС. Или в Средиземье вывели водяных лошадей?
Нет,понятно,что эта фича делалась в большой спешке и на скорую руку,но все же...
|
Полностью согласен с Маэрлафом!!!  Только только заканчиваем 1-ую книгу книгу Дж.Р.Р. Толкиена - "Хранители", а вам уже Минас-Тирит надо...
|

17.08.2009, 13:26
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: "Призраки Средеземья"
Сообщений: 139
|
|
Предложения по игре Turbinam
На мой взгляд боевая система стража поставлена вообще неверно. Т.е. после блока/парирования удра ты можеш нанести удар посильнее работало боле-менее в "Тенях Ангмара" т.к. там были приличные проценты блокирования/парирования и смегчения урона, да и небыло похожего класса ("Защитник").
На мой взгляд чем страж больше "агрит" т.е. приводит в ярость монстра, тем монстр начинает больше промахиваться и откывать слабые/незащищёеые места, а страж наоборот лчше блокирует/париует предугадывая действия монстра.
|

17.08.2009, 13:46
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 918
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от NeffoR
На мой взгляд чем страж больше "агрит" т.е. приводит в ярость монстра, тем монстр начинает больше промахиваться и откывать слабые/незащищёеые места, а страж наоборот лчше блокирует/париует предугадывая действия монстра.
|
Неплохой вариант - агро-скилы дебафят. Немного, но по нарастающей. Кстати, тогда агро-скилы можно будет юзать и в ПвП/ПвМП.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.
|