Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Архив > Архив тем


Результаты опроса: Нужны ли улучшения голосового чата
Да 934 82.95%
Нет 192 17.05%
Голосовавшие: 1126. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #771  
Старый 09.08.2009, 13:39
Аватар для limfat
limfat limfat вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 234
Post Предложения по игре Turbinam

Не знаю, возможно такое предложение уже было, нет времени все читать.

Так вот, было бы очень-очень здорово, если бы турбина сделала бенчмарк на движке лотро, чтобы можно было посмотреть и сравнить производительность на разных системах, проверить стабильность драйверов и т.п., думаю это очень многим бы пригодилось.
Ответить с цитированием
  #772  
Старый 12.08.2009, 22:54
Аватар для Dreamer1980
Dreamer1980 Dreamer1980 вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Чертоги
Сообщений: 815
Post Предложения по игре Turbinam

не знаю, было предложение или нет, но скажу - хотелось бы, чтобы в примерочной, можно было одним движением изменить цвета сразу на всех вещах, помимо того, что есть сейчас.
__________________
Ответить с цитированием
  #773  
Старый 14.08.2009, 16:22
Аватар для Everond
Everond Everond вне форума
Путник
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 5
Post Предложения по игре Turbinam

господа, у меня интересное предложение, может оно конечно уже звучало. но все-таки..
вчера перечитал старого доброго "Хоббита или туда и обратно" и наткнулся на интересный существ.."бернингов" чтоли.. это существа,похожие на людей, которые, как я понял, могут превращаться в медведей..если не ошибаюсь, подобные существа есть в любимой многими WOW.. был бы очень рад, если бы появились новый класс или раса таких существ
p.s. Извините пишу в торопях, поэтому изъясняюсь костляво)

блин, столько ошибок)
Ответить с цитированием
  #774  
Старый 14.08.2009, 17:12
Аватар для dainrond
dainrond dainrond вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9,122
Post Предложения по игре Turbinam

Вроде бы следующий глобальный аддон будет Лихолесье. Не удивлюсь, если именно там и введут.
Ответить с цитированием
  #775  
Старый 14.08.2009, 17:57
Аватар для denis_rawen
denis_rawen denis_rawen вне форума
Путник
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 27
Post Предложения по игре Turbinam

Вчера пересматривал фильм и тоже захотелось увидеть фильмовые места в игре.
Вывод турбине нужно скорей договарится с Ворнерами лицензия фильма счас у них.
Тем более повод есть ведь Ворнер Бразерс выступили дистебьютором дополнения Копи Мории и возможно в этом направлении что-то да уже делается.И если все будет добротно сделано сбудется мечта многих увидеть не токо знакомые по фильму лица но и великие места к примеру Аргонат великих королей древности,как в фильме (красивее и величественей его наверно невозможно сделать).Также хорошо если сделали продинутую систему боя с блоками шитом ,отражением ударов мечем более боевую и зрещную.
Ответить с цитированием
  #776  
Старый 15.08.2009, 23:57
Аватар для RaidenMK3
RaidenMK3 RaidenMK3 вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Risen - конста "Изенгард"
Сообщений: 442
Post Предложения по игре Turbinam

не плохо было бы ввести хотя бы почтовые ящики монстрам на Эттенах (умолчу уж о гоблинах банкиров ) а то немного напрягает постоянно искать кого либо для передачи вещей.
Ответить с цитированием
  #777  
Старый 16.08.2009, 00:23
Аватар для A_S_B_T
A_S_B_T A_S_B_T вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 66
Post Предложения по игре Turbinam

2Денис Роуэн: игра делается по книге. Фильм тоже делался по книге, в прочтении П.Джексона. На черта вам Ворнеровская лицензия? Сделать еще меньше книги в игре? До тех мест,которые вам понравились,доберутся,когд а доберутся до Андуина вниз по течению.
От себя:был бы очень рад,если бы привели в порядок путешествие на лодке. То,что есть,более чем сыро. Если жаль было времени на прорисовку и скрипты,могли бы сделать сразу загрузочный экран - как при быстром путешествии. Ну, может,с лодкой и видами. То,как персонаж "химичит" перед отплытием - ни к селу ни к городу. А вот если бы (мечты,мечты...) и вправду можно было бы прокатиться в лодке по Ненуиалу...но это вряд ли возможно.
И - сменить значки на карте и над головой НПС. Или в Средиземье вывели водяных лошадей?
Нет,понятно,что эта фича делалась в большой спешке и на скорую руку,но все же...
Ответить с цитированием
  #778  
Старый 17.08.2009, 13:03
Аватар для NeffoR
NeffoR NeffoR вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: "Призраки Средеземья"
Сообщений: 139
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от A_S_B_T Посмотреть сообщение
2Денис Роуэн: игра делается по книге. Фильм тоже делался по книге, в прочтении П.Джексона. На черта вам Ворнеровская лицензия? Сделать еще меньше книги в игре? До тех мест,которые вам понравились,доберутся,когд а доберутся до Андуина вниз по течению.
От себя:был бы очень рад,если бы привели в порядок путешествие на лодке. То,что есть,более чем сыро. Если жаль было времени на прорисовку и скрипты,могли бы сделать сразу загрузочный экран - как при быстром путешествии. Ну, может,с лодкой и видами. То,как персонаж "химичит" перед отплытием - ни к селу ни к городу. А вот если бы (мечты,мечты...) и вправду можно было бы прокатиться в лодке по Ненуиалу...но это вряд ли возможно.
И - сменить значки на карте и над головой НПС. Или в Средиземье вывели водяных лошадей?
Нет,понятно,что эта фича делалась в большой спешке и на скорую руку,но все же...
Полностью согласен с Маэрлафом!!! Только только заканчиваем 1-ую книгу книгу Дж.Р.Р. Толкиена - "Хранители", а вам уже Минас-Тирит надо...
Ответить с цитированием
  #779  
Старый 17.08.2009, 13:26
Аватар для NeffoR
NeffoR NeffoR вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: "Призраки Средеземья"
Сообщений: 139
Post Предложения по игре Turbinam

На мой взгляд боевая система стража поставлена вообще неверно. Т.е. после блока/парирования удра ты можеш нанести удар посильнее работало боле-менее в "Тенях Ангмара" т.к. там были приличные проценты блокирования/парирования и смегчения урона, да и небыло похожего класса ("Защитник").
На мой взгляд чем страж больше "агрит" т.е. приводит в ярость монстра, тем монстр начинает больше промахиваться и откывать слабые/незащищёеые места, а страж наоборот лчше блокирует/париует предугадывая действия монстра.
Ответить с цитированием
  #780  
Старый 17.08.2009, 13:46
Аватар для Lorelain
Lorelain Lorelain вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 918
Post Предложения по игре Turbinam

Цитата:
Сообщение от NeffoR Посмотреть сообщение
На мой взгляд чем страж больше "агрит" т.е. приводит в ярость монстра, тем монстр начинает больше промахиваться и откывать слабые/незащищёеые места, а страж наоборот лчше блокирует/париует предугадывая действия монстра.
Неплохой вариант - агро-скилы дебафят. Немного, но по нарастающей. Кстати, тогда агро-скилы можно будет юзать и в ПвП/ПвМП.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.